Точка Дракона, или Я контролирую ситуацию!

Яна Асадова
   Точка ДРАКОНА - в наших квартирах, в любых помещениях имеется такая точка - сидящий на ней контролирует ситуацию. Эта точка - находится напротив входа в помещение немного смещенная в правую сторону. Но ни  в коем случае, за спиной сидящего не должно находится окно! Все преимущества сразу исчезают.

   Изящное учение Ф-Ш говорит, что Учитель появляется, когда ученик готов. Появилась у меня учительница по Ф-Ш. Она постоянно говорила хорошие слова, но... От неё шла непонятная мне, но не совсем хорошая энергия. И узнав о точке Дракона, я решила проверить эту даму. Как она отнесется к тому, что я контролирую ситуацию.

   Обычно на лекции я приходила в пуховике или простом пальто, в скромных украшениях. А тут я надела норковую шубу, в уши и на пальцы бросила бриллианты с изумрудами.  И вот эта расфуфыренная дама явилась на курсы по Ф-Ш. Уселась в точку Дракона!

   Началась лекция. Я записываю. Что-то спрашиваю. Она нервничает и чем больше проходит времени, тем сильнее ее нервозность и неприязнь ко мне. Я сижу в роскошной одежде в точке Дракона! Я контролирую ее - и я всем своим видом это демонстрирую.  Она не проходит проверку на "Учителя".
  Учитель радуется успехам своих учеников.

  Наконец, глядя на меня злыми глазами, она не выдерживает вызова и произносит: - Вот некоторые начитаются книжек, и вообразят себя крутыми фэншуистами...

  Я не дала ей закончить свою оригинальную мысль и поинтересовалась:  - Чем это начитавшиеся, хуже наслушавшихся?

  - В живом общении вы можете задавать вопросы.

  - В книгах тоже есть ответы на многие вопросы. А есть и то, что только запутывает читателя. Я читала книгу китайского мастера Ф-Ш и с некоторыми  постулатами не согласна. Вот она пишет, что людям западной группы лучше жить на Западе. Она переехала их "Восточного" Китая на "Западную" Украину.

  Ну и что? По отношению к Китаю - это Юго-запад. По отношению к Африке это Северо-восток.

  Я благодарна ей за ее лекции - они были интересными. Но... экзамен на Учителя она не сдала.

  Пройдут годы, и я сама стану Учителем, это произойдет после того, как я увижу, что реально помогаю людям улучшить их жизнь. Но если я решусь читать лекции - я сама буду занимать эту точку Дракона. Ситуацию контролирует Учитель!
  На следующей лекции она стояла в точке Дракона.... Я села по левую руку от нее - а это тоже выгодная позиция - Дракон тут будет мне служить и защищать. Она только улыбнулась. Она поняла свой досадный промах в прошлый раз, сделала выводы. И сейчас молча  согласилась быть моим покровителем. Учителем.