Он на бабе не уснёт! сексюмор дню женщин

Леонид Крупатин
Он на бабе не уснёт! сексюмор дню женщин
Леонид Крупатин
Он на бабе не уснёт! сексюмор дню женщин
Леонид Крупатин
СБОРНИК "ВОСЬМОМУ МАРТА!"

(Сборник "О любви с улыбкой!")(рец.2)

На остановке метро «Октябрьская» я сел в вагон в сторону метро «Ленинский проспект». Дверь закрывается и я вижу на перроне под колонной на скамейке спит сидя настоящий негр, а рядом с одной стороны от него  на скамейке свободно лежит приличного вида спортивная сумка, а с другой обычный целлофановый пакет с ручками.  Мой поезд набрал скорость помчался дальше, но  беспокойная мысль закрутилась у меня в голове: сейчас кто-то присмотрится из ворья и спящий негр лишится вещей. Кто-то подумал бы: ну и… с ним. Я неравнодушный человек. Во- первых, я не хочу, чтобы кому-то было плохо, а во – вторых, не хочу, чтобы кому-то было хорошо от того, что кому-то плохо. Выйдя из вагона на «Ленинском проспекте» я подошёл к стоящим на выходе милиционеру и полногрудой бабульке в форме работников метро. Бабулька была лет семидесяти, но хихикала с молодым милиционером, рассказывая какие-то «байки». Я подошёл, извинился, что перебил разговор и говорю милиционеру:
-На перроне станции «Октябрьская» на скамейке сидит и спит негр. Рядом приличные вещи. Сейчас кто-то  к ним присмотрится и будет уголовное дело. Можете сообщить?  Ему наверное снится, что он в Африке на баобабе.
Милиционер встрепенулся:
-Да-да. Сейчас сообщу!
А бабулька  хихикая, говорит:
-Да нет! На бабе он бы не уснул!
Милиционер, собравшийся идти в дежурку, захохотал  и говорит:
-Семёновна, ты прямо на ходу анекдот сочинила!
-Какой там анекдот! – возразила бабка, хихикая,- После первого фестиваля  многие  наши москвички чёрненьких понарожали, сочувствуя бесправным американским неграм!
Милиционер, корчась от хохота пошёл  звонить в дежурку. Хохотал и я, а бабка продолжала хихикать, не понимая, что из-за её глухоты   действительно получился анекдот.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г.
Рецензии
Написать рецензию
Весьма Забавно :-))) И главное, Жизненно :-)))

Тепло, с уважением и пожеланием пребывать в Счастье,

Замышляева Елена   15.07.2010 13:02   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Алёнушка!У меня всё из жизни! До фантазии ещё не добрался. Посмотри, пожалуйста, мой тоже из моей жизни "Анекдот из юридической жизни" и там же в сборнике "О суде и правоохране в шутку и всерьёз" - "Ломоносов в тюрьме!" Удачи в Любви и Творчестве! Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   15.07.2010 13:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
Благодарю Вас, Леонид! Мне интересна Ваша Картина мира и Ваш Взгляд на Жизнь, как и Жизненный Путь. ЗДОрово! Что Ваше Чувство Юмора и Позитивное мировоззрение Вам не изменяют :-))) Загляну к Вам.

Тепло, задорно, с ветерком :-)))

Замышляева Елена   15.07.2010 14:42   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
хорошо что у нас есть люди неравнодушных к пробдемах других.

Хелена Хара   19.01.2011 23:54   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Если Вы откликнулись, значит Вы тоже неравнодушная и нас уже ДВОЕ!Спасибо, Золотко!Леонид.

Леонид Крупатин   20.01.2011 00:10   Заявить о нарушении правил / Удалить