Заметка на тему жизни..

Кавайный Женя
Что такое по сути жизнь?

Знаешь..в последнее время я просто замкнулась в себе..все так близко..доступно..но ты не можешь получить желаемое..любимые люди, любимые занятия..у меня просто нет этого..С каждым днем у меня как будто пропадает частичка себя..частичка души..Мне кажутся глупыми, вещи которые я любила..еще недавно..Все как то отдалились от меня..Мне плохо одной. Вокруг меня так много людей..но ни одной родной души..которая может меня понять..Все кто вокруг меня..у них лишь меркантильные желания..в них нет таких чувств как нежность..понимание..сочувствие..Ты как будто не нужен никому, совсем никому. Такие громкие слова..такие робкие действия..Жутко громко и запредельно близко..но не так..
Видишь..ты тоже толком ничего не можешь сделать..жаловаться на жизнь это конечно глупо..но в один момент..все пошло как то не так..не то место не то время..Не те люди..не те чувства..все не то..Тебе просто не знакомо это страшное чувство одиночества..когда нет никого..совсем..Мне даже некому это рассказать..То что я говорю это тебе..Это случайность..случайные люди..вещи..Просто все как то не так..Меня просто не поймут..
Мне похоже нужен психолог..мысли о суициде как то давят на меня..я вроде понимаю что это глупо..Но меня как то изнутри убивает..то что когда ты смотришь на ребенка лет 7..а он курит..нецензурно выражается..люди какие то сгнившие изнутри..может обложка и красивая..внешность, одежда, а внутри? Внутри просто сгнившие мечты..желания..там ничего. Просто пустота..Мне просто как то больно это видеть..Все так поверхностно..так низко..
Ну ведь..один человек ничего не исправит..все мои мысли..лишь мысли..они ничего не дают..ничего...это пожалуй ужасно..
Нет..ты наверно не понял..меня на счет суицида..я не думаю о своей смерти, просто ты только подумай сколько людей убило себя..по разным причинам..Ад..рай..всего лишь выдумки..хотя..всегда люди делили мир на хорошо и плохо..только..что такое плохо...
Это смотря на чьей ты стороне…

Все абсолютно относительно…