Одиночесто

Михаил Чудинов Валериевич
Послушай ты меня сынок , я воде бы в толпе людей .
Одновременно одинок . Заплачет Ангел мой хранитель
За то что душу не сберёг . И будет плачь его напрасен …
ДА ПОТОМУ ЧТО ДУШУ Я ОТДАТЬ СОГЛАСЕН !!!

Я с детства стал задумываться рано –
Зачем живу ? И почему же на душе моей погано ?
Зачем же Бог и если ОН на самом деле есть –
Послал мне испытаний кучу , что не счесть .
И все они одна трудней другой ,
Позвольте мне спросить – « ну что же я изгой» ???
И смысл жизни ,если он и был – давно я потерял
Жалею в детстве , что совету матери не внял
И счёты с Богом и со смертью в раз не уровнял .
Хотел я умереть не раз , не два , не три , а больше
Но раз живу , я значит буду жить всех дольше .
Печаль в душе , тоска в глазах .
Забыл я это чувство – страх…
Страх перед смертью , болью или Богом .
Один лишь знает чёрт куда идёт моя дорога .
Путь мой с ухабами и гололёдом
И под конец никто там не помажет мёдом .
А путь идёт мой прямо в АД .
Ну что ж и если так , я только рад …
Возьму от жизни ВСЁ : ЛЮБОВЬ , ВЕСЬ КАЙФ ,
ВСЮ СТРАСТЬ , ИЗМЕНУ … И прямиком в геенну …

Послушай ты меня сынок ,я вроде бы в толпе людей .
Одновременно одинок . заплачет Ангел мой хранитель
За то что душу не сберёг . И будет плачь его напрасен …
ДА ПОТОМУ ЧТО ДУШУ Я ОТДАТЬ СОГЛАСЕН !!!