Grigoriy strikes the Earth. Lightning invasion

Александр Свиридкин
   Ты совсем не заметишь. Ты ничего не узнаешь. Незначительное беспокойство сменится обычным настроением. Если ты сейчас чем-либо увлечен - ты ничего не заметишь. Если сейчас ты не удержим на пути к своей цели - ты ничего не заметишь. Страсти,увлечения и желания- словно разносчики радио помех. Иди к своей цели,а я присяду,прислушаюсь,превращусь в этот снег,в этот талый снег... Иди,я тебя настигну,не сомневайся. Я раскручиваю свои вялые мысли в торнадо! Мысли,не работающие на общую цель - я усмирю центростремительною силою. Я превращу их во вращающийся и беснующийся маховик. И в сердце урагана откроется окно. На него и прольется свет. Но ещё будет спрятан за вихри грязных,мёртвых и заражённых страстей и перепуганных желаний... Голова светлеет. А за всей этой отброшенной грязью и мусором притекает кровь и уносит с собой,отравляя и заражая органы...
   И вот я готов. Я готов настроиться на узоры частот. Удар. Несомненно,вторжение Григория будет эффектным! Это первый посланник. Он пришел раньше времени. Какие-то силы нарушили закон паритета. Несомненно процесс ускорился. Григорий явился раньше Авангарда. Это значит,что Григорий - посланник. Это наблюдатель. Значит Григорий должен выяснить откуда и почему появилась угроза срыва Паритета. А разве можно нарушить паритет? Временно. Но этого времени хватит,чтобы вывести мир на новую орбиту. На этой орбите силам паритета будет значительно сложнее. И если позволить подобные "квантовые скачки" - мир можно оторвать от нынешних сил тяготения и устремить в открытое пространство. Но готов ли сам мир? Григорий должен все выяснить. Несомненно,само одно лишь его присутствие - уже является попыткой уравновесить паритет. Авангард молчит. Авангард повсюду. Авангард всё знает!
   Авангард,безрукий Гений,стоит позади Григория. Последний чувствует на плече тепло. Это его старший товарищ отправляет к нам,сюда,на Землю.
 - Иди и вразумей!