Синдром Корейко

Андрей Тюков
Полюбив, Александр Иванович Корейко вдруг обнаружил, что не знает, как себя вести. Он знал две роли, пишут Ильф и Петров: подпольного миллионера и советского служащего. Роль влюблённого оказалась Александру Ивановичу незнакома.

Историю нежного чувства хозяина "золотого телёнка" к внучке старого ребусника смело можно отнести к числу самых правдивых love stories в мировой литературе.

"Синдром Корейко", однако, уникальным не назовёшь. Кто из нас не находил себя "в ботинках" несчастного влюблённого? Все находили. Это неудобная, тесная обувь.

Всё дело в том, что матушка природа сочинила "науку страсти нежной" для, так сказать, однократного применения. Полюбил её, она тебя – и пошли дети, без подмесу, лицом в папу, характером в маму. И вся история.

В жизни всё по-другому. Жизненный успех требует знания некоторых гитик, умения на время забывать о своей человеческой сущности и навыка... а какого – не скажу.

Мы ценим искренность. Но обставляем её мягкой мебелью условностей. Ведающий порядок цифр, может, и доедет. Но – один. Полюбив, забываешь – и начинаешь сызнова.

"Синдром Корейко": любовь, как и свобода, приходит нагая. И без языка.