Счастье...

Ника Мачанская
Счастье- это составная часть любви, не любя не можешь стать счастливым. Когда любимый человек дышит рядом, появляется желание жить. Когда летят по небу птица, а я завидую им, у них есть крылья, и свобода, но они предпочитают летать стаями. Когда идёт дождь и каждая капелька ударяясь об асфальт становится морем . Они ударяются мне о щёки, и я не понимаю, это слёзы или дождь. Это то, когда я встречаю закат и рассвет. Когда глажу огонь, обжигая пальцы. То, как мы задаёмся вопрос, зачем мы одели костюмы людей.  Счастье, это когда родной человек держит тебя за руку и улыбается вместе с тобой радуясь пустякам. Когда мы рядом и мысли схожи, тогда меня перестаёт обнимать одиночество своими колкими и холодными руками и тоска перестаёт ходить тенью. Счастье, это когда я слышу детский смех, и знать то, что умереть проще, чем заснуть, но люди предпочитают засыпать. Счастье, это радужные сны, когда снится он, то, как ты его ищешь в каждой строчке песни, в каждой нотке и скорости. Счастье, это когда сидишь и гадаешь на ромашке, как в детстве, любит не любит… и остаётся лепесток любит, и ты радуешь в этот момент, как эта мелочь греет душу. Счастье знать, что вы расстаетесь лишь не на долго, и когда любимый тебя провожает, он рисует на окне сердечко и пишет, мы вместе. Счастье, это когда ты делаешь вид, что спишь, а он перебирает твои волосы и гладит нежными руками по лицу. Даже ругаясь с криками, на лице всё равно остаётся улыбка, зная, что всё станет на свои места. Даже дрожь от злости, чувство страха, но защищённости. Счастье, это счастливая мама, в детстве ,  мы дарили ей мелочи, сделанные своими руками, и это всегда дарило ей улыбку на лице, но сейчас слова признание и благодарности приятнее, денежных подарков. Слёзы счастье, они не солёные, приятные и даже имеют радужные переливы. Меня радуют глаза людей, они настолько разные и в них столько можно прочитать, увидеть всю жизнь. По глазам можно определить человека.
При одной мысли о этих вещах, на лице у меня появляется улыбка, таки мелочи, но вошедшие в мою жизнь навсегда.