Как я попала туда

Анастасия Железнова
- Я не могу пройти… - я касалась в панике призрачной пелены между Лунным Городком и моим, реальным миром.
- Я без тебя не пойду! – закричала Аня, когда я посмотрела на нее.
Она все поняла. Я не могла пройти из-за метки магии Вуду, оставленной на моей ладони тем проклятым заведением. У  нее не было такой же метки, потому что дверь ей открыла я. Она и не имела права коснуться ручки, это могла сделать только нечисть. А я – магически обращенный оборотень, оборачивающийся по желанию.
- Иди! Верь мне! – закричала я на нее. – У нас мало времени! – я взглянула на таймер.
Пять минут. Уже меньше… А после наступит рассвет,  и выйти из Лунного Городка будет невозможно.
« - Всегда все на грани, но мы умудряемся выпутываться, - не так давно Аня смеялась, когда мы сюда еще только входили, в этот город…»
И она решилась, доверившись, прыгнула, пересекнув портал…
Что делать? У меня метка красная. У местных жителей она белая, они могут переходить грань. Значит, надо было искать местных…
С той крыши, где я была, я перепрыгнула на соседнюю, более низкую. Больно ушибла ногу, но сейчас было все равно. Залезла в первую попавшуюся форточку… Оп-па…
- Прив-вет, - я глупо улыбнулась, наткнувшись на лицо взятого врасплох вампира.
Глаза того тут же превратились в разъяренные щелки.
Пришлось тут же клясться, что я не вор или кто-то там еще, быстро протягивать правую руку, показывая метку. Волшебное кольцо теперь на левой руке, метка отрезала мне путь к волшебству…
- А что взамен? – тут же спросил он, когда его глаза понимающе вспыхнули таким же красным пятном, как моя метка.
Мои мысли бросились врассыпную. Денег нет, ничего нет… Разве что кольца… Их три: волшебное (его нельзя отдавать ни в коем случае!), ведьминское (его мне подарила какая-то женщина, когда я еще жила в детдоме; оно мне ближе, чем родное!) и эльфийское кольцо, которое я нашла не так давно в борделе, в мире Осколков. Последнее можно лишь было… Я медленно скрутила его с пальца и тут же кинула испуганный взгляд на таймер. Время! Моя рука дернулась, пальцы выпустили кольцо. И правой рукой я поймала его уже у самого пола. Метка погасла, а голубое, полупрозрачное кольцо стало темно-васильковым. Оно вобрало проклятье!
Я бросилась обратно в форточку. Вампир схватил за лодыжку, но мне удалось вырваться. И тут таймер пропищал… Время вышло.
Передо мной испуганные глаза Ани. Но ведь это всего лишь игра! Мое воображение. Мы у меня дома, просто играем. Ну не уложились, время вышло. Ничего…
Тут из-под кровати взаправду начало что-то вылезать!
… страшного…
Это тот самый незнакомец, что встретился нам в том клубе, который оставил мне ту метку.
Взгляд сам собой метнулся на ладонь правой… Она?! Темная… Но… Это же игра!
Незнакомец – брюнет с разными глазами; один как льдинка, кристально-голубой, а второй чуть желтоватый. Веронт Белый – так его звали, это я узнала еще в клубе, когда он взглянул на мою метку и назвал мое имя и фамилию, а я в ответ постаралась разобраться в языке магии Вуду на его ладони (его метка была серебристой). Его ледяные глаза впились в мои пылающие желто-солнечные с вертикальным зрачком, глаза оборотня.
Аня вскрикнула. Такие глаза у меня были только в игре, воображаемые. По-настоящему они были карими… Я испуганно и растерянно взглянула на нее, вжавшись в тумбочку.
Он, пришедший, приглашающе протянул мне руку, собираясь забрать меня.
Аня в страхе замотала головой, сигнализируя мне.
- Я вернусь. Верь мне… - тихо сказала я ей и вложила свою руку в его ладонь.
Я догадалась, что это неизбежно.
Мы стали таять, превращаясь в серебристую лунную пыль. Луна неожиданно залила своим светом всю комнатку. Как она оказалась напротив окна? Аня с криком отпрыгнула в тень, но мы ее уже не слышали…
Дискотека? Ночной клуб? Неважно. Я танцую с разноглазым.
Демон ли ты? Вампир? Гадала я, не отводя глаз от его взгляда.
- А ведь по сути ты наша. Оборотень – та же нечисть, - произнес он, кружа меня.
- Я магически обращенная, - возразила я, продолжая гадать.
- Это только путь. Результат один, - он наклонил меня, как наклоняют партнерш в танго.
- Я не принадлежу вам, моя метка погасла, - я выпрямилась и закружилась вокруг него, видя то его затылок, то его губы…
- Но ты не успела уйти из городка до рассвета, - его губы усмехнулись, глаза блеснули в дискотечном полумраке. – Ты наивна, - он покачал головой.
- Это не так, - я осуждающе взглянула на него.
- Ты полностью доверилась мне. И только потому, что мы с тобой были знакомы две секунды в клубе, - поднял бровь он, как бы вызывая опровергнуть его слова.
И правда, я была слишком расслаблена с ним в танце. А вдруг, если бы я не дала ему руку, я бы не оказалась заточена в Городке?
Я на секунду перестала танцевать.
- Так что ты либо наивна, либо глупа, либо и то, и то, - он не опустил рук с моей талии.
Проще согласиться с тем, что ты наивна, чем с тем, что ты глупа, верно?
- Да, я наивна. Но я знаю, что вернусь, - я посмотрела на него упрямо.
Он усмехнулся.
- Кстати, какова разница во времени? – я имела в виду время между Лунным Городком и моим миром.
- Двадцать три часа, - ответил он, не спуская с меня глаз.
- В чью пользу? – я ответила тем же.
- В нашу, конечно, - он усмехнулся.
- То есть, в часе того мира двадцать три часа этого? – уточнила я.
Он кивнул едва заметно и вновь увлек меня танцевать.
- У нас с тобой много времени, - язык мой враг мой!
Он насмешливо взглянул на меня. Да, я слишком доверилась ему… Но это только жажда приключений!
- Зачем ты губишь кольцо? – он взглянул на мою левую руку, на безымянном пальце которой было это эльфийское кольцо. – Освободи его от проклятья, вернув все на метку. Все равно пользы в том, что она погашена, нет, - убеждающе сказал он.
Он хочет сделать мою метку серебристой? Или, наоборот, погубить меня?
- А смысл в том, что я это сделаю? Тут пользы тоже нет, - я смело взглянула на него.
Его усмехающиеся губы почти коснулись моей шеи, обдав ее горячим дыханием. И я тут же чаще задышала, вдруг начав острее воспринимать его всего и наши соприкасающиеся в танце тела.
- Сделай это, - шепнул он, еще продолжая наш разговор.
Или он уже о другом? Его губы были так близко, а его дыхание щекотало кожу на моих губах…
Характер нашего танца изменился. Он стал дразнящим и полным «случайных» касаний…
Я уже с трудом сдерживала себя. В голове была только одна требовательная мысль о поцелуе… Но, а если это ловушка? Я наивна, и он воспользуется моей наивностью… А потом я надоем ему. Этому меня научил предыдущий опыт… С парнем из моего города Глазова, совсем недавно…
Но как осадить себя? Если ты сама хочешь этого, если это и твое желание? И твое решение?
Его дыхание пробежалось по коже моего ушка, по волосам…
Я закрыла глаза. Нет, хоть раз, но я должна отказаться! Но зачем? Мы живем один раз, и от жизни нужно брать все. Надо делать интересные воспоминания, иначе зачем жить? Да и будет ли жизнью скучное существование? Ну откажусь, уйду, и никогда не узнаю того, что случилось бы. Не сделаю из этого выводы, не получу ценнейший опыт, не стану умней…
И я повернула голову и поцеловала его. В губы. Со всей дьявольской страстью. Теперь наши движения стали лихорадочными. Прямо на дискотеке он прижал меня к стенке, стал тискать и мять меня. А я возбуждалась, я текла, чувствуя его твердость… И прямо на дискотеке он овладел мной, нам уже было плевать на все, кроме этого желания… Потом он развернул меня и прижался к моим голым ягодицам и спине. Грудь терлась о прохладную стену, заставляя меня терять остатки разума…
Я проснулась в белоснежной кровати, в комнате, озаренной солнечным светом. Я вспоминала вчерашнюю негу и счастливо смеялась. А потом вдруг зарыдала. Дыра в сердце давала знать о себе…
Я выглянула в окно. Это не Глазов… Теперь я правда заточена? Я испуганно и с трепетом взглянула на руки. Пылает метка, эльфийского кольца нет, вокруг волшебного кольца – ожог. Магия и метка несовместимы. Я снова беспомощна….
Прости, Аня, я солгала тебе. Я не могу вернуться. Ты больше не увидишь меня, ведь он правда пришел за мной… Несмотря на то, что мы всего лишь играли.
11.03.12