Смерть в тишине

Ведьма Леса
Смерть в тишине. Я произнесла эти слова сначала шепотом, потом громче, громче, громче, пока не закричала. Мне ужасно не нравилась тишина. Я не могла находиться в ней, сидеть и просто думать, мне нужно было идти, бежать, прыгать, плакать - но только не сидеть в тишине. А сейчас все,  конец: смерть и тишина…
Когда я умру никто даже не вспомнит как я выглядела, говорила, улыбалась. Я НИКОМУ НЕ НУЖНА!!! Горькая правда ранила мою душу день за днем, пока последняя капля крови не закончилась в сердце, и моему терпению пришел конец.
Я ступила босыми ногами на пол балкона. В голове был туман, но свежий ночной воздух рассеивал его, пока в моей голове, наконец, не созрела мысль. Я была не уверена в правильности этой мысли, но другого решения в голову не приходило.
Да, другого решения просто не существовало. Я внезапно почувствовала себя бабочкой, но не теми красивыми разноцветными созданиями, а обыкновенной, самой заурядной молью. И мне как моли захотелось полетать. Лететь, разрезая ночную тьму своими блеклыми крылышками, вырваться из кокона домов и проблем, улететь…

Мысль улететь была навязчива и приставуча. Я подошла к краю балкона и посмотрела вниз. На улице никого не было, только темнота и тишина. Абсолютная тишина… Я закричала, и тишина отступила, она нехотя отходила, освобождая место для привычных звуков, привычного гама. А на небе медленно плыли облака…
- Облака,  вы ждете меня? – шепотом спросила я. Но  ответом  мне была тишина. ТИШИНА!!!
Облака молчали, а я вдруг вспомнила, что могу долететь до них – ведь я же моль. Я шагнула с балкона прямо в черную бездну. Воздух свистел в ушах, а мне казалось, что это мои крылья прорезывают мглу. Я летела.  Я летела, и мое сердце наполнялось счастьем, и на секунду я забыла, что я моль, что я ничтожество, а потом это все прервалось. Раздался громкий шлепок. Я даже не поняла, что случилось, мне не было больно, я просто лежала на асфальте и думала, думала о том, какое это все - таки счастье – ТИШИНА…