Почти что рядом...

Алексей Досков
   Интересно, где она сейчас? Наверняка сидит дома и что-нибудь делает на компьютере. А может, смотрит телевизор, готовит уроки или смотрит в окно. Неважно, право! Меня волновало другое: насколько тепло и спокойно было у нее на сердце.

   Я представил ее темные красивые глаза, милую улыбку, которую она доброжелательно дарила мне при встрече. И показалось, что ветер времени донес до меня мелодию ее голоса, и волосы заскользили по шее. Шелковистые и легкие, как и ее душа…

   Сашенька…. Улыбнувшись, я увидел ее облик в своем сердце, протянул руки, и обнял милое существо, к которому всегда было расположено сердце. Вот повезет кому-то! – подумал я. И сразу тепло и нежность затопили сознание, и звонкий ручей ее смеха расправил мои крылья. Миг, и я уже парил над городом, отчетливо видя место, где она находилась.

   Я скоро прилечу! Дождись! Душа неслась по небесным трассам, пока я стоял у окна и смотрел на весну, которая пока что не особо торопилась занять землю после зимы. Совсем скоро набухнут почти, появятся зеленые листья, а затем цветы покажут свои головки, украшая мир.

   Я чувствовал ее плечи, ловил каждое слово и утопал в нежных, веселых и чуть озорных глазках. Было тепло в груди и хотелось смеяться от счастья. Какое чудо знать, что она где-то ходит, дышит, смеется! Она была далеко. А мне казалось, что совсем рядом…. И это было моим счастьем.