Не убивай свою Родину

Регина Саркисова
не забывай, кто ты. не забывай, откуда ты.

я живу в городе, зовущимся вратами Кавказа, в Ставрополе.

каждая улица, каждая тропинка, каждое не отреставрированное здание знакомо мне, как любимая потрепанная книжка, как фото с теми, кого не вернуть, как воспоминания вчерашнего дня.

и даже запах. каждая улица наполнена своей собой аурой, своим особым запахом. продымленными кафешками, грязными дорогами, серыми тучами, срубленными деревьями, появившимся подснежником, утренним школьником, серым, черным и синим кладбищем.

куда бы ни ступила нога - это мое. это моя жизнь, мое детство, моя память. я все равно люблю это место. хотя бы за то, что оно подарило мне особые моменты жизни.

и вот, март месяц. снег. море снега, как ни бывало раньше. межнациональные розни. периодические драки и убийства. тусклый воздух, от которого задыхаешься. несправедливые выборы и вечная коррупция. клубы, бухло и деградация. мальчики в уггах и девочки с подведенными губами и колготах в сетку. сплошной мусор, сплошная грязь.

не убивай свою родину. не убивай свои воспоминания. (с)