Гамадрил 2011г

Дарья Шевцова
Нет, так меня еще никто не выводил
Как этот надушенный  "Гамадрил",
Которому и галстук не идет
И чересчур уж важная походка.
Черт знает что он из себя так гнЁт,
Но выглядит нелепо и неловко!

И кто на выводах поспешных прогорел,
Мол: Мужики умнее женщин всех! Насколько))?
Да это же полнейший беспредел.
Они без нас слабы, пожалуй, только!

И не терплю я власти никакой.
Лишь в достижении целей всех  упряма.
А он откуда вызвался такой,
Чтоб диктовать свои условия прямо?

Что ж, расфуфыренный оболтус.
Все сделаю наперекор.
Не подчиняться мне так просто.
Как с данных слов «плести узор».

И скоро лопну я от смеха
На представление смотря.
Не цирк… Есть клоуны. Потеха!
Хоть веселят народ не зря!

Нет, так меня еще никто не удивлял
Своей манерной статью бестолковой.
Интеллигентно-показной нахал
С морально - нулевой основой!