Трещинки

Бальтазар Тютю
Я увидел маленькую трещинку на единстенной глубокой тарелке для супа, которой располагал. Говорят, нельзя есть из треснувшей посуды (утечка энергии, несчастье) - но это была единственная глубокая тарелка в моём доме, поэтому я не выбрасывал её.
А сегодня, когда я извлёк тарелку со дна раковины из-под груды другой посуды - я обнаружил, что кусок тарелки откололся... Кусок с изображением зелёных листочков откололся - прямиком на том месте, где ранее находилась всего лишь маленькая трещинка.
На всём, что нас окружает - есть эти маленькие, едва различимые трещинки. Они повсюду. И даже на нас самих.
На тебе, на мне, на каждом предмете мира есть эти трещинки, которые неминуемо приведут к тому, что всё вокруг когда-то расколется.
Я, ты, мир, в том виде, в котором мы его знаем - это всё не более, чем вопрос времени.
Все вокруг расколется и будет ли там что-то внутри, в этом великом разломе - какой-то свет.. Это загадка загадок.