Митины сказки. Волшебник и зайчиха. глава 6

Александр Михельман
- О. наконец-то я в лесу! Вы не представляете, сколько чувств разом нахлынули на меня! Я была ДОМА. Деревья, настоящие дикие деревья, растущие так, как повелел им Единый, густые кусты, мягкая вкусная травка, простые лесные цветочки. Птицы пели, наполняя всё моё существо счастьем.


Я стянула ботиночки с ног и отшвырнула их прочь. О-о-о!!!! Босые ступни коснулись земли. Как же мне захотелось бежать прочь, пускай я погибну в лесу, умру если не от голода, то от холода или в зубах хищников, но зато я, хоть ненадолго вернусь к НОРМАЛЬНОЙ жизни. Я буду чувствовать себя ЖИВОЙ и СВОБОДНОЙ, а не рабыней собственного и в то же время, чужого тела. Уже собиралась я плюнуть, забыть обо всём и, доверившись своим инстинктам, мчаться прочь, подальше от этого места, когда вдали появилась высокая фигура, завёрнутая в небесно голубой плащ.


Я аж подпрыгнула от радости и поспешила к незнакомке, но….


- Нет! – Воскликнула Хушани и подняла руки, будто пытаясь закрыться от удара. – Молю, подходи медленно, твоя боль….. о не-е-ет, она захлёстывает меня, мой разум мутится, сколько боли!               
 

- Ой, простите. – Я замерла испуганно.


- Нет-нет, дитя моё, всё нормально, просто, если приблизишься ты медленно, то и твои эмоции будут, вливаться в мой разум, медленно, потихоньку нарастая. – Вампир выдохнула, будто собираясь нырнуть в воду. – Так мне легче будет принять их и примириться.


Я очень медленно приблизилась к Хушани.


- Так лучше. – Эмпат откинула капюшон. – Подойди поближе, я заберу твою боль, уйму страдания.


Честно говоря, сердце моё отчаянно билось, первым моим порывом было развернуться и бежать прочь, но я усилием воли заставила себя приблизиться к чудовищу. Вблизи Хушани не выглядела страшно, скорее необычно. Меня ведь предупреждал об особенностях её внешности мой друг и советчик Йоэц, потому я отчасти готова была к зрелищу, что предстало пред моими глазами. К тому же, у эмпата было такое лицо…. Настолько доброе, печальное и светлое. Такое лицо могло быть у матери, встретившей любимое дитя после долгой разлуки. А, эти скорбные морщинки в уголках рта и глаза, пускай кошмарные, но полные затаённой грусти.


- Не бойся о, дева, закрой глаза и расслабься. – Попросила Хушани.
Вампир протянула ко мне руки, ладони её обхватили мою голову, длинные пальцы с присосками коснулись затылка и…. Вы не представляете, как мне стало хорошо и покойно, боль ушла, плохие мысли испарились, проблемы? Если и существовали они, то не имели никакого значения…. Какая собственно разница, кто я сейчас, человек или животное, ведь день сегодня такой хороший, солнышко яркое и тёплое, деревья такие зелёные  и вообще, сейчас же лето, лучшее время  в году. Я молода и….


- Прости, что прерываю твои грёзы. – Эмпат кашлянула. – Я знаю, сейчас ты хорошо себя чувствуешь но, увы, я не могу забрать твои отрицательные эмоции насовсем. Они вернутся так, что нам лучше постараться устранить причину твоих страданий. Если ты отыскала меня, значит, надеешься на помощь мою. Если ты мне расскажешь о том, что гложет тебя, я постараюсь помочь по мере своих скромных  сил и возможностей.


- Спасибо вам. – Я низко поклонилась вампиру. – Уверена я, что вы с лёгкостью поможете мне в моей беде.


И поведала я Хушани свою печальную историю, а так же о том, что рассказал мне Йоэц.
Эмпат слушала меня внимательно со своей непередаваемой грустной улыбкой.


- Ну, - произнесла вампир, наконец, когда я закончила своё повествование, - твой советчик очень умён, уж что-что, а улаживать любовные неурядицы я умею лучше всего. Хотя, если быть совсем уж честной, я сама уже спешила к вам и даже не встреть ты меня, я предложила бы свои услуги Тову. От вашего замка на многие мили пахнет болью и страданием, а я обычно лечу на такие запахи, как пчела к нектару, или даже скорее, как бабочка к пламени свечи. Правда, не для того, чтобы сгореть в нём, но затушить силой своих крыльев. Думаю, для начала нам следует навестить волшебника Това и попытаться убедить его в необходимости отпустить тебя и воспользоваться копировальным зеркалом.


- О, спасибо. – Я вновь поклонилась. Не будете ли вы столь любезны, чтобы последовать за мной?!

               

***


Замок встречал нас высокими крепостными стенами. Судя по всему, мучитель мой не считал эмпата желанным гостем.


- И как же нам быть? – Растерялась я.


- Ну. – Хушани пожала плечами. – Думаю, эта проблема легко решаема. У магических стен есть один, но очень существенный недостаток, они способны защитить только от злонамеренных людей, я же, я не желаю волшебнику зла, а потому….


Вампир направилась к крепостным стенам и прошла сквозь них так легко, будто их и не существовало вовсе. И исчезли стены, превратившись в ажурную решётку, сквозь кою и я смогла проникнуть в сад.


Всё те же сторожевые псы с лаем кинулись к нам и залаяли злобно.
Вампир застонала, закрыла лицо руками, но не успела я вмешаться, как волосы – щупальца эмпата начали удлиняться и потянулись к собакам.


Животные замерли испуганно, развернулись, чтобы бежать прочь, но было уже поздно, волосы уже коснулись их, миг и…. злобные твари бросились к нам с Хушани, весело повизгивая и виляя хвостами и начал лизать нам руки и лицо.


- Леди Хушани, разве не учили вас, что невежливо являться в чужой дом без разрешения? – Раздался грозный рык и явился пред нами волшебник Тов.


- Ой, только не так близко, умоляю! – Лицо вампира исказилось от боли. – Во-первых, меня пригласила – ваша невеста и, во-вторых, можно я заберу ваши гнев и боль? Мне тяжело разговаривать, когда, когда мой мозг разрывают отрицательные эмоции. Да и вы сможете лучше понять и принять то, что я собираюсь донести до вас. Я ведь прошу не так много, просто выслушайте меня. Если аргументы мои убедят вас, лодр Тов, прекрасно, нет – я просто уйду прочь и оставлю вас в покое. Только имейте в виду, счастья вам не, видать, вы замучаете до смерти свою возлюбленную, да и себя тоже. Итак, готовы вы к конструктивному разговору? И, спешу предвосхитить ваши возможные возражения – идея с волшебными венчальными кольцами никуда не годится и не решит ваших проблем.


- Ладно, думаю, большой беды не будет, если я вас выслушаю. У вас леди, репутация хорошего, порядочного существа и опытного миротворца, так что…. – Голос Това всё ещё был недоверчивым. – У вас десять минут на всё.


- Больше и не понадобится. – Вампир улыбнулась волшебнику вымученной улыбкой.

               

***


Тов быстро перенёс нас…. На болота!


- Неужели здесь обитает волшебница Тилле? – Поразилась я. – Неужели не могла она отыскать более живописного или чуть менее опасного места? 
 

- Судя по всему, волшебница предпочитает находиться в том месте, что наиболее соответствует её внутреннему состоянию и мироощущению. – Хушани вздохнула. – Бедняжку предали, бросили и теперь в душе её царят боль, гнев и опустошённость. Искренне надеюсь, что мы сможем помочь ей.


Честно говоря, жилище Тилле мне совсем не понравилось, довольно старая, покосившаяся от времени избушка, выкрашенная в радикально чёрный цвет,  с окошками затянутыми бычьими пузырями и дверью на кожаных петлях, соломенная крыша, обугленный дымоход. Окружал избушку забор из кольев, причём по обе стороны от ворот на колья были насажены человеческие черепа. Походило сиё жилище скорее на дом злой ведьмы, чем честной волшебницы.


Стоило нам приблизиться к жутковатой избушке, как эмпат вскрикнула, бедняжку буквально скрутило от боли. Мы с Товом едва успели подхватить вампира, иначе она бы упала на землю.
Я постучала в дверь свободной рукой.


- Уходите прочь, я никого не желаю видеть! – Раздался дребезжащий старческий голос. – А то наложу на вас какое-нибудь заклятье, мало не покажется!


- Ну, заклятья на нас и так уже наложили. – Вампир поморщилась. – Вряд ли вы сможете серьёзно усугубить наши проблемы. А вот помочь друг другу мы вполне можем. Вы хотите вернуть вашего неверного возлюбленного - волшебника Тулле или нет?


- А не обманите? – Голос волшебницы был недоверчивым. – Что вы вообще можете предложить мне?


- Ну, если вы не впустите нас внутрь и не выслушаете, то и никогда не узнаете этого. – Тов усмехнулся. – У вас есть выбор – мучиться и страдать дальше или обрести шанс на вечное счастье.         
 

– Ну, ладно, чёрт с вами, но имейте в виду, если обманите меня, уж поверьте, я придумаю, как отомстить вам. – Решилась, наконец, Тилле.

               

***


Тилле была немолодой уже женщиной: невысокой, с немного сутулой спиной, сальными лохмами, некогда чёрными, а теперь с проседью, кои выбивались из-под рваного платка,  Лицо красивое, но уже с проступившими первыми морщинами, нос несколько великоват, зубы во рту желты, губы её были скорбно поджаты, чёрные глаза и нос - красны. Одежда Тилле оборвана и грязна. В руках волшебница комкала платочек. Если быть до конца честной, я бы и сама, на месте колдуна Тулле бросила подобную «красавицу», или несчастная женщина стала такой от горя?


- И вы уверены, что кольца пробудят угасшую любовь в сердце Тулле? – Немного хриплым голосом уточнила Тилле.


- В этом я готов поклясться вам. – Воскликнул Тов. – Вы знаете, меня считают безумцем, но…. Слышали ли вы когда-нибудь, чтобы мне не удавались магические эксперименты или артефакты, созданные мной, не работали бы?


- Не слышала. – Кивнула волшебница, - но не уверена я, что смогу заставить моего любимого надеть кольцо. Впрочем, есть способ проверить, чем всё закончится, вы не передадите мне ваши венчальные кольца?


Волшебник поспешно вытащил из поясного кошеля парочку колец и протянул их Тилле.


Волшебница приняла их, поднялась и поспешила к полкам со снадобьями, взяла стаканчик, довольно грязный, я бы сказала, и бросила в него кольца, затем подошла к печке, вытащила уголёк, и вернулась к нам.


Прямо на столе Тилле нарисовала два прямоугольника, внутри  прямоугольников начертала два странных символа, ещё какие-то знаки начертала по углам прямоугольников, потом закрыла глаза, повернулась несколько раз вокруг собственной оси, пробормотала слова странные и пугающие…. потрясла стаканчик и вытряхнула кольца на прямоугольники.               


Коснувшись стола, кольца поднялись на ребро и перекатились в правый прямоугольник. Правда, легли они у самого края, ближе к верхнему углу, с изображённом на нём символом, похожим на  жутковатого медведя, с восемью лапами и длинным рогом.    


– Всё получится. – Волшебница вздохнула с облегчением. – Правда придётся подождать и довольно долго.


- Значит, вы отдадите нам копирующее зеркало? – С надеждой в голосе спросила я. – Увы, мы не сможем ждать долго и….


- Да, отдам. – Тилле вздохнула. – Неужели тот, кто сам испытал муки неразделённой любви, откажет собратьям по несчастью? Честно говоря, я бы и так одолжила вам зеркало, без венчальных колец, всё равно оно не смогло мне помочь. Да и…. Хватит уже и того, что я страдаю, пусть хоть кто-то будет счастлив. К тому же вы, хоть на малое время уняли мою боль и подарили надежду….


- Спасибо-спасибо-спасибо!!! – Я кинулась к волшебнице, обняла её и поцеловала сначала в одну щёку, потом в другую.               
 

– Ой, вот этого не надо. – Волшебница смущённо кашлянула. – Не люблю я этих сантиментов. Смотри, я ведь могу и передумать. Забирайте уже проклятое зеркало и убирайтесь прочь. Оно на стене висит, холстиной укрытое.


- Спасибо вам, леид Тилле. – Тов низко поклонился волшебнице, поспешил к стене и  сдёрнул холстину.


- О-о-о, зеркало было великолепно! Поверхность его красиво серебрилась, на оправе, изготовленной из неизвестного мне материала, извивались гибкие змеи, порхали птицы с ярким оперением, ящерки прятались в кустах, на коих цвели неведомые цветы. Изгибали спинку изящные кошки, бежали куда-то быстроногие олени. И, самое удивительное, что у всех этих существ имелись двойники.


Волшебник осторожно снял зеркало со стены и завернул его в свой плащ….


Попрощались мы тепло с волшебницей Тилле и поспешили в обратный путь.



Эпилог можно найти здесь:http://www.proza.ru/2012/03/11/1470