Маша и её приключения

Алексеевна
    Однажды ранним утром, когда солнечные лучи только скользили по крышам домов,
а кошки тянулись, словно вязкая карамель, к приюту Солнышко подбросили корзинку
с ребёнком лет 2. Толстый хозяин приюта вышел на крыльцо взял корзинку и начал
разглядывать ребёнка. Это была  девочка с волнистыми русыми волосами и серо-зелёными  глазами,  в  них отражалось небо и солнечные лучи. Хозяин был не очень рад, что его разбудили так рано.  Но когда он, наклонился к корзинке, его лицо засияло улыбкой. Хозяин приюта вошёл обратно в дом и с сияющей улыбкой отдал корзинку 
самой доброй няне при этом сказав
-Эта девочка пробудила во мне жизнь.
Это очень странно, волшебство, директор не когда не улыбался даже когда был лялькой,
чувствую, теперь начинается новая жизнь…
     И правда вскоре в детском доме сделали ремонт облезлые стены покрасили синей краской  и нарисовали облака, купили новые игрушки а старые починили столько всего было обновлено даже для детей постарше завели кружки. Девочку назвали Маша,
её поселили с Софой  к  сожалению  все другие комнаты были заняты. Вскоре Маша выросла ей семь лет и в один вечер она не могла заснуть её кровать стояла около окна.
Маша встала на коленки выглянула в окно, она хотела увидеть сидит ли около её окна
Кошка Муся  у маши с обеда остался кусок колбасы, но кошки она не увидела  и Маша
посмотрела на звёздное небо, но её отвлекла Софа.
-Эй, дурында спи уже!
Маша даже не обернулась она уже привыкла к обзыванием Софы.
Софа взбесилась.
 -Я кому сказала спать!!!
-Мне. Спокойно ответила Маша.
-Я тебя придушу!!!
-Софа не кипятись а, не чайник же. Я не вампир мне чаю с кровью не надо.
-Я тебе и не предлагаю!
- Как не предлагаешь?
-Достала!- Софа отвернулась и уснула.
-Yes!!! Маша снова взглянула в небо и увидела в дали кресло, нет я  уже сплю, подумала она. Кресло молнией залетело в комнату. У Маши возникло чувство, будто кресло пролетело сквозь окно. Маша была очень, очень при очень любопытная девочка ей было интересно всё на свете даже как устроен бутерброд вот страничка из её дневника наблюдений.
   Сегодня я решила изучить бутерброд, вам покажется, что в составляющих этого быстрого питания  нет ничего интересного, но это не так! Моя цель стащить бутерброд и изучить его состав. У меня получилось стащить бутерброд с колбасой, слава богу, что некто этого не заметил.         
                Бутерброд.
            Колбаса                Хлеб мне не удалось изучить, потому что зашла Софа               
Состав; свинина, говядина,               
               
молоко, яичный порошок,               
маргарин, соль
, комплексная пищевая                добавка,нитрит натрия                Хлеб мне не удалось изучить, потому что зашла Софа.               
               
Ну ладно не будем отвиливать от событий.
Маша захотела сесть в это кресло, но внутренний голос твёрдо говорил, не садись правило номер 3, не садись на неопознанные летающие объекты. Я же с тобой погибну!
Но Маша всё таки, села. Вдруг её пристегнули ремни, даже рот оказался за чёрной лентой.
Кресло вылетело в окно.