Эротическое откровение

Добромир Пенков
Ето мой перви опыт передложит отривок моей книги. Если все в порядке, я помещу книги в около двадцати частей. (Простите моего плохого руского.)
Пропустил вам сказать – я из Болгарии. Сделал перевод своей любимой книги, чтоб она достигла до руских читателей, которой чувствителность и емоционалност очен дорожу. Мне очень нужно ваше мнение и очень буду рад, если услышу его.
Ну, пошли!

– На меня ты взгляни  –
позвала она.
– Прошу, не губи! –
ответил ей я.
– Иди и люби!
Не знаю стыда.
– Иду! Погуби!
Грех это хотя!


Есть много книг о любви... Казалось бы, что на эту вечную тему написать будто бы уже и нечего. И все же каждый день и во всех уголках нашей Земли кто-нибудь берется за перо, чтобы попытаться выразить в словах свое восхищение и преклонение перед этим чувством. Один из этих людей – автор романа, который вы сейчас держите в руках. Человек этот ищет в любви, прежде всего, красоту, и в красоте – любовь. И открывает их повсюду – в своем маленьком городе, на берегу любимой реки, которая своим вечным движением олицетворяет для него жизнь и, конечно же, в глазах и телах женщин.
Передать все эти чувства автору помогают его уникальный стиль и язык, раскрывающие всю глубину эмоциональности переживаний героев романа. Захватывают также неожиданные повороты сюжета этой, на первый взгляд, «эротической»  истории, но, в сущности – этого гимна женской красоте и любви. Красоте и любви, к которым автор делает сопричастными своих читателей, желая им испытать те же прекрасные чувства, которые вели его руку по белому листу. И сохранить их навсегда в сокровенных уголках своего сердца.

От переводчика