Застрелился Серёга

Людмила Лайм
                Посвящается Сергею Баля

                - 1 -

Позвонили вчера: - Застрелился Серега, если помнишь его - помяни на дороге. Ведь водитель он был первоклассный - от Бога. А нашли его с пулей в виске на пороге…

Мне ль не помнить повесу, когда-то лихого… Все девчонки в ту пору с него улетали. Я любила его, а пошла за другого, - так судьба раскидала нас в разные дали. Ах, Сережа, Сережа... А, помнишь, как в марте ты с цветами пришел, опоздав неприлично? И смотрел на меня в виноватом азарте...

Как же так? Ты ушел. А здесь всё, как обычно...

                - 2 -

Я спросила: - Наверно, ему было больно? (вот же дура, придумать бы что поумнее). - Просто как-то не верится… Он добровольно?! Может быть, он не сам? А убили Сергея?

- Он в аварии крупно попал в переделку… Инвалид-дальнобойщик не больно-то нужен.  Застрелился он сам. Только кто перестрелку нам устроил, паля в нас с невидимых ружей?

                - 3 -

Я подумал - тебе надо знать непременно. Вот...решил позвонить… Рассказать, что случилось. -
Бывший муж помолчал...

-  Пуля - это мгновенно. Он не мучился. –

Я поскорее простилась…

Март 2012.