Вопрос 122 - что есть желание обладать?

Андрей Гнедюк
- Мастер, - спросил ученик, - Что есть желание обладать? Я сегодня понял, что мою жизнь до сих пор травит желание обладать. Я до сих пор желаю денег, желаю власти, желаю мудрости. Зачем мне всё это?
- Верность желанию рождает истину.
- Это как?
- Желая постоянно, сходишь с ума, сойдя с ума ты медитативен, когда ты медитативен, то соприкасаешься с истиной. Мёртвые ничего не желают. Живой хочет жить, иначе зачем ему быть живым.
- То есть моё постоянное желание обладать приведёт меня к истине?
- Все пути ведут к любви и обладая, но не делясь, потеряешь, сможешь обладать только раздавая то, чем станешь обладать.
- Зачем же обладать, если нужно отказаться от того, чем обладаешь?
-  Достигнешь отказавшись или утратишь приобретя.
- Мастер, мне кажется, что я понял тебя, но я знал об этом и ранее.
- Сегодня луна такая же, как и тогда, когда ты родился, и даже такая же как тогда, когда родился я , но это три разных луны.
- Я не смогу справиться с желанием обладать.
- Я не смог справиться со своим обедом, но это не стало причиной моего горя.
- Ты как то иносказательно сегодня говоришь.
- Твоя мудрость в тебе, твой багаж с тобой. Отцепи багаж и возьми с собой только мудрость.
- Спасибо мастер, я не узнал ничего нужного.
- Тебе ничего не нужно, пространство так тебя любит, что давно заботиться о тебе. Твои желания, твой багаж, разберись с багажом, нужен ли он, зачем тебе деньги?
- Я смогу путешествовать, смогу отправить их своим родным, что бы их никогда не касался голод, смогу заботиться о храме, где передам твою мудрость.
- Ты прошёл столько стран, когда шёл ко мне, не было ли это самое удивительное путешествие в твоей жизни?
- Это так, но мне было очень сложно.
- Голодал ли ты в дороге? Болел ли ты? Нападали ли на тебя звери и разбойники?
- Нет. Я сам был удивлён этим.
- Это был верный путь благословлённый пространством. Оставь на суд пространства свою жизнь, просто следуй пути и уж тем более оставь ему жизни и пути других. Зачем тебе власть?
- Уже наверно ни к чему, я сам понял,  что сказал глупость.
- Власть ты не хочешь, это я чувствую, тогда зачем тебе храм? Был ли у меня храм, когда я передавал тебе мудрость?
- Мне кажется, нет, я чувствую, что к храму стянулись бы тысячи мудрецов обогатив друг друга.
- Ты хочешь обогатиться или обогатить? Делясь с ними своей мудростью, ты сделаешь их беднее. Беря их мудрость, станешь бедным сам. Ты хочешь принести богатство или бедность?
-  Что то я запутался.
- Те, кто будет нуждаться в твоей мудрости, сами за ней придут, пройдя непростой путь, обретая ценность своего пути. Когда будешь готов делиться, к тебе придут. Ты будешь настолько богат, что все сокровища мира, видимые и невидимые, будут в тебе. Тебе будет что давать, а сейчас возьми свой посох и рисуй на нём узор вечности. Пока не закончишь узор, не ешь, только пей воду.
- Но мастер, это дня на три-четыре работы
- Верно, возьми ещё пару запасных посохов, ведь с первого раза может и не получится.
- Я понял тебя мастер, я в доверии и принятии. Разреши начинать…