Сегодняшний сон

Анастасия Петрова 3
Я сидела в домике и смотрела в окно, из него было видно всю горно-лыжную базу. Тучи застелили синее небо и всё как будто вздрагивало от малейшего ветра. Счастливые люди катались на лыжах и санях, а меня не тянуло на мороз, я рисовала портрет, как всегда незнакомой мне женщины. Тут, прозвучал стук в дверь и на порог зашёл профессор. О нет, не такой, какого вы себе уже представили. Он был совершенно молод, его очки запотели и даже возле оправы покрылись льдом, он был такой худой, что казалось, если его задеть-он рассыпется. Его голубые умные глаза пристально всмотрелись в портрет. Он снял куртку, поставил лыжи и подошёл ко мне. Положив как то по отцовски руку на моё плечо, мужчина вновь принялся пристально разглядывать рисунок.

-Знаешь...-робко молвил он- эта женщина хочет тебе о чём-то сказать. Хочет предупредить! Смотри на её глаза - и он показал пальцем.

-Я не вижу в этом ничего особенного, хотя мне очень приятно. Спасибо.

-Да нет же! Уверяю вас - мужчина поправил очки- Эти рисунки явно несут за собой тайну... Покажите мне потом остальные?
А сейчас... - он перевёл взгляд на часы-А сейчас мне нужно бежать. Хотите со мной? Проехаться? Точнее прокатиться.

Он смущённо взглянул на меня.

-Конечно. Только нужно переодеться. Я ...Я сейчас... Зайдите через минут пять за мной. И ...

-Хорошо! Буду ждать! - Радостно воскликнув, профессор накинул на плечи куртку и выбежал на улицу.

Будто в муке я зажмурилась и устало откинула голову назад. Но набрала в себе силы встать и начать одеваться.

Уже через десять минут мы подходили к фуникулёру. Он грузно вздымался вверх и тяжело опускался на землю. Решив, что добраться на ту часть холма на этом виде транспорта куда легче, чем пешком, мы купили два билета и заняли места. "Состав" скрипнул, подался и лениво двинулся вперёд. Сначала, было совершенно не страшно. Но когда под нами было несколько десятков метров и оголённые скалы, и лес, в груди и животе что-то больно сжалось, захотелось вернуться назад. В ту же секунду, вдруг, подул сильный ветер, повалил снег. Вагончики под напором воздуха начали немного раскачиваться. Это был уже не просто ветер, а пурга. Что случилось конкретно в ту секунду я не смогла запомнить. Всё происходило так стремительно и быстро. В моей памяти были только лоскутки от реальности: падение вниз, ветер, скалы, грозные высокие ели, крик профессора.

Очнулась я, не ведомо сколько времени спустя, в ущелье. Там было на удивление светло и я смогла разглядеть путь, как мне казалось наружу. Я брела и брела, мокрые скалы таинственно поблескивали в ледяном свете. Надежда выбраться из этих катакомб уже успела покинуть меня, как вдруг, передо мной предстал огромный, своего рода "зал". Его купольный свод был так высок, что поражал моё, и без того хорошее, воображение. Но более, ничего особенного, как мне показалось, я не увидела. Камни так и были тёмно-серыми и не подавали никаких признаков жизни. Как вдруг, из горной породы высунулась огромная голова, она открыла глаза и зал наполнился золотым светом. Затем, из горы появился хвост, правая лапа и крылья а затем и весь он... дракон. Это был дракон! Именно такой, которых рисовали в книгах. Он медленно осматривался, как будто что-то искал. Я всем телом прижалась к стене, забившись куда то в угол. Возможно именно это меня и спасло. После тщетных поисков дракон улёгся снова и склонив на лапы свою голову, мирно задремал. Не теряя ни секунды, я осторожно, на ощупь, прокралась вперёд, и отыскав новый путь, двинулась далее. Чем дальше я заходила, тем больше и отчётливее мне были слышны голоса. В тёмной мгле мне вновь открылся золотой свет, подобный тому, который горел в глазах дракона. Всё чаще мне стали встречаться рисунки на камнях, черепа и кости, каменные колонны. Я шла и шла, и вышла в непонятное помещение, похожее на хижину, на стенах висели шкуры, в камине тлел красный огонь, а под потолком, висел глаз. Это от него пышило жаром, от него излучался жёлтый свет. В левом углу, стоял большой массивный стол, а возле него люди. Много людей. В шлемах и доспехах, с грозным оружием, они что-то бурно обсуждали. Всё, что мне удалось услышать: "... Нужно разгромить дом , у края чёрного леса. Лучше его сжечь...". Один из амбалов обернулся назад, а я подскочила и понеслась в неведомом мне направлении. Свет ослепил мои глаза и только тогда, я смогла остановиться, закрыв лицо руками.

Я стояла на высоком холму, густо заросшем мхом и травой. Внизу, у подножья, простиралась долина, вдали были видны дома, лес. В воздухе вкусно пахло цветами, свежим воздухом и ... жаренным мясом. Я оглянулась назад, и вид обглоданной пещеры мне добавил ещё большей уверенности к тому, чтобы спуститься к подножью. По началу, я неловко и робко перебирала ногами, преодолевая метр за метром, затем, стала двигаться более раскованно и быстро, затем я уже не шла, а бежала, было трудно дышать. В неловкости я позволила себе споткнуться о камень и полетела вниз, катясь кубарем, пытаясь зацепиться за что-то. Этим "что-то" оказалось тоненькое деревце. Я схватила его обеими руками, и когда мои конвульсии закончились, я посмотрела вниз. Там начинался каменный путь и если б я не остановилась, то умерла бы на острых шипах. В начале, я не ощущала, как легко мне было двигаться, да и не до того мне было, а вот сейчас... Я окинула себя взором. Вместо спортивной зимней амуниции было коричневое длинное платье, подол которого был весь изорван. Ноги были совершенно босыми, волосы растрёпанны и "украшены" листвой. Аккуратно поднявшись, я двинулась на каменный путь, стараясь идти как можно осторожней и безопасней. Осмотрев местность, отметила низкий одинокий дом, стоящий не в долине, а у начала леса, путь к которому, пролегал через ущелье, с каменными столбами которые росли из земли вверх, как опасная лестница. В тот миг, я поняла, что должна предупредить об опасности жителей одинокого дома, во что бы то ни стало.

Преодолев ущелье и столбы, я всё-таки пробралась к дому. Я жутко волновалась, у меня тряслись руки. Я стояла у самой двери и задавала себе вопросы: "А вдруг, они не поверят?", "А что, сели там живут плохие люди, и мне самой угрожает опасность?". Но не смотря на всё это - постучала в дверь. За стенами прозвучало знакомое: "Войдите". И я вошла. Дверь была не заперта. Строение дома изнутри меня поразило наповал. Снаружи, дом казался одноэтажным и маленьким, а внутри... стояла большая винтовая лестница в прихожей и вела она так высоко, что взгляд еле-еле достиг потолка. Этажей десять, не меньше, нависали надо мной. Десятки, сотни комнат одиноко ютились друг с другом. В потолке было огромное круглое окно, в котором было видно небо, но не то, что видела я, на холме, а серое, будто заснеженное.

-Пройди сюда! Ну же! - раздался старческий голос.

Я пошла по его "шлейфу" и оказалась в весьма, уютной комнате, с цветными окнами, большой кроватью, столом, шкафами, закрытыми занавесками и огромным зеркалом из трёх частей в стене.

-Подойди по ближе. -произнесла старушка, беспомощно лежащая в постели.

Я неуверенно подошла и склонившись над ней прошептала:

- Я пришла сюда, предупредить. Вам угрожает опасность. Дом хотят сжечь. Ваш дом!

Женщина хрипло засмеялась и погладив по щеке рукой, тихо молвила:

-Ну чтож... Спасай меня. Я не в состоянии сделать это сама. Что ты хочешь предпринять?

-Может, поджечь дом самой? И убежать? Я вам помогу! Они придут и не станут пускаться за нами в погоню!

-Действуй. Время идёт. - старушка мило улыбнулась и словно окинула рукой комнату.

В ту же секунду, я побежала на кухню, взяла первую попавшуюся дрыну и сунула её в печь, когда та загорелась, я принялась поджигать ей шторы, лестницу, пол. Но вот проклятье! Огонь холодно облизывал предметы не желая разгораться дальше. Тогда, я побежала к постели, взяла за руки старушку, но та оказалась непосильно тяжёлой, словно чугунной. Я бессильно упала на пол, а женщина , с прежней улыбкой, уставилась в потолок. Осознавая, что так мы обе умрём, я снова вскочила на ноги и пустилась в дорогу, прокричав надрывисто:

-Я в ближайшую деревню! За помощью! Ждите!

Выбравшись снова на улицу, в глаза сразу бросились чёрные грозовые тучи, ползущие от холма, в сторону леса, а в небе, летал дракон, кружа печально над вершиной, как падальщик, ждущий жертву. Понимая, что варвары уже в пути, я побежала в сторону деревни, так быстро, как только могла себе позволить, не обращая внимание на боль и тернистую дорогу. Преодолев большое расстояние, я наконец то добралась до деревни. Она была такая странная, ибо расположена над омутом. Огромные деревянные колонны выходили грозно из воды вверх и держали на себе дома. Те, в своё время, были безумно малы. Похожие больше на кукольные домики, чем на реальные сооружения. Войдя в воду, я направилась к жилищам, выкрикивая призывы о помощи. Двигаться было тяжело, голубой, ближе даже к белому, напоминавший больше густой-густой туман, омут словно цеплял меня за платье, обволакивал ноги, испарения от воды и ослепительный солнечный свет мешали осмотреться вокруг. Жители деревни не остались равнодушными и вышли на крохотные крылечки.

-Откуда ты, чужеземка? - Раздался голос из тумана.

Я остановилась, и пытаясь понять, откуда исходит звук, выкрикнула:

-Я из дома, на окраине леса! Вы знаете о таком?

-Перестань суетиться, не поднимай туман вверх, двигайся спокойно. Конечно, мы знаем. Это дом великой ведуньи. Зачем пришла сюда?

Перестав колебаться и успокоившись, я вгляделась в рассеивающийся туман. Маленькие люди стояли на площадках, у самых домов, кучно сгруппировавшись рядом с друг другом. Один из них, явно главарь, вышел вперёд и повторил вопрос:

- Зачем пришла сюда?

-Страшные люди собираются убить её. И дом поджечь! Я пыталась помочь! Но тщетно! Мне нужна помощь! Они уже близко!

-Откуда ты знаешь такие детали?

-Я ... была в пещере на холме. Получилось так, что я подслушала разговор.

-В такой ситуации нельзя оставаться равнодушными. Тебе нужна помощь? Тогда, ступай за мной!

Человечек двинулся к канатному мосту, соединявшему два дома, затем, пройдя ещё одно крыльцо, снова появился мост, затем опять крыльцо и мост... Мне пришлось следовать за ним, разгоняя руками туман. Человек был одет в льняную рубаху и кожаные штаны, на ногах были странные перевязки. В руке он нёс копьё.

Наконец, человек спустился на землю. Переведя взгляд с карлика на берег, я увидела вполне нормальное здание. Из трубы шёл дым, в красной двери было маленькое оконце. Малыш подошёл к ней и дёрнул за длинную ниточку, доселе мне невидимую. Изнутри раздался звон и радостные переговоры. Дверь открыл мужчина. Он напомнил мне...отца. Голубые глаза излучали мудрость. Посмотрев вниз,мужчина обратился к человечку:

-Здравствуй, Арден!

Затем, его взгляд упал на меня и он вопросительно молвил:

-А это ещё кто?

-Это? Так это просьба! О помощи! - человечек улыбнулся и, повернувшись ко мне, позвал в дом - Ну смелее! Чего застыла!?

Сидя за круглым столом, мы разговаривали о скале, о людях, которые оказались прислужниками дракона и нападают уже не в первый раз, о том, как я пыталась спасти старушку и как добралась в деревню. Люди, которые на первый взгляд показались мне дикарями, оказались очень мудрыми и интересными личностями. Я узнала, что пять братьев (Кон, Агро, Дей, Гленн и Вейлин) защищают эту деревню от внешних угроз. Что эти маленькие люди - земледельцы, которые добывают пшеницу кровью и потом. Что Арден ( в переводе как "Высокий") является их старостой. Что женщину в доме зовут Авалон, и что она единственная в долине "жрица миров".

-Ну а теперь, скажи своё имя -обратился ко мне Кон, но я тупо смотрела ему в глаза и вспоминала своё существование, пытаясь найти ответ на вопрос.

-Это может прозвучать странно, но я не помню... Я не помню своего имени. Я помню лишь снег, гору, зимний лес...

-Тогда, мы назовём тебя "Ковентина" - обрадовался Арден и встал на стол,подбоченившись­.

-А что это значит?

Но до объяснений никто не снизошел. Все встали и двинулись наружу, подгоняя и меня. Я уже было расстроилась, но бедный человечек, чуть не задавленный мною, потянул меня за подол и крикнул:

-Это значит:"Память о снеге".

Не прошло и часа, как братья и Арден собрали повозку, запрягли лошадь и уже были готовы отправляться в путь. В этой повозке нашлось место и для меня, возле окна, таким образом я наблюдала за всем путешествием от деревни к дому. Все земледельцы столпились у деревни и грустно с нами прощались, и даже когда мы ехали, долго были слышны их возгласы и крики.

Обстановка внушала мне спокойствие и мысль о том, что всё будет хорошо, что мы не опоздаем! Но мои ощущения, были ложными. Когда мы прибыли, дом уже горел. Кон и братья со скоростью молнии забежали в дом и вытащили от туда старушку, вместе с кроватью. А карлик, совершил странное действо, после которого, огонь быстро затух и перестал терзать дом.

-Там Атти! Спасите его! Там Атти! - твердила жрица и показывала в сторону дома- на нас напали...он отбивался... найдите его!

По непонятным для меня причинам, я рванулась в дом и сквозь дым и гарь нашла бездыханное тело защитника. Я сидела рядом, пока нас не нашли и не вынесли наружу.

-Так оставлять нельзя! - возмутился Кон- собираем всех, кто готов защитить долину и идём на варваров! С нас хватит! Агро, если меня , вдруг, покалечат, если я буду ранен - ударь в темя... Я им не дамся живым...