Sweet dreams

Ника Мачанская
Я смотрела на тебя, и знала, что это последние минуты рядом с тобой. Хотелось многое сказать, рассказать тебе про то, как ты мне дорог, то, как я люблю тебя, уговорить тебя не уезжать, потому что я знала, что это навсегда. Знала, что не смогу жить без тебя, ты захватил моё сердце, оно у тебя в руках, уезжаешь, и оно вместе с тобой...
Ты смотрел на меня с улыбкой, говорил, что скоро приедешь, что я даже не успею соскучиться, что любишь меня. Я в каждое слово внимательно вслушивалась, на глазах наворачивались слёзы...
Объявили твой рейс, а я всё также смотрю на тебя и ничего не могу сказать.
Тебе пора идти...
Ты поцеловал меня, обнял, обещал, что скоро мы увидимся. Сделал пару шагов от меня, но моя рука сжала твою, на глазах навернулись слёзы. Я шептала: " Не уходи, прошу останься. Я не представляю жизнь без тебя, прошу....остановись. Ты не вернёшься, я не хочу тебя терять...любимый, нет..."
Ты старался успокоить меня, обещал вернуться. Обнял меня, но я стояла без движение, не знала, что делать....я боялась. Услышала слова *я люблю тебя* и  увидела, как медленно передвигается твой силуэт...
Я стояла в слезах и смотрела на то, как ты отдаляешься от меня. Когда ты поднимался по ступенькам вверх, помахал мне рукой и послал воздушный поцелуй...Почувствовала нечто тёплое прокисающее к моим губам, я его словила. Почувствовала слабость и как только самолёт поднялся от земли упала на колени и стояла, пока он не скрылся с горизонта. Нет, долой мрачные мысли, он вернётся, я верю ему...В голове творился бунт, но я смогла себя успокоить и уже соскучиться по нему. Пришла домой, сделала кофе. Села смотреть телевизор, время новостей- "Чрезвычайные происшествия, самолёт с рейсом Москва – Нью-Йорк потерпел крушение из-за магнитных бурь, выживших не обнаружено. Примите наши соболезнования...."
Это же тот же самый самолёт, на котором летел он, я не верю в это...
Побежала сравнивать данные самолёта и его билета...нет... это тот самолёт...нет....нет это ложь... Начала захлёбываться в слезах, истерика... я не верю в это...его нет... как?...нет...я...что мне делать?...больно...это шутка...он не мог.... нет....

прошла неделя...Долгая и мрачная неделя, я смотрела в не куда, в пустую точку, не хочу думать, слушаю тишину...
Депрессия. Я потеряла его...я чувствовала только половину себя, т.к. вторая погибла вместе с ним, представляла его смерть, то, как он мучился... его нет...зачем?... бессмысленно... я хочу быть рядом с ним... пожалуйста прости, что не смогла остановить...хочу быть рядом...
Вышла... прошлась по нашему тротуару, парку, мы там всё время встречались и гуляли, а потом ты провожал меня домой...Пришла в место нашего первого поцелуя, там росло дерево, на котором были написаны наши имена...а внизу их нарисовано сердце...навсегда... именно около этого дерева мы признались друг другу в любви первый раз...слёзы...Рядом стояли наши качели... качели радости, я села на них, вспомнила наш смех, то, как мы были счастливы...
"мне всё это не нужно без тебя..."
Я шла по центру дороги, вокруг не души, идёт дождь, он скорбит из-за моей потере вместе с тобой...
не могу простить себя, что не остановила тебя...нет...
Жить без тебя, бессмысленно...поднялась на вышку, с неё видно всё...прекрасное небо, нашла нашу с тобой звезду, она как обычно ярко сияла... мы считали, что эта звезда счастья, и даже когда мы были не вместе, мы всё равно каждый вечер любовались ей...с вышки увидела места, где мы были с тобой, гуляющие пары...они вместе...то, как мы наблюдали за жизнью людей..
Вспомнила твои слова признание, то, как ты меня называл..они у меня снова и снова перерабатывались с голове, но они мне действительно показались, неужели я сошла с ума... они звучат у меня за спиной, но мне страшно обернуться...
Вероника….
нет, я смогу это сделать...оборачиваюсь...
Ты стоишь у меня за спиной...множество вопросов и эмоций, а может это моя фантазия?...нет..это ты...ты рядом...мы вместе..
люблю...