Собачье служение политика?

Константин Царенко
     На фото: собака и политик, наверно последний Президент США из рода Обамы, по матери Данхам (рода Дановых) – Барак Обама.

     Аналитическая статья для тех, кто собирается идти в политику и желает достойно оценить свои шансы.

     Есть множество политологических трудов, раскрывающих типы политиков.

     В основе всех трудов лежит психотип политика. Как пример, «…Проблема компенсации реальных или воображаемых дефектов личности была поставлена ещё известным психологом в области*** А. Адлером. Согласно его концепции, человек для компенсации низкой самооценки стремится к власти как средству такой компенсации. Таким образом, самооценка, будучи не адекватной, может стимулировать поведение человека в отношении политически релевантных целей - власти, достижений, контроля и других.
     Политический лидер в любой ситуации за редким исключением ведёт себя в соответствии с собственной Я-концепцией. Поведение его зависит от того, кем и как он себя осознает, как он сравнивает себя с теми, с кем он взаимодействует.
     Я - концепция, то есть осознание человеком кто он, имеет несколько аспектов. Наиболее существенные из них это - образ «Я», самооценка и социальная ориентация политического лидера.
     Американские исследователи Д. Оффер и Ч. Строзаер рассматривают образ Я политика, который соответствует «общей сумме восприятии, мыслей и чувств человека по отношению к себе». «Эти восприятия, мысли и чувства могут быть более или менее ясно проговорены в образе Я, в котором Я разделено на шесть различных частей, тесно взаимодействующих». Эти шесть Я - следующие: физическое Я, сексуальное Я, семейное Я, социальное Я, психологическое Я, преодолевающее конфликты Я….»
     Все вышесказанное очень заумно для восприятия. Поэтому автор аналитической статьи предлагает рассмотреть более простой вариант квалификации политиков исходя из требований к политикам. Эти требования к политикам выдвигает не народ, который заблуждается, что политик служит ему. Эти требования к политикам выдвигает капитал, который финансирует выборы кандидатов во власть. То есть политик, как кандидат должен решать экономические задачи капитала, который его кормит, содержит до момента и в момент властиутверждения. Таким образом, политик служит тому, от кого получает финансирование.
      В своих трудах об основах политики сказал В. И. Ленин. Он кратко сказал о глубинных мотивах и методах воздействия на политическую систему: «Политика есть самое концентрированное выражение экономики» и  «Политические события всегда очень запутаны и сложны. Их можно сравнить с цепью. Чтобы удержать всю цепь, надо уцепиться за основное звено».
     Исходя из высказываний В. И. Ленина, "потянем" экономическую цепочку, влияющую на психологические мотивы политиков. Сравним политика с верной собакой, служащей капитализму. Капитал и капитализм это все, что связано в обществе с имущественными отношениями. В основе капитала со времен создания первого государства на Земле лежит вотчина в форме правления этим же государством. Капитал создает вотчину по регулированию имущественных отношений в обществе. Во главе вотчины капитализма (имущественных отношений в обществе) лежит политическая система, как система власти и проявленная, то есть в лице конкретных людей. Эти люди, как верные псы капитала живут, то есть едят, пьют, спят, размножаются в определенных местах отведенных им для управления государственной системой.
     У каждой собаки, как прототипа политика есть основной мотив прихода на службу – это желание хорошо питаться и иметь хорошие условия проживания.
     Причина сравнения политика с собакой в том, что они все служат определенной системе ценностей. И чем мы примитивнее рассмотрим мотивы собаки быть на службе, тем легче нам будет осознать мотивы политика.

      Представим, что в начале, собака, как и человек не имеют мотивов, и они бродят в поисках смысла жизни или служат какому-то делу, которое со временем умирает. Любая смерть любой идеи (от духовной до материальной) освобождает служивых от обязанностей. Возникает мотив поиска новых обязанностей, нового хозяина. В момент попытки найти лучшую жизнь бездомная собака, как и политик, ищет объект своего применения.
     1. Первый тип собак – это служаки, которые сами находят место службы, понимая, что начиная охранять, тем самым добиваются расположения к себе хозяина. Хозяин, запреметив такую прибившуюся собаку начинают кормить за ее рвение в защите интересов объекта. Благо, когда эта собака служит хорошему хозяину,  благим делам. Но политика дело лживое и не праведное, поэтому капитал использует таких собак в разных вариантах, когда есть лживые высказывания (от скуления до лая радости, от рыка до лая призыва). То есть служивый пес может затем агрессивно действует, защищающие интересы капитала.
     2. Второй тип собак – это настоящие воришки и попрошайки, которые примазываются к месту, меняют места ради того, что им в этих местах перепадает кость за их виляние хвостом, за их пресмыкание. Редко такая собака будет защищать территории и служить делу места. Чаще у хозяев иллюзии о ее желании служить и исполнять их волю. Такой тип собак примыкает к первому типу и входит в их подчинение или к третьему типу. Лучше всего второй тип проявляет себя с третьим типом, так как в стае не заметна их роль воровства и попрошайничество, так как за малое движение хвостом или только за оскал они получают отчасти то, что получает сполна лидер и основные, приближенные к лидеру. Такие псы в стае как замполиты или комиссары в бывшей армии СССР создают условия распространения идеологии для первого типа псов, сколачивая из них боевые ряды стаи.
     3. Третий тип собак – это настоящие звери, которые грабят, промышляя разбоем вторгаясь в чужое пространство, чтобы напасть и загрызть, отобрать. Такой лидер, собака создает вокруг себя стаю, свору, в которую входит, первый и второй тип собак. Влияние такого лидера огромно и агрессия порождает эйфорию во всей стае. Чувство крови и побед порождает желание развивать и совершенствовать свои охотничьи навыки.
       Если посадить собаку на «цепь», о которой писал В. И. Ленин, признанный классик революционного движения, а точнее аналитик и реализатор крупномасштабного государственного переворота в истории человечества и в истории России, то мы можем (точнее владелец капитала, кормящий собаку может) создать условия функционирования всех политических звеньев. Это функционирование всей политической системы связано с тем, что основное звено закреплено на ошейнике псов, служащих ему - тому, кто оплачивает их службу. То есть в основе служения лежит экономика, как система оплаты, система мотивации "преданности" делу.

       Вывод о том, какие есть "психотипы" политиков в нашем случае прост. Политика это концентрированное выражение экономики и в основе всех психологических мотивов политика есть экономика. Служение экономики это сугубо служение материальным, а не духовным благам. Поэтому ожидать от аналитика во-первых духовного не верно, так как духовное будет во-втором. Следовательно, во-первых, у политика будет всегда служение капитализму, материальному. 
      Материальные блага политика, что у пса это сытная еда, много питья, хороший лоск (шкуры), добротный кров (будка и подстилка в будке) и т.п.
      История создания капитализма на Земле иносказательно и необычно описана автором в аналитическом материале «Странное Слово Москва?» (http://www.proza.ru/2012/02/23/1889)– практически это с одной стороны исследование слова "Москва", а с другой стороны это история о том, как создается государство и его идеология.

      СпасиБо!