Я его люблю!!!

Вирджиния Калудова
Удивительно ,еще буквально 2 недели назад я даже не подозревала что так сильно влюблюсь !я все еще думала о нем! да если б мне кто-то сказал что я буду думать про другого !да я б засмеялась с чистого сердца ,я никогда бы не поверила !ну вот это случилась !не успела я привыкнуть с мыслями что забыла наконец-то того как сразу появился новый !а самое смешное что он и был в моей жизни !уже знакомы больше пол года и были друзьями !мы целыми днями общаемся ,но кто б подумал что я замечу намёки любви !намёки которые он возможно делал и раньше ,а я дура даже не замечала! я искренне благодарна судьбе что нашёлся кто-то особенный и я не знаю почему так, но он именно тот с кем я хочу познакомить своих родителей- даже папу которого думала знакомить аж на свадьбе !он тот про кого я думаю на уроках и из-за кого в транспорте просто так начинаю улыбаться !да, он вернул мне ту улыбку !ту .которую украли и не возвращали больше года !он тот который не достаточно накачанный .не умный и даже не богат он просто тот кого я люблю !тот с кем хочется быть годами !с кем хочется ходить по дискотекам . Смеятса целыми днями петь на пьяную голову не замечая взгляды прохожих по улице, поддержку которого мне сильно не хватало !тот с кем ты как за каменной стеной !да, он не джентальмен и не принц на прекрасной машине или на белом коне -он просто мой любимый и этим все сказано!