Страшные эпизоды моей жизни

Айлинда
Я капризничала и не хотела ложиться спать. Мудрая бабушка поставила стул на стол.
 - Ну хорошо, тогда будешь нас охранять! – бабушка хитро блеснула голубыми глазами.
Я возгордилась от возложенной на меня миссии, вскарабкалась на стол, села на стул, выключила свет. Сидела я от силы минуты две, потом испугалась темноты и одиночества, попыталась слезть, рухнула вниз, заревела, перебудила весь дом и в страхе быстренько заснула. Всю ночь за мной гналась Баба – Яга, а я не могла двинуться с места или закричать. Я просыпалась в поту и лежала бревном, боясь пошевельнуться.
Больше я не ждала повторного приглашения улечься спать и рыбкой впрыгивала в кровать, едва помахав на прощание Фили и Каркуши в луповатый телевизор, вопя по дороге «не выключайте свет, свет не выключайте!»
В лагере мы решили вызывать «Пиковую даму». Повизгивая от восторга, мы выключили свет и забрались с ногами на пружинистые кровати. Знающая девочка с умным видом зажгла свечи и начала раскладывать карты.
- Пиковая дама идет! - сообщила она страшным голосом. Мы нервно затряслись.
- До её прихода осталось семь шагов. Шесть, пять, четыре, три, два, один! Она здесь! – девочка подняла голову. Мы замерли. Дверь заскрипела поползла в сторону, пропуская узкий луч коридорного света. Вой сирены ничто по сравнению с тем и ором, который подняли мы. Мы орали, лезли на стены и пытались выбежать из комнаты, ноги путались в простыне, мы колбасками укладывались на пол, хорошенько треснувшись лбами об деревянные доски пола. Те, кому удалось высоко подпрыгнуть и не запутаться, спотыкались об наши тела и падали на нас, испуская предсмертный вой динозавра. Когда воющий ком из десятилетних девочек, грязных простыней, соплей и слез выкатился в коридор, весь отряд с ужасом смотрел на нас. Вожатые отчитали нас на линейке, строго запретив дальнейшие спиритические сеансы.
На фильм «Звонок» мы ходили компанией. Ржали и прикалывались. Пугаться я начала дома, когда при переключении каналов телевизор запшикал серым цветом отсутствия каналов. Я немного испугалась, почувствовала, как кровь слилась в ноги и вырубила телек. Ночью я, с закрытыми глазами, неслась в туалет, собирая все косяки и громко вопя: «Ура! Победа!» Кричала я, чтобы не думать о девочках с черными волосами, которые, как мне казалось, в тишине ночной квартиры тянут ко мне свои мокрые руки. Утром никто не разговаривал со мной, а мама усиленно заглядывала мне в глаза, проверяя, не расширены ли зрачки её дочери от возможного применения наркотических веществ.
После окончания института сестренка потащила меня в комнату страха. Я упиралась и молила о пощаде.
- Ну я же маленькая, - уговаривала меня сестра, - одну не пустят, а я хочу!
- Не хоти! – я одной рукой держалась за перила, за другую сестра тащила меня в сторону вагончика.
- Да там же для детей, не страшно! Пойдем! Они скоро уедут! Стыдно же, такая большая, а ведешь себя как маленькая,– она отлепила меня от перил.
Сестренка долго икала от смеха, облокотившись о перила вагончика. Потому что я, испугавшись первого персонажа, махнула через весь вагончик, сшибая декорации, матерясь и визжа от страха, выбежала на волю сама похожая на привидение.
Недавно с мужем смотрели «Астрал». Теперь я шизик. Боюсь всего. Ночью с мужем хожу в туалет, пою песни на унитазе и стараюсь меньше шевелиться, когда сплю.
Муж меня понимает, обреченно водит по ночам в туалет и внимательно вглядывается в темноту. Так, на всякий случай.