прялки

Михаил Чудинов Валериевич
Глухая ночь и тихое шуршанье
Я слышу как шуршит веретено судьбы
Глухая ночь я чувствую касанье
Искусных рук , а пряльщиц только три

Три пряльщицы судьбы в глухой ночи
Роняют звёзды в тёмном синем небе
Три пряльщцы судьбы , веретено звучит
И чувствую его где б только не был

Когда то Клото молодая начала
Лахезис продолжает дело в прок
А старая Атропос для того нужна
Чтоб нить судьбы моей обрезать в срок

Я чувствую касанья жизни полно
Я чувствую прикосновенье и поток
Я ощущаю их невидимые волны
Но старая рука обрежет в срок

У каждого по прялке есть на небе
У каждого шуршит веретено
Что бы не делал , где бы только не был
Атропос старая обрежет всё равно

Глухая ночь и тихое шуршанье
И звёзды падают в безмолвной тишине
Роняют пряльщицы их ласковым касаньем
Седая не забудет обо мне …..