Первая любовь

Руберт Шов
Из воспоминаний 2008 - 2011 года
                Предисловие
Я хочу вам рассказать, что силюсь забыть всё это время, но кажется у меня это не скоро получится поэтому я решил поделится с вами не большой историей о чистой, мощной, а главное ПЕРВОЙ любви.
Последнее, что меня на это натолкнуло был одноимённый рассказ Тургенева, который мне очень понравился, хотя бы тем, что он один в один описывал чувства парня с моими. Итак вперёд, ой точнее назад. Предстовление начинается...

                Пролог

                (Или как всё было)

                СЛШ№7 
Как меня бесит этот лагерь, вы даже себе этого не предстовляете! За свои 13 лет я был в 15 лагерях и этот был шестнадцатый, но в отличии от остальных он был слишком строгим, и если куда то надолго исчезнуть, то тебя начинают искать, а в других хоть ты на весь день пропади всем будет по барабану. 
Сегодня было 23 апреля и я как обычно мотался хвостиком возле Воронцовой. Да эта девушка очень красива, короче я был среднестатистическим парнем, который увидев юбку пускал слюни и превращался в марионетку, которой можно было управлять одним щелчком. 
Был полдень, как на весь лагерь пронеслись слухи, что приехала новенькая. Я как самый любопытный, но довольно тихий - не заметно смотался в администрацию и поднявшись на второй этаж узрел картину:
- Вы не беспокойтесь, у нас всё строго и за ней проследят, не бойтесь ей здесь будет хорошо - говорила Светлана Викторона.
- Хорошо, спасибо, что присмотрите, если будут проблемы звоните я приеду в любое время -  поблагодарила её женщина стоящая на пороге приёмной.
О ком они говорили, я не видел, а рисковать не хотелось, но я всё же сделал похитрому. Пройдя специально мимо приёмной взглянул внутрь и увидел женщину и стоящую возле неё девочку. Они обе стояли спиной поэтому меня никто не заметил, только замдиректора, но ей было не до меня, поэтому взглянув в мою сторону она лишь нахмурилась, но  виду не подала.
Я вернулся в корпус как раз когда все собирались на обед. Нас было всего 40 человек и все жили во втором корусе на втором этаже. Те кто знает этот лагерь скажут, что я брежу, но те, кто пришёл с первой волной как я, знают - этот корпус раньше не был лечебным, лишь в 2009 году в нём сделали капитальный ремонт, сделав из корпуса суперсовременный лечебный центр.
Пообедав, нас собрали возле корпуса и сказали подождать. Через 5 минут пришла Олеся Николаевна, а за руку она держала ту самую девочку, которую я видел в приёмной.
Поняв, что нас сейчас будут знакомить сел рядом с Поморцевым и стал ждать. Кстати, что, что он ещё тот козёл я потом расскажу.
Знаете, говорят, что первая любовь обычно с первого взгляда. Знаете я могу поспорить - в первый раз меня вообще она не тронула, но у меня интуитивная чуйка, которая заставила меня не сразу забить как обычно, а присмотреться повнимательнее. И.... нет ничего, пожав плечами и удивившись, что интуиция ошиблась (чего у меня не бывает) я продолжил слушать, что они там накопали. 
- Ребята, сегодня к нам пришла новая девочка. Сыграем в снежный ком...
Дальше, вам рассказывать не надо итак наверное понимаете, что следующие полчаса были нудными и неинтересными, но всё, что надо я узнал - её зовут Вика и она довольно скромная девочка, которой не слишком интересны кружки и вообще мероприятия в целом, что меня удивило.
После полдника было собрание в актовом зале по поводу Пасхи.
К нам приехал священик из Нового Иерусалима и нам пришлось назвать свои полные имена, а потом нам раздали масло освящённое.... ну не важно, короче ничего интересного для себя я не нашёл.
Прошло три дня, наступило 26 апреля, мой любимый день с некоторых пор. Скажите, что в нём примечательного когда в этот день 22 года назад рванула Чернобыльская АЭС, а я отвечу, что всё началось с урока математики...Я сидел за последней партой, как меня вызвали к доске, что не очень приятно, но терпимо особено когда делать нечего. Выйдя к доске  и подождав пока учитель полистает учебник и найдёт нужную страницу, после чего меня попросили возвести пять в третью степень. Почесав голову и повернувшись лицом к классу, я случайно заметил ту самую девчонку. Она держала шариковую ручку у рта, уголки которого приподнялись когда мы столкнулись взглядами. И тут моя чуйка снова забила тревогу и я почти понял, что она мне хотела сказать, но меня прервал учитель:- Хуторецкий, вы так и будете стоять истуканом или всё же выполните действие?
Класс заржал. Я повернулся к доске и стал беспорядочно бегать по цифрам, но мысли были далеко. Они всё ещё пытались разгодать что же всё таки надыбала моя чуйка, но безуспешно.
Меня посадили обратно и я продолжил гадать, но поняв, что в ней нет ничего особенного забил.
На самом дле так и было. Она не было красоткой,с характером я не был ещё знаком поэтому делать результаты было не из чего.
После полдника я пошёл на караоке от куда меня выгнали да и ещё наорали за то, что пришёл не в своё время. Я обиделся, значит им можно в наше время, потому что у них группа большая, а нам нельзя. Я ушёл от туда шатаясь и побрёл в неизвестном напрвлении. Я не видел куда я иду потому что глаза наполняли слёзы, но пока, что я не моргнул этого было не видно.Пришёл я в конец здания и сев на подоконик - заплакал. Дело не только в караоке, а в том, что всё накопилось за месяц прибывания в лагере. Все стычки, все драки и т.д. Было обидно, что меня так ненавидят. Я всю жизнь пытался доверять людям, но в ответ получал такие плевки в душу, что мало застрелиться.  Посидев пару минут на подоконике под лестницей и не успокоившись решил свалить на поле, там где обычно был наш отряд.   По дороге я встретил нашу воспитательницу и посмотрел на неё с такой злостью, что Олеся Николаевна ничего не сказав - свалила в корпус. Я уселся на пионербольную скамью, но похоже это был нервный срыв и я не смог успокоится. Я взглянул в сторону поля и если бы я был в нормальном состоянии, то улыбнулся, потому что там сидела та девочка.
Я тихонько подошёл сзади Она обернулась. Было облачно и солнце едва пробивалась через тучи, но общая картина врятли сходила на романтик, но почему то именно в этот момент, когда не было никаких припятствий и больше никто не мешал, я понял в чём была причина - я нашёл, что искал.
Это были глаза. Большие, выразительные, прекрасные, неподражаемые, мощные и очень красивые. В них хотелось смотреть вечность не отрывая взгляда. В меня буд то новые координаты вставили, новые вкусы, изменили прошивку. В сердце мощный взрыв, выброс по всему телу приятной дрожи, я чуть на колени не грохнулся. Позже(спустя 3 года) я узнал, что это был гармональный взрыв, который бывает один раз в жизни, когда человек впервые влюблляется.  Я был в космосе от счастья, но только на лице ничего не изменилось, а она спросила, увидев мои слёзы:
- Тебе грустно?
Какая глупая фраза, но тогда мне казалось, что это самые прекрасные слова на Земле.
 Ответ был не менее глуп, учитывая моё моральное состояние.
- Нет.
Но увидев, что я еле на ногах держусь, она спрыгнула с перекладины возле турников и взяв меня за руку отвела в корпус. 
По дороге мы встретили свой отряд и войдя в его состав уже все вместе дошли до корпуса...
На этом память обрывается...
Этим же вечером я сидел на первом этаже и ждал своей очереди в душ. Вдруг со стороны девочек послышался шум и из него пулей вылетела Вика, но заметив, что за ней следят, быстро спряталась за дервяную дверь. Я поняв, что это девочка тоже не из смелых отвернулся. На ней был одет синий махровый халат, а вот на ногах (что удивительно) ничего не было. Это второе, что меня в ней поразило. Прошло секунд тридцать и она потихоньку вышла из своего укрытия и так же пулей взлетела на верх. Обрыв воспоминаний...Спустя два дня она исчезла, но перед этим к ней приехала мама и я подумал, что она уехал домой, но я ошибся.
Но об этом позже. А сначала, я горевал и не мог придти в себя после такой потери. Я был сам не свой, если раньше я мог сказать пару слов в ответ на всякие подколы, а сейчас я лишь махал рукой и снова погружался в омут памяти, отматывая на момент встречи это я делал впервые. Я никогда не смотрел назад и вообще считал своё прошлое скучным и не интересным, но злодейка - судьба распорядилась по своему, погрузив своим неприятием ко мне в полную беспросветную... эээ... мягко говоря"Марианскую Впадину" на три года, но об этом снова не сейчас. 
На конкурсе караоке, который был для меня первым, я выграл маленький дневничок куда начал записывать свои мысли по поводу её преждевременного отъезда.
В нём была (и осталась) всего одна запись:
 "Вика уехала, это гитлер - капут, ведь я её любил... и она меня немножко"
Да эта запись была верна и до 2011 года я не смог её опровергнуть, но потом мне Савельева кое что объяснила и я понял, что там всё намного веселее, но вам придётся потерпеть т.к разгадка этой тайны будет в самом конце рассказа, если у вас хватит терпения, то вы узнаете правду.
Как то меня пальнула Алёна с этим дневничком и попросила его почитать, я дал, но в обмен на телефон Вики, она удивилась, но согласилась. Кстати в то время я жил в палате с Волыком, это хороший мальчишка, который как потом оказалось учился с Викой в одном классе. Он рассказывал, что Вика от него безума, и, что я глубоко ошибаюсь если считаю, что она меня полюбит. 
Вика перед тем как уехала жила с Воронцовой. Был концерт 9 мая, где я обложался с фанерой. Это был мой первый и последний плюс, (не считая гимна), потому что я дёрнул проводной микрофон и он застрял, но не это самое страшное. Самое страшное, что я в таком состоянии пропел пол песни, а звук был чистым (хотя я был полусогнутый) Меня никто не засмеял, но я поклялся сам себе, что больше никогда не буду петь под фанеру - психолагическая травма.
А потом случилось чудо - она вернулась. Но всё было не совсем просто. Воронцова пока её не было поселила другова человека, а её вещи скинула Савельевой.
Оказалось, то она была в изоляторе (и вообще она болеет по три раза в месяц и по два раза на неделю!) у неё был грипп, мда... весело. Я был так рад когда она вернулась, что хотелось прыгать до небес.
Узнав, что её выгнали она заплакала и села на скмейку возле корпуса, подошла Ольга Викторовна и успокоила её, а рядом крутился я... Я впервые с ней заговарил и сказал, что бы не волновалась, что Савельва её не обидит, потом я спросил где она так загорела, оказалось, что в Египте - так я наладил с ней нормальный контакт. Потом был случай когда мы сидели на футбольном поле, а между нами была Ольга Викторовна, тогда я узнал, что она учится в моей школе. И это для меня было таким приятным сюрпризом, что мне хотелось прыгать до небес от радости. Но самое весёлое было другое. 
Я сижу и смотрю вдаль, а моя левая рука аккуратно огибая спину воспитателя погладила по спине девочку. Та не сопротивлялась, но спросила, что я делаю. Ольга Викторовна ответила, за меня:
- Ухаживает за тобой.
Вы себе представте, какого я был цвета, нет не просто красного, а такого насыщено багрового, мне было так стыдно, а ведь я всего лишь попытался сделать ей приятное. Она ничего не сказала, а вот я не смог остаться на трибунах и ушёл в корпус - мне было страшно, и было впечатление, что я совершил не допустимую ошибку. 
На самом деле всё было намного  проще и всё самое страшное ожидадало меня впереди. А вот и десерт. Самое страшное, что со мной случилось за всю мою жизнь было следующие.
Было 13 мая и прошёл последний концерт, на котором я спел "Детство". Эта песня стала ключевой, после Чёрного Кота. И открыла мне последний уровень попсы, а точнее "Ласковый Май", но по настоящему мне он понравился только в 2009. 
После концерта в холе меня попросили спеть на бис. На втором куплете выходит Вика и орёт:- Заткнись
Я по инерции, (хорошо хоть не словами) что я обычно делаю в таких случаях, жестом отправил ееё далеко, а потом как оказалось для себя - НАВСЕГДА.
Она ушла в комнату, я же через секунду осознав, что натворил, чуть не ггрохнувшись в обморок, еле дошёл до комнаты и упал на пол даже не добравшись до кровати, я плакал, мне хотелось орать от боли и потери. А в руках я держал, письмо которое она мне через Поморцева передала 2 ДНЯ НАЗАД. Но оно уже, точно было не действительно: В нем было чётко написано "I LUVE YOU". Через минуту вбегает Поморцев, а в руках у него тоже листок, на котором написано "FUCK"
Я потерял сознание. 
                Конец истории 
P.S.  Я обещал рассказать, почему Поморцев урод? Так вот, он был главным ротозеем, и сколько он от меня не получал, всё равно лез. И даже перед Викой успел унизить, за то отдельно получил, но потом нас отвели к Светлане Виктороне и нас пообещали выгнать. Конечно и меня он успел потрепать, но до сломаных носов и вообще конечностей ещё никогда не доходило. Просто пару синяков мы друг другу поставили не более. 
Ну и что мне рассказала Савельева. В 2011 году после всей бегатни за Викой в школе и её полный отказ, даже подружится со мной я опустил руки и задумался над письмом.
А тут пишу Саше, что был влюблён в Аляеву. Она смеётся и пишет, что она в лагере была влюблена в Поморцева, и даже ему письмо отправила с признанием, только ответа не дождалась.