***

Варвара Лозко
        Ладно... Я сегодня устала... Пойду поищу ваши тени на моем теле. Их нет, вы правы. Да, я победила, я за бортом вас и ваших пороков. Но я всё та же. Немного растрёпанная и расстроенная. Это всё погода. Она моя причина. Моё маленькое безумие. Я в поисках идеала. Своей нелогичностью и неидеальностью ты пораждаеш во мне гордость. И каждое полнолуние я буду величественно прохаживать по узкому коридору в узком кругу ваших сердец. Я законсервирую их в банки, чтобы не вышел срок годности. А взамен я отдам тебе свои сегодняшние мысли, чтоб и ты узнал, что такое безумие. Я отсканирую свою душу и вставлю её в рамки. 3*4, мы все в формате, главное не выйти за красную линию на полях. Там я оставлю свои надежды, и буду топиться эхом ваших голосов. Так привычно. Очень обычно всё стало. Я вписала себя между ваших чужих сиуетов. Я перестала быть кем-то. Кем-то для тебя, для них, для ненаписанных книг. Я ничто. Познакомтесь. Вот мой штрих-код и группа крови. Возьмите их. Это всё что осталось от меня. Всё повторяется по кругу. Вы стираете мое существо. А мне так ничтожно больно. Но проще свернуться тихонько клубком. Сократить площадь своего существования. Так проще. Я вытеку из ваших разбитых сердец. Я наполню вашу чашу ядом. Зачем же вам ваша жизнь за 2,50 на проезд?! Вы призраки, фрики. Я устала от вас. Вы заразны и неизлечимы. У вас паралич души. Но мне не до вас, я сегодня устала.