Отпуск в Москве. Глава 3. 8 октября 2011

Динара Ра
8 октября 2011 - день.

Проснулась я рано, успела до «атаки народных масс на места общего пользования». ))
Студенты после бурной ночи спят. Наконец и они - засони, просыпаются. Анжелика и Вика улыбаются мне. Ведем неспешные незначимые беседы. Видно, что им просто хочется плюнуть на скорое прибытие в столицу и завалиться спать дальше. Смотрю на них и вспоминаю свои студенческие годы. Наши вечеринки и бессонные ночи. В моей голове почему - то крутятся строчки из популярной советской песенки: «И я был тоже на тебя похожим, и я крутился словно заводной, но пришли работа-дом-семья-заботы, танцуй пока молодой…». Какие всё-таки симпатичные ребята! Отчего-то мне очень приятно на Душе.
Из родного города мне приходит смска. Это подруга, спрашивает, как меня встретили. Я очень рада этому привету с Родины.  Возникло ощущение, будто подруга оказалась вдруг рядом, сидит со мной на полке в вагоне. Быстро отвечаю: «Скоро напишу тебе, Солнц. Буквально минут через 20!»… 
До прибытия осталось минут десять. За окном знакомые пейзажи, плавно въезжаем в город. Смотрю на дома, проплывающие за окном. Узнаю.
-Здравствуй, Москва! Давненько не виделись…

Столица встретила меня улыбчиво-ласково. Солнце светило и согревало теплом. И было ощущение, что я из осени попала в весну. Что произошло какое-то чудо. Может, наш поезд въехал ночью, пока пассажиры спали, в параллельный мир? Светлый и Тёплый.

Прощаюсь со студентами и выхожу из вагона. Глаза спокойно пробегаются по встречающим. Я точно знаю, что меня встретят. Вот они – родные лучистые светлые глаза. Улыбаются мне. Подруга вся светится и обнимает меня. Я смотрю на нее во все глаза. Радость наполняет меня всю и кажется, что сейчас мы полетим над перроном.
Почему-то я думала, что когда мы встретимся, я резко прочувствую, что мы не виделись бездну времени. Но я ошибалась. Ощущения такие, будто мы расстались недавно, что прошло не 2 года с моей последней поездки в столицу, а всего-то месяцев 6, а может и меньше. Как причудливо и странно ощущаем мы порой Время. Границы Времени размазываются: то расплываются в огромные величины, то сужаются до маленькой невесомой точки…Впрочем, с подобными мыслями и фантазиями наверное лучше обратиться к старику Фрейду…
В Москве жарко! Погода радует. Видим на улице людей в футболках и в шортах!
Я надеюсь, что так же будет и завтра. Но Осень – дама изменчивая и непостоянная. Сегодня она обволакивает тебя теплом, улыбается тебе, а завтра начинаются капризы, и вот уже тебя обдало предательским холодом и высокомерием. Либо облило слезами….Что ж, посмотрим, как она себя поведет на следующий день.

После небольшой передышки дома едем за продуктами. Машина похожа на продовольственный вагончик с разными полезностями и вкусностями. Загрузились под завязку…

Подруге надо съездить к себе на работу в офис, кое-что забрать. Решаем, когда это лучше сделать, сегодня или отложить на завтра. Решили воспользоваться тем, что нет пробок в этом направлении и скатать сегодня. Дорожная ситуация меняется очень быстро. Перед каждым выездом подруга смотрит в Интернете, где пробки  и продумывает, как надо ехать. Так поступают практически все. К тому же в пути можно отслеживать состояние дорог через мобильные телефоны. Удобно, оказывается - можно быстро сориентироваться и в случае необходимости изменить маршрут, чтобы нигде не застрять. Надо взять метод на вооружение…

Офис находится в огромном комплексе за пределами Москвы. Размеры его потрясают. Множество высоток, где есть магазины, офисы, гостиница, соединенные между собой тоннелями, переездами и переходами. Серо-бетонно-стеклянная громада. Чтобы рассмотреть последние этажи, надо хорошенько запрокинуть голову. Чтобы проехать или пройти в комплекс, надо заранее заказывать пропуск по Интернету. Если едешь на машине, то пропуск нужен на всех, кто будет находиться в автомобиле + на машину. Безопасность, однако…
Мы заехали в огромную высотную трубу офисного здания. На нужный этаж можно проехать на автомобиле. Офис подруги где-то наверху.
Дорога наверх сделана по принципу винтовой лестницы, мы вращаемся вокруг основания, поднимаясь, этаж за этажом наверх. Подруга хорошо водит машину, и поэтому поднимаемся мы на приличной скорости. Мне становится не по себе. Да, похоже, теперь «американские горки» уже не мой аттракцион…
Из офиса открывается потрясающий вид! Вдали -  зелено-желтая полоса деревьев. Из-за этого природного ковра растут высотки-многоэтажки, сверкающие на солнце. Они словно огромные корабли, плывущие в зеленом море.    
Наверное, не всякая птица залетит на такую высоту. Под окнами где-то далеко внизу площадка паркинга и автомобили на нем кажутся игрушечными. Дворик кажется коробочкой, где мальчик-великан хранит свои игрушки: машинки и кубики.
Мне хочется сфотографировать всю эту красоту, но через окна получается неважно. Стекла не идеально чистые. Окна сделаны так, что их невозможно открыть целиком. Открываются, образуя узкую щелочку, достаточную для циркуляции воздуха. Конечно это сделано для безопасности людей. Мало ли, что может произойти, и кому какие мысли могут прийти в голову. Так что приходится только смотреть и любоваться.
Обратный спуск опять напомнил мне горный серпантин. Ощущения не из приятных.
Вылетели мы из здания, как ведьмы из трубы. )  Думаю, что начинающему автомобилисту подобные подъемы –спуски даются через огромный стресс… 
Мы направились в город на встречу новым интересным событиям…