Тексты Песен

Александр Небесный 1
Красноярск оплот контрабандистов
 И мы попали в эту мутную волну.
 Не испугаешь силой нас не чистой,
 И не разгонишь ярким светом эту тьму.
 В дороге долгой погуляли мы с развратом,
 Журчала водка и клубился сизый дым.
 Отсюда еду, пьяный с автоматом,
 Подарки разные везу своим родным.

 Ах Красноярск! зачем тебя я встретил,
 А не увидел,то о многом бы не знал.
 И цель в которую я очень долго метил,
 Я потерял в тебе я потерял!
 Просторы мне открыл огромный город,
 Возможностей представилось не счесть.
 Но краснопузых навалилась свора,
 Жаль не успел всех трудностей учесть.

 Прости сибирь! на время расстаёмся,
 Я по прописке уезжаю в лагеря
 Но мы последними поверь мне посмеёмся,
 Тебя мне жалко будет потерять.
 Прощай Амурка! жить в тебе прекрасно,
 Друзья подруги, нету им цены,
 Но не хочу красиво тратить жизнь напрасно,
 Я в Красноярск уеду снова пацаны!
А.Небесный 27-12-2011

Свидетельство о публикации №77-37673-002515
            ********
Рассвет

 1.

 По сырому снегу не зная дороги,
 Ты волочишь руки,еле тащишь ноги.
 Над тобой лишь небо, по пути лишь ветер.
 Время нет на грусть,будет плохо и пусть.
 Знаешь ты, два часа до рассвета.
 Знаешь ты, два часа до рассвета.

 припев:

 Рассвет взбодрит нас весенним солнцем.
 Потом омоет июльским ливнем,
 Возможно осыпит осенним снегом,
 Затем ослепит январским глянцем.
 Но всё равно на дорогу мы выйдем,
 В погоне за жизнью в смертельном танце.

 2.

 Шелестят покрышки по сырому асфальту.
 Ритмы музыки слышно,а в кармане вальтер.
 Кайф расслабил меня, в лобовое ветер.
 Лишь надеждой пленён, верностью покорён.
 Знаю я два часа до рассвета.
 Знаю я два часа до рассвета!

 припев:

 3.

 Нам решить не поможет, в жизни многих проблем.
 Благородный сотрудник, отдела внутренних дел.
 Форма синяя, продувает ветер.
 На фиг служба нужна, и не знает жена.
 С кем всю ночь будет он,до рассвета.
 С кем всю ночь будет он,до рассвета.

 припев:
А.Небесный 27-12-2011

Свидетельство о публикации №77-37673-002516
               ************
              Выходной

1.

 Делать нечего этим вечером
 Может кто зайдёт, вдруг на огонёк.
 Кто целуется, кто милуется
 Мне же выдался выходной денёк.

 припев:

 Выходной на меня
 Навалился случайно
 Может выпьем вина
 Приходи я так скучаю!
 Если ты одна
 Забредёшь нечайно
 Не обижусь я
 Ты же прямо к чаю.

 2.

 Ты несмелая, платье белое,
 Делает тебя - ещё прекрасней.
 Если захочу - в небо улечу
 Мне любить тебя с каждым днём опасней!

 припев:

 3.

 Шоколад на стол и букет цветов
 Приготовил я на этот вечер.
 Позвоню тебе приглашу к себе
 Милая моя - жду тебя до встречи!

 припев:
А.Небесный 27-12-2011

Свидетельство о публикации №77-37673-002517
               *******************
Любовь лучше войны

 1.

 Собственной кровью. на грязном листе.
 Чиркаю надпись бессильной рукою.
 Я позабыть на всегда хочу всех,
 Но вспоминаю волей не волей.
 Дни как ворьё, растащили смысл.
 Жизни моей без того не путёвой.
 В доску напиться является мысль,
 Но эта мысль не является новой.
 Новая жизнь стук в груди моей.
 Войны, тираны, кровавые драки.
 Чем лучше я познаю людей,
 Тем больше нравятся мне собаки.

 припев:

 А чтобы всё высказать - бумаги нехватит.
 Чтоб души проснулись иссякнет кровь.
 Люди зачем на войну силы тратить,
 Если потратить можно их на любовь!

 2.

 Чтоб душу излить ,надо кровь пролить,
 А жертвы зачем их и так хватает.
 На счёт бескорысти не стоит учить.
 Везде жадность,повсюду зависть.
 Годы как сильные мира сего,
 Забрали у душ смысл в любви прекрасной.
 Пусть каждый винит лишь себя самого
 И не винит других по напрасну.
 А жизнь как наркотик. она пьянит
 И мы охмелевшие лезем в драки.
 Люди! Кричу я но как в гранит.
 Остановитесь! Ведь мы не собаки.

 припев:

 3.

 Но нет! не слышат. заложенны уши,
 Мир их истин не сокрушим.
 Мозг тех кто правит - от зла засушен.
 Войск арсенал не истребим.
 Солдаты! каждый из вас простодушен,
 В ваших мечтах и не кровь, и не дым.
 Хотите петь или песни слушать.
 Не оставаться же вам молодым,
 Молодым псом у хозяина драки,
 Что тебе скажет - иди убей.
 Люди опомнитесь вы не собаки!
 Разум ведь есть лишь у нас у людей!

 ПРИПЕВ:
А.Небесный 27-12-2011

Свидетельство о публикации №77-37673-002518
                ***********
Музыкант

 В ресторане уютно тихо, грустно, печально.
 Гитарист на минутку о любви заскучает
 И забывшись очнутся вдруг уставшие струны.
 Кто-то пьёт за здоровье подвалившей фартуны.
 Муза словно туман, зал собой застилает,
 Ложь, обман и любовь. кто чего вспоминает,
 А за крайним леди в чёрном в печали,
 Ей наивный парнишка,встречу в ночь назначат.

 припев:

 Кому про что и что кому,
 Кричат подвыпившие люди.
 Кому на "рэ" кому на "му",
 Так было есть и снова будет.
 Играет тихо музыкант.
 Кто ест, кто пьёт, кто веселится.
 И хоть великий он талант,
 На эти лица, он не злится.
 Ведь есть один а может два,
 Тех кто похлопает в ладоши,
 И где-то дома есть она
 И можно вспомнить о хорошем.
 Ведь есть один, а может два
 Тех кто похлопает в ладоши.
 И где-то дома есть она
 И можно вспомнить о хорошем.

 2.

 Вот и кончился вечер, все давно разошлись.
 А последнюю ноту, струны сбросили ввысь.
 В ночь назначена встреча, только сил уже нет
 И в тарелке лицом, спит уставший корнет.
 В переулочке тихом, вновь коснёшься ты струн,
 Твою песню услышат ночь,луна и сатурн.
 Под мелодию эту, листья нежно шумят.
 В сигаретном дыму притупляется взгляд.
А.Небесный 27-12-2011

Свидетельство о публикации №77-37673-002519