Мой папа

Скрипка Для Саксофона
Андрею шесть. Он сидит на занятиях и ничего не слушает. Вдруг, как всегда вдруг прорывает детей, он сообщает:
- А нас папа бросил.
-А он к Вам не приезжает?
- Приезжал два раза за вещами.
-Ничего, пусть уходит. Раз он вас бросил, он плохой.
- А я боюсь, когда папа приходит пьяный, он тогда бьет мою маму.
- Ну, и зачем вам дома такой человек, который маму бьет?
 Сказала.. А сама вышла и заплакала. Взрослые, ну, зачем вы так поступаете со своими детьми?
У этой истории оказалось продолжение…
Прошло два  года  и я на новой работе познакомилась с женщиной. Яркой эффектной, зажигательной брюнеткой. Мы вместе ездили с работы и на работу, болтали ни о чем. Однажды утром  я
не увидела ее у автобусной остановки, после работы я набрала ее номер и услышала :
- Меня бросил муж..
-Держись.. я еду.
 Через час я была у нее дома. Меня встретило бледное болезненное измученное создание. Что ж мужики вы с нами делаете?
Пару-тройку часов я, а потом и наш общий друг слушали ее, вместе пили и утешали.. Я, оказывается, была настолько нелюбопытна, что не знала о роде занятий ее мужа. Он священник. Она увела его из семьи и ему пришлось оставить жену, детей, приход.
Вы догадались?
Да, это был тот самый папа, по которому так плакал три года назад мальчик Андрей. Вот так многогранна жизнь...

апрель 2010