Навеяло 139

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением автора "Невменяемая Читательница"
"Насильно милою не будешь..."  http://www.proza.ru/2012/02/27/1974

На произведение уже имеется стихотворный отклик:
http://www.proza.ru/2012/02/27/2057

Цитируется максимально полно:

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Под впечатлением от интимной лирики Ларисы ФИНКЕЛЬ:


Каких трудов мне стоил ты, пока тебя добилась!
Всё в ход пошло: лесть, деньги и вино,
Шантаж и ласка… Не раз я прослезилась,
Дабы разжалобить тебя.
Теперь связал нас Гименей. И вот оно:
Тобою управляю я. Но любишь ли меня?
Ответ непрост. Недостает огня
Ведь в чувствах наших. Вот наг передо мной лежишь –
Могла лишь любоваться, но не любить заставить!
Ты не  душой, а телом лишь мне принадлежишь.
Придётся отпустить тебя. Уйду к другому,
Дабы тебя оставить.
Развод оформим позже. Не удержу я вожжи…"     © Copyright: Невменяемая Читательница, 2012

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Попытка взгляда с другой стороны.

ИСПОВЕДЬ ПОДСЛЕДСТВЕННОЙ АДВОКАТУ

Чин чином - корочки, печать...,
не знаю, прям, с чего начать -
с фамилий-отчеств-именей,
иль как связал нас "Гименей"?         (с)
Мне жизнь - мужик мой отравлял,
когда он мною управлял.
Ну, типа, рядом раз "лежишь",         (с)
считай, что, мол, "принадлежишь".     (с)
А я, не умничал чтобЫ,
мол, не раскатывай губы.
В тот день он, чтоб разжалобить,
стал кулаком мне жало бить.
К чему пустая, бишь, ругня?,
ругне "недостаёт огня".               (с)
Я поняла, что он на взводе,
но заикнулась о "развод"е.            (с)
Щас, только вещи захвачу,
"к другому", мол, уйти хочу.
"Пошло" всё в дело - деньги, лесть...,(с)
да вы ж читали - в деле есть.
Не тех я кинула дрожжей,
за что понюхала вожжей.
Гантелю, чайник, патронташ -
такой, блин, подкуп и "шантаж".       (с)
А я - утюг пустила "в ход"... -       (с)
развод и муж - пошли в расход.
                * * *