Исповедь

Анна Каркуша
Знаете, у меня когда-то была замечательная жизнь. Я был маленьким жизнерадостным и наивным щенком. А еще у меня был хозяин. Сначала меня воспитывали вместе с мамой, но затем отдали, как говорится, в хорошие руки.Мой новый друг показался мне тааааким большим, серьезным. Первое время я очень сильно боялся его, прятался за кресло,не хотел выходить поесть. Но вскоре мы сдружились. Он оказался замечательным  человеком.
В выходные дни мы ходили в поле играть в фрисби. Это так здорово! Он кидает мне тарелку, а я бегу за ней, ветер дует в морду, пахнетсвежей травой, а в зубах эта пластмасска. Ходили вместе с ним на реку.Постепенно я научился плавать. А мой хозяин взрослел, как и я. Но кажется, что  все оставалось неизменным для нас двоих. Осенью мы бегали наперегонки до дома  по опавшей желтой листве, вместе мокли под дождем. Зимой вдвоем тряслись отхолода на пятиминутной прогулке. А каждую весну радовались теплому солнцу,высокому синему небу, а еще мне нравилось гонять котов.

Какая ваниль скажите вы. Возможно. А потом спросите, что  было дальше. Ведь не бывает историй со счастливым концом. Жизнь заканчивается  смертью, отношения – разлукой и т.д. Вы как всегда правы.

Однажды, я сломал лапу, хозяин вызвал ветеринара, меня  отвезли в больницу. Прошел месяц. Сначала я просто волочил заднюю лапу, а через  некоторое время прихрамывал на нее.Закончились  игры с этой милой тарелочкой и  эстафета- кто быстрее добежит до подъезда, выезды в деревню. Всем маленьким радостям  пришел конец. Постепенно я начал жиреть от нехватки физических нагрузок, сердцестало заплывать, и появились первые признаки артрита.

А потом, у него появилась девушка, она была красивая, но отнее почему-то тянуло холодом. А еще его возлюбленная терпеть не могла животных.Просто поставила ультиматум, либо он выкидывает меня и остается с ней, либо  оставляет меня и уходит она. Хозяин влюбился по уши. Не мог ни дня прожить без  нее. Наверное, вы уже с первой строчки догадались о выборе.

Я оказался на улице. В тот день шел дождь и дул сильный холодный  ветер. А на душе скребли кошки. Представляете??? У собаки. Сердце на части.Абсолютно один. А как дальше? Я не знал. Я хромал по дороге, пока не упал безсил. Очнулся от того, что в меня летели брызги грязной воды. Оказывается,развалился на обочине. Медленно встав, я побрел дальше. Идти было тяжело,отдышка, еще и кости болят, а желудок, просто сводило от голода. Забравшись наближайший мусорный бак, я принялся копаться в отходах. Как же это противно.Воняло тухлой рыбой, сгнившими тряпками, очистками от фруктов. С трудомпроглотив свой «завтрак», я побрел дальше. Через несколько дней, встретил еще  нескольких псов, но остался с одним. Его звали Джек. Обычное имя обычной  овчарки. Ем было около 14 лет. Какой же он все-таки был старый. Да и я  приближался к этому возрасту. У моего нового товарища почти уже не было зубов,шерсть выпадала, а лапы подкашивались. Но мне было с ним интересно. Когда явновь вспоминал прошлое, то он мне сказал: «Хватит, ты все равно не вернешь  былое, научись жить сейчас». Но я не мог, как будто осколок застрял в груди и  все царапал.

Однажды,я встретил  человека, от него вкусно пахло. Когда я подошел к нему, виляя хвостом, увидев  меня, он остановился. А потом с ноги дал мне по грудной клетке. Я думал, что  задохнусь, адская боль, не хватало кислорода, лапы разъехались, и я рухнул. Изглаз потекли слезы. Джек подошел, посмотрел на меня и опять ограничился лишь  одной фразой: «Все учатся на своих ошибках, вот и ты получил один урок жизни».
Мне попадались разные прохожие, кто-то кидал колбасу в мою  сторону, а некоторые люди пытались ударить. Вскоре я стал их различать. И кусал  тех, кто меня бил.

Прошло довольно много времени. И в один день, когда было также солнечно, как в моем щенячьем детстве, я увидел человека. Он был похож на  моего хозяина. Такой же молодой, а еще у него были добрые глаза, значит,обижать не будет. Как я радовался. Бежал за ним по улице, размахивал хвостом,крутился вокруг него. Он заметил, и представляете, потрепал меня по загривку.Обычно люди брезгуют и не прикасаются ко мне. А потом зашел в магазин и вынес  пол палки колбасы. Нет, ну представьте! И это все мне! Он подобрал ветку наулице и кинул мне, я побежал, хромая на заднюю лапу, с отдышкой и болью, но  принес ему. Затем снова погладил. Удивительно, и как ему не противно? Я проводил его до подъезда, он улыбнулся мне на последок, и захлопнул дверь.

Когда я вернулся к Джеку, то увидел его хрипящим, в  судорогах. Через полчаса его не стало. И такая пустота образовалась во мне. За  один солнечный день потерять мечту и друга.

Возможно, я хрипел, рассказывая эту историю, тебе было неинтересно слушать и смотреть на помятого меня. Мне уже 11 лет. Если не умру, то  отстрелят.