О чем поведала Флоризетте Гавайская Незнакомка

Сказки Солнечной Львицы
Сказка Солнечной Львицы  про обиду и о силе прощения.

В жаркий июльский полдень несколько пестрых бабочек весело резвились над усыпанной душистыми цветами поляной. 
- Все! С меня хватит! Я обиделась!- прокричала Флоризетта и, сердито замахав крылышками, улетела прочь.
Ошарашенный Максимус, уныло опустил усики, совершенно не понимая, что он сделал не так. Они уже час весело играли в любимую игру Флоризетты догонялки, пришла ее очередь догонять, и вдруг такая реакция.
- Да ладно, старик! Не печалься! – попытался приободрить его приятель Мотылек. – Ты же знаешь, этих девчонок, у них всегда эмоции, впереди, здравого смысла. И наша, Флоризетта, не исключение, тоже по обижаться любит. – Успокаивал он расстроенного друга. - Полетели на ромашковое поле, там кузнечики в футбол играют, поболеем, развеемся! - весело подрыгивая усиками, предложил Мотылек. И обогнув несколько одуванчиков, они скрылись за кустом дикорастущего шиповника.
А тем временем, Флоризетта сидела, сложив крылья, на пахучем цветке мальвы и грустно вздыхала. Никто не летел ее искать, просить прощения  и умолять вернуться в игру.  И от этого становилось еще обиднее.


Вдруг со стороны моря, плавно, махая крыльями, к цветку подлетела и присела на краешек большая ярко-синяя бабочка. Рисунок на ее крыльях говорил о нездешности Незнакомки.
- Добрый день! - вежливо заговорила с Незнакомкой Флоризетта.
- Добрый день, Малышка! - слегка отдохнув и выпив нектара, ответила Незнакомка. - Я, подлетая к цветку, увидела грустинку в твоих больших глазах. Позволь мне узнать, что случилось?
- Я о-би-де-ла-сь на Максимуса! – всхлипнула молодая бабочка.
- А что он сделал?
- Мы играли в  любимые догонялки,  мы так резво носились по полю, и он быстро-  быстро летал, что я оказалась совсем без сил. Я устала, а он этого как будто не замечал!- капризно дергая хоботком, рассказывала Флоризетта.
- А ты сказала ему о своей усталости? – участливо интересовалась Незнакомка.
- Нет, что он сам не понимает! – сердито продолжала бабочка, - Потому я на него и обиделась! И вот, сижу, грущу, а мне играть уже хочется – хныкала она.
- Ну, раз играть хочется, лети играть! В чем проблема? Что тебе мешает делать, то, что хочется?  – удивилась ярко-синяя бабочка, и ее крылья засверкали на солнце.
- Не могу, я же о-би-де-ла-сь!- опять дернула хоботком  Флоризетта.
- То есть ты сама себя же и наказываешь, так? – мягко переспросила Незнакомка.
- Угу…. надув губки, просопела, Флоризетта.
- Послушай, что я тебе расскажу – пропела большая ярко-синяя бабочка – Представь, что твоя обида – это  цветок. Ты любишь цветы? Что они для тебя значат?
- Конечно,  я люблю цветы! Когда цветок в бутоне, он просто красив и загадочен и я порхаю над ним. А когда его лепестки откроются, я знаю что там внутри вкусный полезный нектар.
- А ты видела цветы, стоящие в вазе на окне у людей? Пробовала их нектар?- опять задала вопрос Флоризетте Незнакомка.
- Да, я видела, как Хозяйка дома принесла букет из цветов и поставила в вазу с водой и сначала их аромат  и нектар сладок, а потом уже не вкусен. А спустя неделю  в них и нектара уже нет.
- Так вот, Флоризетта,  твоя обида – это подобный цветок в вазе, если ты сразу воспользуешься заложенной в него информацией, ты получишь сладкий нектар. А если припозднишься, отведаешь горечь, которую если накопить в себе, можно и отравиться.
- Я не хочу травиться! – воскликнула Флоризетта, испуганно. – А что делать?
- Прощать и Благодарить – ответила ей Незнакомка и нездешний рисунок ее крыльев еще ярче засиял на солнце.


- Там за морем, на моей благоухающей цветами земле – моих родных Гавайях, мы давно уже разучились обижаться и наказывать себя, мы только смеемся, веселимся и порхаем, даря себе и окружающим любовь и вдохновение. – Пропела Незнакомка. -  Хочешь, я тебя научу светлой исцеляющей душу технике прощения?
- Конечно!!! - воскликнула Флоризетта! - А это очень трудно и долго, да?
- Нет, делать ее приятно и легко, как любое волшебство. Повторяй за мной четыре волшебные фразы: Я сожалею. Прости меня. Благодарю тебя. Я люблю тебя. – Говорить их нужно, для начала, себе самой. Ведь все, что происходит в твоей жизни, это дело твоих рук!
- Да, моих... – задумчиво пробормотала молодая бабочка. - А за что я сожалею? – удивилась Флоризетта
- Вот ты сейчас что делать хотела бы? – улыбнулась ей Незнакомка.
- Я хочу продолжить  играть с Максимусом!!! – мечтательно вздохнула Флоризетта.
- А на самом деле,  что ты сейчас делаешь?
- Сижу в одиночестве, ну, т.е. сидела, пока Вы не прилетели, грустила не зная,  как перестать обижаться  – уныло протянула малышка. Вдруг, большие глаза ее заблестели радостью, и крылышки зашевелились от восторга.
- Я все поняла! - воскликнула она и начала вдохновенно шептать.- Я сожалею, что вместо того чтобы прояснить Максимусу свое состояние и настроение, бросила игру и как пуля улетела, ничего не объяснив. Прости меня пожалуйста за мою  поспешность и нетерпение. Благодарю тебя, за то, что я осознала важность своевременного выражения своих чувств окружающим меня  бабочкам,  встретилась с мудрой нездешней ярко-синей бабочкой и научилась целительному прощению. Я люблю тебя, ты у меня такая замечательная и быстро учишься полезным  премудростям. Я все правильно сделала? – решила уточнить Флоризетта.
- Не важно правильно или нет, важно что ты это делаешь,  - помахивая усиками, сказала Незнакомка.- Эти волшебные фразы можешь сколько хочешь повторять, пока не почувствуешь состояние легкости и гармонии.
Ой! – воскликнула  Флоризетта,  и даже вспорхнула над цветком – А,  я же и Максимуса, наверно, задела, своей такой обидчивостью. Надо бы извиниться, но я боюсь!
- А ты, сначала представь его на соседнем цветочке, расслабленно нектар попивающего и мысленно проговори ему эти фразы. Порадуйся тому, как он тебе улыбается в ответ и слова ободряющие говорит. – Подсказала Незнакомка.
Флоризетта нервно заерзала на цветочке, но потом крылышки расправила и начала фантазировать, закрыв глазки, и чем дольше она представляла эту приятную картинку, тем ярче заиграл на солнце пестрый рисунок на ее крыльях.
- Ах, мне хочется все это ему сказать по настоящему! – весело улыбаясь, проговорила Флоризетта.
- Так лети, Малышка, исправляй ситуацию! – приободрила молодую бабочку Незнакомка.
Благодарю тебя нездешняя Незнакомка! – радостно пропела Флоризетта, легко вспорхнула с цветка.


Сделав кружок над цветочной поляной, она заметила   Максимуса  принимающего, солнечные ванны на душистой ромашке.
- Удели мне, пожалуйста, пять минут, – робко начала Флоризетта. – Я хочу сказать тебе что-то очень важное для меня.
- Я весь во внимании! - пробормотал удивленно Максимус и пошевелил усиками.
Расправленные над ромашкой, крылышки Флоризетты, ярко сверкали на солнышке, пока она с улыбкой говорила,  все то, чему научила ее Гавайская Незнакомка. Как и в ее воображении, Максимус  внимательно ее выслушал, дождался, когда она закончит, и заговорил, голос звучал его бодро и ласково.
-  Флоризетта, я тронут, тем, что ты мне рассказала! Ты тоже моя самая любимая подруга! – воскликнул он. – Всегда, прошу,  рассказывай мне обо всем, что происходит в твоей душе. Прости,  что я не заметил, тогда твоей усталости! Благодарю, за то, что ты терпеливо мне все пояснила.  Позволь мне сейчас проводить  тебя на свежий распустившийся цветок и угостить сладким нектаром!
Смеясь и играя, как прежде, две бабочки вспорхнули с ромашки, и, держась за руки, полетели над цветочной поляной, туда, где их уже с нетерпением ожидал, только что распустившийся белый цветок мальвы.

Автор Солнечная Львица. 29.01.2012г.