Девушка под дождем

Элис Грей
Я встретила её когда возвращалась с работы домой...
Шел ужасный ливень. Все спешили укрыться от ненастной погоды. Одна лишь
девушка беззаботно сидела на лавочке подняв голову к небу. Она
меня заинтересовала, и я решила понаблюдать за ней.
Капли падали на ее лицо. У нее была светлая словно фарфор кожа. Темные
мокрые волосы, прилипли к лицу девушки. Я могла предположить, что волосы у
нее были каштанового цвета.Она была хрупкого телосложения. С виду ей можно
было дать лет пятнадцать.
Девушка все так же продолжала сидеть с закрытыми глазами подняв голову к
небу. Но через минуту она стала смотреть на спешивших прохожих. Но ее взгляд
проходил как-будто сквозь них. Мысленно она была явно не здесь. Но за то
теперь я могла разглядеть цвет ее глаз. У нее были глаза цвета шоколада. По
ее промокшей одежде было видно, что она сидит тут уже давно. Но ее это не
слишком волновало.
Минуты через четыре к подошел высокий темноволосый парень. Они внешне были
очень схожи. Это наверно были брат и сестра. Он сел рядом и проговорил что
то вроде: "Элис, ты опять сидишь под дождем! Пошли домой, ты вся промокла."
Теперь я знала что ее зовут Элис. На слова брата она лишь кивнула и встала.
Они пошли прочь от той лавочки на которой сидела Элис.
Постояв ещё минуты две, я пошла домой. Меня заинтересовала та девушка сидящая под
дождем. Я надеюсь увидеть ее еще раз и поговорить с ней.