Воплощение. Изменение судьбы

Джони Брок
- Джек, в периметре чисто?
- Тачка полисменов движется в противоположной улице.
- Откуда она здесь? Мейзон говорил, все будет чисто!
- А, спокойно, это какая-то частная охрана. Не могу разглядеть название предприятия…
- Ладно, мы начинаем. Брок, Герца, входим!
- Джим, стоп, это тачка…
- Мейзон, ты засоряешь мне эфир своей долбанной механофобией!
- Это охрана банка!
- Вот черт. ..

Три недели назад:
Бывают такие времена, когда кровь вскипает в жилах, мозговые нейроны возбуждаются, адреналин выбрасывается в кровь, и хочется непременно что-то изменить!  Вот так же и у меня, сижу в ноутбуке, захватываю какую-нибудь республику или смотрю какой-нибудь фильм, и тут приходит мысль: Скучно!
На этот раз мне захотелось нечто особенное, способное изменить мир, мой мир, но не ограничиться от него потом.  Многих людей сгубили преступления – после них они вынуждены были выбирать: вечные скитания по провинциям либо прямиком в тюрьму. Особо буйных ждал тихий морг. Мне, да и как и многим, наверное, не хотелось последовать пути какого-нибудь бродяги или убийцы. Смерть – и то не так плохо.
Какая бы идея не пришла Вам в голову, главное – верные друзья. Они придут на помощь, дадут совет, прикроют спину. Порой, эти самые «идеи» и заканчиваются на том, что ты их обсуждаешь с друзьями, но, в тоже время, самые опасные задания по спасению галактики Шепард выполнял с друзьями.
Я знал кто будет верен мне и на этот раз, и я знал, к кому обратиться.

Раздался звонок. Учитель решил не утруждать детей в преддверии новогодних каникул, и отпустил с урока, не задавая домашнее задание.
- Мейз, у тебя отец до сих пор работает в милиции, верно?
- Верно, Джим, верно, только в полиции. – Мейзон  неоднозначно относился к работе своего отца: с одной стороны, мы, близкие друзья Мейза, имели некую «крышу»: мистер «Шэриф», как мы называем отца  Мейза, не раз вытаскивал нас из разных передряг. С другой же стороны, это иногда негативно действует на некоторых подростков – кто-то считает, что с нами лучше не связываться, и обходит стороной, кто-то люто-бешено обвиняет нас  во всех смертных грехах. В общем, ситуация неоднозначна. – А что, решил податься по его стопам?
- Не, это не мое. Мне бы свободы больше. – Я не знал, как начать диалог в правильную сторону, и был вынужден замолчать. Так мы шли из школы, пока мне не пришла одна разящая идея. – Слушай, Мейз, скажи всем нашим, что бы сегодня ко мне домой пришли часов 6 вечера, есть идея.
Мейз кивнул головой, не вытаскивая наушников из своих ушей не малых размеров, пошел домой. Ну, или к девчонкам. У Вас, читателей, могло сложиться впечатление, будто нахожусь в какой-то банде. Смею Вас разуверить – когда я говорил «мы, «нас», я имел в виду группу сверстников, состоящие из 5 человек. Давайте я Вам дам краткую сводку:
• Джим «Джокер» Кранк. – Это собственно я. Прозвище придумал просто так, написав его себе в «Твиттере». Так бывает, сидишь, и понимаешь, что пришла мысль, которая тебе как родная. Но по тому, как часто меня стали спрашивать откуда оно, я стал отвечать: «Потому что я бессмертен, ибо смеюсь вечно». Пусть люди сами думают. Некая таинственность мне придает духу. Описать внешность, как свою, так и друзей, мне трудно. Скажу только, что я высокого роста, довольно худой, блондин с короткой стрижкой и вечно меняющимся цветом глаз. Я не иду за модой, не делаю ультра неудобных стрижек, закрывающих обзор ради того, что бы за мной бегали девушки. Они у меня есть, не скрою, я не обделен вниманием. Я не являюсь лидером в нашей компании, поскольку его попросту нет – мы все равны. Мы просто веселимся.
• Мейзон  «Коп» Пулл. – Немного Вам о нем уже известно: у него большие уши и отец-«шериф» города. Пожалуй, его уши, это единственный недостаток его внешности. Ну, по мнению окружающих: он, в противоположность мне, пытается следовать новинкам моды, на его волосы я часто, в шутку, бросаю хлопушки, и он в центре внимания девушек. Креативные мысли он выдает редко, ибо вся его энергия направлена на прекрасный пол, но он часто становиться «изюминкой» нашей очередной проделкой. Такие уж они, копы.
• Джек «С.О.Б.Р.» Гроб. – Человек-скала, секьбрити нашей компании, супер-мэн, зовите как хотите, это Спятивший Образец Боеголовок Рима. Глупое, но зато правда расшифрование: на боксе ему немного «вправили» мозг, он, со слов педагогов, образец для подражания, характером взрывоопасен как боеголовка, и силен, как некогда Рим. Если хотите представить его, посмотрите в гугле на Марса, бога войны, уж больно сильно похож. А фамилию, говорят, он выбрал сам, ибо у обоих его родителей она разная. Что является еще одной причиной слухов о том, что это сам великий Марс спутился на Землю.
• Антон «Брок» Брокджейбовер. – Или нифига_себе_музыкальная_фамилия. Прибыл с Америки, штата Малибу. За свои 18 лет успел объездить всю Америку и чертову Европу. Последние два года в нашем городе, в связи с арестом его отца – подозрения на какие-то там коноплянные плантации. В общем, его инопланетный акцент, собранный, по виду, со всего мира, не помешал усвоиться в нашей компании. Соперник «Копа» по рейтингу девушек. Только, если у «Копа» их множество из-за внешности, у «Брока» - из-за интереса. Все же, он успел пособирать множества сплетен, а уж история про его отца и миллионы в сейфе, стоящим за плазмой в его собственной резиденции где-нибудь в Техасе – местами поражает даже Герца.
• Босния «Герцеговина» Элистон. – Откуда она к нам приехала – большой, большой секрет. Поговаривают, что она, как и «Собр», «не из наших» - любят у нас дети про мифы поговаривать. Но к Элестон все же можно приписать одну богиню – Афродиты. Её вьющиеся, золотистые волосы, ярко зеленые глаза , идеальные параметры, а главное – изощрённость, как ни странно, сводят всех с ума. Да, да, её парням везет не долго – после месяца они сами от неё сбегают. Но с друзьями она милейший человек, который всегда поможет «Копу» захватить сердце очередной дамы, а «Броку» дать очередной отпор. Уж не знаем мы, в шутку, аль в серьез, она говорит «Инопланетянин инопланетянину врозь», а потом кидает в него чем-либо. Это истинная смесь многих личностей, прекрасный коктейль.
- Итак, вся компания в сборе? – Спросил я у «Копа», входя в свой дом. Типичный одноэтажный серый дом, с четырьмя комнатами, две из которых я благополучно «отвоевал» у родителей.
- Почти, Герцы да Брока нет.
- Что, с Луны еще не вернулись. – Посмеиваясь и подкалывая друг друга мы прошли в мою комнату «совещаний» - комната, где мы собираемся обсудить какие-нибудь проблемы, дела, или просто отдохнуть от внимания извне. Тут есть все, что может пригодиться для настоящего совещания: проектор, большой стол, компьютер, ноутбук, и прочая техника. Ввиду ошибок при проектировании, эта комната немного «осела», и снаружи кажется, что она находится чуть ли не на этаж выше, нежели это на самом деле. Прям марсианский штаб. Не успели мы войти в комнату, как, расталкивая нас, в ней ворвались недостающие элементы – Герца и Брок.
- Ну и на каких тарелках вы нынче летали? – Спросил Мейзон, особо не требуя ответа.
- На свадебных, красавчик. Не завидуй. – Засмеялась Герца и кинула в Брока подушкой.
Я, похлопав в ладоши, решил перейти сразу к делу.
- Итак, почтите мои аплодисменты,  и внемлите. – Сделал я жесть рукой, будто посылаю молнии. – Я решил пойти по стопам своего двоюродного брата, и…
- … полетишь в космос? – Засмеялся брок, и тут же начал уворачиваться от бумажек со стороны Герцы.
- Смешно. Я решил осуществить ограбление. Магазина. – Здесь пришлось сделать паузу, пока всем дошла моя мысль. – Серьезно. Все сделаем так, что никто не узнает, что это были мы, благо, у нас отличная компания, и есть…
- Крыша, да? – Начал Коп – ты спятил, прям как в «Темном рыцаре».
- Он прав. – Послышался грубый голос Собра, который до этого сидел и изучал комиксы. – Нам не ограбить даже малышню в песочнице.
Тут на Собра было обращено все внимание. Ибо с его уст это кажется странным.
- Я имею в виду, что мы это не сделаем. Нам это не надо.
- С каких пор С.О.Б.Р. стал работать во благо людей? – Упрекнул работу правоохранительных органов Брок. – А вообще, давайте лучше поиграем в пейнтболл?
- Тебе мало синяков от Герцы? – Я начал понимать, что затея рушиться у меня на руках. Я просчитался на первых шагах – не нашел поддержки. – Я серьезно. Вон, «Алмаз» на Бейкер-стрит.
- Хорошая шутка, мистер Дилленджер, – засмеялась Герца, - продуктовый магазин стал на твоем пути по захвату мира?
И пусть Вам не покажется странным: «Алмаз» - действительно продуктовый магазин. Точнее, сейчас. Раньше, он был ювелирным. А еще раньше, аптекой. Говорят, он в руках у неродивых чиновников, которые с помощью него отмывают деньги. У меня не было источника узнать, так ли это, и если да, как именно это происходит, да и не нужно мне это было.
- Ладно, а чего вы хотите? Я знаю, Собр хочет погонять гопников, которых уже нет во всем городе благодаря ему же, Герца хочет в свою «Боснию», Коп хочет оплодотвориться, а Брок поиграть в пейнтбол. Но это не серьезно, ребят.  Нам осталось полгода до поступления в Вузы. Мы все разъедимся, да? И все, не увидимся более никогда. И всем, чем мы запомнились, будет то, как мы избавили нашу школу от тараканов. Нет, Собр, не от гопников, а от тараканов.
И я пошел спать,  не доведя свою мысль ни до кого.
Последнюю неделю учебы в это году мы начали с того, что школу закрыли на карантин. С одной стороны, все дети радовались, что всем понятно. А с другой, тут меня поймут жители холодных регионов, плохо то, что на улицу не выйти – сугробы не позволят открыть дверь. И так, как у меня появилось много времени, я решил заняться продумыванием своего «плана». 
Первые часы я потратил на то, как его назвать. Глупо, но справедливо. Остановился на названии «Ювелир». Для начала мне нужен был план здания. Благо, оно было небольшим, одноэтажным, с большим залом продуктов, подсобным помещением, и складом. Пока это все, что я знал.
- Слушай, Брок, все равно делать нечего, - я все же не оставил попытки привлечь своих ребят в «дело», - возьми Герцу да дуй в магазин, сфоткай мне пожарную схему на свой «Айфон» 0,5 модели. Этого хватит.
- Джокер, тебя давно пора отправить а больницу Архкем сити… ладно, вечером зайду, если получиться…
Отлично, хоть что-то. Что обычно делают в моем случае в фильмах? Конечно же часами наблюдают за обьектом…  Коп!
 - Что, Джими? Как всегда захватываешь мир?
- Коп, от тебя требуется самое меньшее – проследи за магазином.
- О да, снег тебе до ушей, в минус 30 самое элементарное – это сидеть на лавочке.
- Господи, Коп, неужели ты не найдешь способа согреться, с твоими-то подругами?
- … хм… что нужно узнать?
Так-с, можно попить кофе и закинуть ноги на стол. Дурная у меня привычка такая появилась, из-за неё  однажды даже пришлось менять стол, вместе с кроссовками, когда я опрокинул банку краски.
Нам нужна была безопасность. На случай чего, дядя Шериф мог бы прикрыть нас, но тут такой случай… Герца умеет превосходно водить. Позор нам, парням, когда девушка отлично водит. Но у нас даже прав нет, а дядя Шериф лично вручал Герце права, когда та сбила убегающего бандита. Как символично.
 На счет оружия у нас одновременно и нет проблем, и их куча. Нет, потому что у Собра дома целый арсенал… пневматики. Но, думаю, поверите на слово, ей можно нанести такие повреждения, что вам и травматика не поможет. Да и вообще, с Собром никакое  оружие не нужно. Куча проблем заключаются в одной – в самом Собре. Он боец за справедливость, как ему это привили на Боксе. Правда, у меня была одна идея…
На обед отец вернулся с работы. Он работает каким-то начальником в предприятии по добыче нефти. Редко, но метко они её добывают. Вот и сегодня он сказал мне, что нашли какую-то скважину в окраинах города. Бурить и ставить насосы будут на днях. Уж я то знал, что такие «находки» приносят нашей семье не малую прибыль, от чего я несомненно рад.
- Что это, план побега из школы? – Отец заметил пожарную схему помещения «Алмаза» у меня на столе. – Не страдай ерундой, иди в сарай, достань ёлку.
- Пап, а Джордж, он еще в тюрьме?  - Я решил немного вспомнить о своем недалеком братце, который в самом расцвете молодости, в 18 лет, совершил неудачное ограбление. В напарники он взял себе своего друга, несовершеннолетнего. Их поймали «по горячим следам», на ж\д путях. Моему брату повезло намного меньше – 7 лет. Его друга отпустили.
- Тот, который хотел скрыться с Антарктиде на поезде? Да, а в чем дело?
- Да ни в чем, просто интересно. Он вроде взрослый был, а так легко попался.
Отец собрался выходить с комнаты, но повернулся ко мне. Я не редко проявлял интерес к правонарушениям, и это не должно было наводить на какую-либо мысль.
- Послушай, никогда нельзя быть ни в чем уверенным на все сто. Он совершил ограбление потому, что хотел жвачки. Понимаешь, чем закончилось его желание? Это конец его жизни. Если уж браться за какое-либо дело, надо удостовериться, что после его завершения, ты еще будешь на что-нибудь способен. А вообще, за такие дела браться не надо. Не забудь про ёлку, очень прошу.



Странное ощущение. Казалось бы, что изменилось? Снег так же ровно и спокойно ложиться на землю, холодный северный ветер заставляет людей кутаться в шарфы или вообще сидеть дома и пить кофе; деревья, слегка наклоняясь под тяжестью нагнетающего ветра, смотрят на людей, как на провинившихся деток. Друзья. Они тоже здесь: Босния, лежащая на руках Брока, судорожно дергающий её запястье, в попытке определить пульс, Собр, сидящий спиной к двери, как горгулья, охранявшая небоскреб, молча придерживает кровоточащую рану в боку, и Коп, окровавленное тело которого я держу на своих коленях. Вот место, где все началось, где все должно и кончиться. Прикрывая свои проделки здравыми умыслами о спасении мира от грязных коррупционеров, мы получили по заслугам. Я знал, никто не пойдет дальше, все уже добились своих целей или, наоборот, потеряли всяких смысл двигаться дальше.
- Прости… - Царило в темной помещении магазина, полного некогда отвагой действий, завершившихся горечью утрат.

 
- Собр, слушай, я знаю, что подействует тебе на мозги! – Я решил говорить с ним прямо. В любом случае, все придет к этому. –Ты же, как боец, должен помогать миру и все такое, верно?
Здесь Собр поразил меня своей реакцией, ведь он никогда не проявлял должных эмоций: схватив меня за шиворот, прижал к стенке.
- Послушай, Джокер. Я знаю, что такое адреналин в крови, и желание перевернуть мир, которое у тебя сейчас в почках заело, а так же знаю, чем это обычно кончается, если начать действовать. Однажды, после одного боя, в котором я практически в легкую отправил соперника в нокаут, а впоследствии получил поражение, ко мне подошел мой соперник и сказал, что-то вроде «Извини, парень, даже здесь все давно решают бабки». И тогда, да, Джокер, я захотел помочь миру – и если бы не связи моих родителей – я бы сейчас был в очень недалеких местах. Он жив,  - дополнил Собр, после моего еще более недоуменного взгляда.
- Эммм… ладно, Собр, извини.
Тогда я впервые осознал, что дело действительно пахнет керосином. Не легче ли жить, как раньше, ходить на уроки, а после просиживать деньги в какой-нибудь кафешке? Последующие пару вечеров я проводил молча сидя на кресле, рассматривая имеющиеся данные: фотографии магазина, его схемы. Пометки, распорядок рабочего дня двух продавцов, и почти поминутное их расписание. Время прибытия грузчиков на склады.
Я уже почти передумал заниматься чем-то безумным, но редко люди сами делают выбор: обстоятельства – решающий момент. Так же и сейчас, прям как в Американский фильмах, - все решила судьба.
Вот сейчас судьба и начала играть со мной в игру на выживание. Оставалось только ждать, как очередные полчища напастей будут подкрадываться со всех сторон. Ты обречен на поражение, но даже не знаешь, что с тобой кто-то играет.
 В последний день перед новогодними каникулами я мне сообщили неожиданную новость:
- Аливия будет учиться с нами сразу после каникул! – Сообщила «звезда» нашего класса Миранда Нойс, которая училась со мной с первого класса, правда,  это не помогало нам находится на особо близких отношения. –  Она приехала неделю назад, и подала документы опять к нам, представляешь? Говорят, её родители там…
Право, тут я уже ушел в себя. Воспоминания подхватили меня, и унесли лет на 5 назад – время, когда я был по уши влюблен в Аливию Теренкову: красивую, умную, хитрую и жутко соблазнительную девушку. Я проучился я с ней года 3, но за это время, пожалуй, сильно изменился. Сколько бы я к ней не клеился, что бы не вытворял (бывало, уничтожал классный журнал, когда ей несправедливо влепили плохую оценку), признаться в чувствах не сумел, а попрощаться толком и не сумел – она с родителями уехала из города, когда меня послали на научную конференцию. Все, что я знал, так это «Навсегда». Я редко в кого влюблялся по-настоящему, таких случаев было 3. И Аливия – первый из них. Интересно, проснутся ли прошлые года, и, вообще, помнит ли еще она  меня?
- Эй, Крайк, ты чего?  - Миранда провела ладонью перед моим глазами и вывела меня из транса. – Вспомнил как малым бегал за ней?
- Ой, Миранда, вспомню я, сколько раз тебя отшивали. – Я собирался уходить из класса, но её слова меня на мгновение задержали:
- Ну, у тебя есть все шансы. Не теряй времени.
Я воспринял это как знак, действовать надо было немедленно. Достаточно было найти её контакты в соц. Сетях, но судьба опять-таки все решила за меня: вечером Миранда позвонила мне, и сообщила номер телефона Аливии. Признаться, тогда я уже воображал, как буду отмечать Новый Год, естественно, не в одиночку.
23 Декабря.
- Привет, Аливия. Узнала?
- Нет. А кто это? – Я узнал её голос, а так же понял, что она, как минимум, не в настроении – он был грустным или немного рассеяным.
- Джим. Джим Кр…
- Джокер, да.  Извини, не признала. Хех, давно не виделись.
- Вот именно, может быть исправим ситуацию в лучшую сторону? Кино, кафе, Макдак?
- Оу, нет, Джим, я уже там вдоволь засиделась. Может встретимся в парке, в полдень? – Я почувствовал, как в ней разыгрался явный интерес, что заметно подбодрило меня. Я был готов хоть сейчас бежать к ней.
- Окей, я буду там.
Приятен, однако, само ощущение того, что ты можешь просто так, без сомнений и страха пригласить какого-нибудь человека прогуляться, или посидеть в каком-нибудь уютном месте, не опасаясь мнений со стороны, или различных последствий.  Коп как-то говорил, что боится таких девушек, которые, стоит их только пригласить в кино, сразу воображают себе свадьбу: они сразу расскажут всё подругам, и новость о том, что вы уже чуть ли не переспали обойдет весь город – а ведь тебе всего лишь было скучно одному идти в кино! Но мне такие кадры не попадались, ну или я так себя «подал» обществу, что они воспринимают мои поступки как штатные действия.
Парк у нас воистину божественен: каких только деревьев и кустарников здесь нет,  вот в чем прелесть искусственных парков, так это в том, что можно засадить весь парк чуть ли не по одному представителю каждого вида растения, что, в принципе, почти реализовано у нас. Говорят, на деньги обычных граждан людей посылали во все страны за уникальными растениями. Не знаю, правда ли это, но разноцветность поражает глаз. Архитекторы так же потрудились на славу: белокаменные скульптуры и памятники окружают высокую арку из серебра и золота, называемую «Вторая параллель», которая якобы ведет все души пар, прошедших через неё, в параллельный мир, где они и живут счастливо до скончания веков. «Первой» же называют ту, которая возвращает души обратно, в наш мир – когда любовные пары ссорятся, и расходятся. Право, мало кто задумывается о серьезности сей композиции – бывало, через арку проходят, даже не задумываясь о своем местоположении вовсе. «За державу обидно», когда элементарно забываются традиции, культы, обряды , связанные с чем-либо – ведь это так интересно, проникнуто духом тех времен, когда это было важно.
Как влюбленные встречаются у этой арки, так и я пришел туда, в ожидании Аливии за час до назначенного времени. Уж лучше прийти раньше, чем опоздать, не смотря на то, что дамы обычно склоняются ко второму. В голове начали возникать фразы, вопросы, шутки – но, по существу, я даже понятия не имел, о чем с ней говорить. Понадеялся на случай. Главное, что бы Аливия пришла вообще.
Когда прошло полчаса от полудня, я решил пройтись по окрестностям – не факт же, что ей в голову пришла идея подойти именно к арке. Но, не пройдя и метров десять, я увидел её:  на фоне белоснежных елей она была буквально незаметной, если бы не её длинные, золотистые волосы, которые так и блистали на солнце.
- А ты и ни капли не изменилась. Была красавицей, ею и осталась.
- Хех, да ладно тебе, джентльмен. – Засияла она улыбкой с белоснежными зубами. – Прохладно у вас нынче.
- У нас? Аливия, если не изменяет память, то ты здесь родилась . Привыкла к своим жарким тропическим странам, понимаешь ли. – Уж не мог я удержался от иронических высказываний.
- Ох, Джим, с этими разъездами и дома настоящего не чувствуешь. Хорошо тебе – всю жизнь в одном месте, вечные друзья, родной дом, знакомые места. Чувствуешь свою землю под ногами, что ли.
 - Ну, однообразие порой надоедает.  А друзья – это да, когда знаком с человеком чуть ли не со времен пеленок, знаешь, на кого можно положиться.  К тому же, мои родители, я слышал, высматривают дом, собираются съездить и посмотреть его, так что, глядишь и меня от сюда ветром сдует.
Мы ходили вокруг заснеженной арки, на которой сидели птицы и напевали свои серенады. А ветер все время подталкивал меня вбок, как бы призывая пройти сквозь мощенные колонны. По праву, я бы не отказался отправить свою душу в параллельный мир на век, главное, что бы партнерша не отправила её обратно. С каждым взглядом на свою спутницу я осознавал, что вот-вот зажжётся тот камин, пламя которого я залил давным-давно. Но, как известно, угли, если и не зажгутся вновь, то могут поджарить пару индеек.
Во время нашего разговора я узнал, что Аливия вернулась с мамой (Отца у неё не было, насколько мне известно, он бросил её мать еще при родах), поскольку последняя выиграла в лотерею, и, выправив финансовое положение, смогла выкупить квартиру здесь обратно себе. Тут   мне опять пришла на ум мысль, что сама судьба привела её обратно. Ведь что может быть случайнее, чем какая-нибудь рулетка?
Договорившись о новой встречи, я получил отказ от Аливии на предложение проводить её до дома. Сославшись на то, что до неё идти пару шагов, она буквально убежала по протоптанной тропинке вглубь парка – в лес. Вспомнив, как мне приходила мысль поцеловать её на прощание, как это делают настоящие джентльмены, на меня накатила волна разочарования. Еще раз взглянув на арку, которая сегодня надеялась на еще одну пару душ и теперь стоящую безмолвно и обиженно, не подпуская даже птиц, я пошел домой, где меня ждал не менее важный сюрприз этого дня.
- Как уезжаете? – Недоуменно спросил я у родителей, когда они сообщили мне, что намерено поехать заключать договор о покупке новой квартиры. – Вы же говорили, что мы будем переезжать не раньше,  чем я закончу учебу в школе! 
- Остынь, Джимс, мы с папой только оформим документы, переезжать никуда не собираемся. Если сейчас уедем – вернемся как раз под Новый Год. – Ласково и нежно сказала мама.
- Ага, еще и встречать одному Новый год придется встречать, превосходно. – На самом деле, во мне сейчас больше говорили принципы, чем трезвое сознание – я с самого начала был против переезда, и отступать сейчас просто не мог, слова просто вырывались у меня из уст.
- Господи, будто ты мы не знаем, что ты вытворяешь тут с друзьями, пока нас нет, - ввязался с спор папа, - если не успеем – погуляешь с друзьями. Только не разгроми нам дом – покупка нового не подразумевает ликвидацию старого.
Покорно сдав свои позиции, я отправился спать. Чувствуя, как жизнь начинает бить ключом, я понимал, что скоро все изменился. Тем более, на горизонте  новое место жительство, а значит, и чистый лист с новыми чернилами… которые тонкой струйкой пачкали лист, выливаясь из тысяч крошечных трещин, пробитых жестоким холодом. С нетерпением ждал следующего  дня – что нового принесет он, и какое пожертвование отдам ему я взамен? 
К неожиданностью многих людей, год выдался слишком теплый: солнце светило как полярная звезда в новолуние, а  растаявший снег, смешиваюсь с грязью, не предвещал никакой зимы. Казалось, весна решила преступить порог научных стереотипов, и поразить зиму в её самый праздничный пик. щебетание птиц , девушки в летних куртках, и слегка покапывающий дождь создавали впечатление, будто я проспал гораздо больше, нежели было на  самом деле. Будто  прошелся сквозь ту самую арку, и попал в параллельный мир, не всегда приемлемый людьми.
К вечеру этого дня я понял, что такой мир я принимать тоже не хотел.

To be continius.