Товарищ Че

Сергей Ёжа Ёжинский
Для моего поколения его немного странное имя был не пустой звук, не то что для нынешнего. Да. Мне даже порой кажется, что нынешние дети и не знают его, не знают его застенчивой и такой искренней улыбки. Не знают, что он был кумиром всех детей в СССР от мала до велика - такой он был смелый, добрый и честный во всех отношениях и беззаветно любил свою Родину!  Сейчас не выгодно быть честным и порядочным, поэтому и герои у детей нынче другие, к сожалению, и играют то они больше в "биржи",  да во всякое дерьмо американское. Да и детство... Есть ли у нынешних детей детство? Ведь надо быть конкурентноспособным, когда вырастешь... Ага. 
   Вот, товарищ Че не был пионером - так сложилось, но очень хотел им быть. Я помню. Он сам об этом говорил и даже завидовал нам - пионерам, по-хорошему, конечно.
  А когда я был октябрёнком, то предложил назвать наш октябрятский отряд именем товарища Че, ведь он был заслуженным кумиром всех детей того поколения, но мне отказали, видимо, по политическим соображениям... Мне было очень обидно, признаюсь. 
 Я всегда в детстве восхищался тем, что товарищ Че, будучи маленького роста и по виду совсем не силач, был всегда в центре событий и приковывал к себе всё внимание и даже его лучший друг товарищ Ге, будучи высоченным, сильным и довольно агрессивным, иногда, отступал, как бы в тень, на второй план, перед добротой и искренностью своего товарища.
 Прошло много лет с тех пор, но я до сих пор люблю тебя, мой добрый герой - товарищ Че - Чебурашка.