Отпуск в Москве. Глава 5. 9 октября 2011

Динара Ра
9 октября 2011

Сегодня едем в Подольск. Там живут мама подруги и наши друзья. За окном проплывают московские улицы, здания, люди. А в машине свой уютный микромир. Я задумчиво смотрю, как бегут перед нами километры дороги, и машина стремительно настигает их…
Из динамиков льется музыка разных жанров. Неожиданно заиграла «Тайябун», песня, связанная с одним хорошим человечком, который мне дорог. Я вспоминаю этого человека и все приятные моменты, что нас объединяют. Прикрываю глаза, губы растягиваются в доброй улыбке… Музыка журчит и льется, ласкает слух и кажется, что дорога, надежная машина, хорошая компания и приятные мелодии – это самое лучшее, что создано в Этом Мире. Мне нравится Ощущение Дороги, Странствия. Даже в Европу я предпочитаю ездить на автобусе, а не летать самолетом. Самолет – это конечно быстро, но скучно. Пара-тройка часов -  и ты уже за сотни километров. И ничего не почувствовал. Ввалился в одно здание-муравейник, сел в летающую трубу, вынырнул через несколько часов в другом здании, а границы - страны остались непрочувствованными…Песня заканчивается, а у меня стойкое ощущение, как будто я побывала в родном городе и пообщалась с Другом.
Вдруг в салоне раздается развязано-удалое и весёлое: «Я иду такая вся - Дольче Габанна…». Меня это забавляет. Это песня Сердючки, и опять воспоминание еще об одном человеке. Человек этот абсолютно мне не близок и никогда таковым не станет, но у нас состоялось приятное знакомство и неплохое общение перед моим отъездом. А песня Верки играла в трубке вместо скучных гудков, когда я набирала номер этого человека.
Я снова улыбаюсь - сплошные музыкальные сюрпризы…напоминания о людях. Забавно…

И вот я снова в Подольске. Поднимаемся в хорошо знакомую квартиру. Обнимаемся с мамой подруги. Она всё такая же, бодрая и шустрая. Я радуюсь, что человек здоров и счастлив. Я вручаю ей привет с Родины – коробку чак-чака. Болтаем, мама кормит нас с подругой вкусностями. Пока мы беседуем, я вспоминаю детство и юность, как часто  приходила к подруге в гости, как славно мы проводили время. Тёплые приятные воспоминания…
После идем все вместе к друзьям. У них теперь есть сынок. Я его еще не видела. Чудесный смышленый мальчишка, еще совсем маленький, пока не разговаривает. Глазки горят огоньком – симпатяга! Играем с ним, он забавный. Самостоятельный джентльмен.
У друзей опять застолье. Я сижу за столом и смотрю на эти родные лица. В этот миг мне начинает казаться, что кто-то стёр ластиком все границы между городами, что один город плавно перетекает в другой. Вспоминаю, что Россия – огромная страна. И радуюсь, что мой родной город и Москву разделяют всего лишь 800 километров. В масштабах огромной страны расстояние незначительное.

Поздно вечером отправляемся домой. Всю ночь пьем скотч и разговариваем. Всё-таки в  крепких благородных напитках есть своя прелесть. Мои границы расплываются, по телу растекается огромной единой чуть терпкой каплей сладкая нега. Я становлюсь говорливой, рассказываю Истории, смеемся. Всё напряжение, что накопилось во мне, растворяется.