Грешная любовь

Михаил Чудинов Валериевич
Нимб струится сияющим светом
Крылья белые есть у тебя
Рассказать всем хотел я об этом
Да вот только молчу я любя

Падший Ангел падёт на колени
И не в силах он больше молить
Только не от неё не от лени
Рабом больше не может он быть

Соблазнил его лютый враг Божий
Если раз оступился , то в АД .
Он Всевышний нас всех уничтожит
Будем вечно мы в муках страдать

Ну и что же что мы переспали
Когда нас озарила заря .
Ты и я оба грешными стали
Труд монашеский был весь за зря .

Не простит нам такого Небесный .
Я грешён , ты греховна без слов .
Вечер тот был так дивен , чудесный .
Был рожденьем он новых грехов .

Ну , а если тебя покарает .
То готов я всем сердцем любя .
И тогда пусть с меня он снимает .
Сан священника ради тебя .

Будут вечные муки в огне .
И любовь никогда не угаснет .
Подойдёшь по пеплу ко мне
Не отнимет у нас никто счастье…..
*                *                *