Митины сказки. Волшебник и зайчиха. Эпилог

Александр Михельман
Волшебник Тов торжественно повесил зеркало на стену в своей лаборатории.
Хушани поодаль присела на низенькую скамеечку, дабы не мешать нам.               


– Встань тут, прямо перед зеркалом, Арнава. – Попросил меня волшебник и развернул грязный, засаленный свиток. - Сейчас я произнесу волшебные слова, так, что тут мне написала Тилле? О!: «Олакрез, олакрез ан енетс йурад енм юипок юунчот енлопв».


По поверхности зеркала побежала рябь, в воздухе неожиданно появились золотистые пылинки, кои заплясали в воздухе, потом образовали нечто вроде абрисы человеческого тела, вот уплотнились они, раздался громкий хлопок, и перед нами появилась дева во всём подобная мне. Только что глаза её были красными, волосы  белокурыми и одета девушка была в розовое платьице и белые башмачки. В волосах диадема серебряная.         


– О-о-о!!! – Воскликнул Тов. – Всё получилась, эта прелестница точь-в-точь, как ты, Арнава, даже где-то…. Гхм-м-м, можем мы услышать ваше блистательное имя, о, восхитительнейшая?   


- Луэ к вашим услугам. – Мой двойник низко поклонилась нам.    


И так этот старый греховодник смотрел на Луэ, что я даже почувствовала укол ревности, ведь раньше-то Тов любил МЕНЯ!


Я нахмурилась было, но Хушани уже была рядом, я почувствовала, как её пальцы касаются моего затылка….

               

***         


- Ну, - зайчиха вздохнула, - собственно говоря, вот и всё, Хушани погостила здесь, в замке ещё некоторое время, а потом вновь отправилась в путь, помогать людям и поглощать их отрицательные эмоции, меня волшебник превратил обратно в зайчиху и вернул домой, в лес, а потом и женился на моём двойнике – сестричке.


- Какая прелестная история. – Толле захлопала в ладошки. – Даже жаль, что всё закончилось. Вот так бы слушала и слушала….      


– Да, спасибо вам, уважаемая Арнава. – Митя поднялся и поклонился зайчихе. – Воистину, вы самая замечательная рассказчица, из тех, что мне повезло встретить.


- Вы слишком любезны, принц Мит. – Зайчиха хихикнула. – Думаю, эта история так хороша, потому, что рассказываю я уже её много лет….


- Ты скромна, как всегда, сестричка. – Луэ со вздохом глянула на песочные часы, стоявшие на полочке. - Даже жаль, что уже так поздно и детишкам пора по домам.


- Ну-у-у. – Юная волшебница надулась. – А я так хотела ещё пообщаться с леди Арнавой…


- Ничего, леид Толле, уверен, Арнава ещё не раз посетит нас и у вас будет возможность пообщаться. – Тов матерелизовался в своём кресле. – А сейчас позвольте мне отправить вас домой.

               

***


Митя вздрогнул, открыл глаза и положил карандашик на стол.


- Отличная история вышла. – Мальчик вздохнул. – Правда боюсь, теперь мне совсем не будет покоя – мои товарищи по клубу будут требовать историю про вампира эмпата Хушани! Ну, сказочник я или нет? Придётся изрядно потрудиться!


первую главу можно найти здесь:http://www.proza.ru/2012/03/09/1593