Шоколад

Влад Амо
Кончики пальцев напрягаются, и раздаётся стук ломающейся плитки. "Великолепно..." — игры преломлённого света вторят его восхищению под металлическое шуршание серебристой фольги. Запах какао немного резко вторгается в сознание, страстью обжигая обоняние, стоит поднести его близко к носу. Холодный, твёрдый кусочек чёрного шоколада становится вдруг податливым от тепла языка. Вкус выдержанно-горький, как стиль человека в смокинге, и дразняще-сладкий, как страсть искусной танцовщицы.

"Пора." Он берёт острый, блестящий нож, вертит его в руках... думает, как пойдёт резать её, потом ещё одну, потом — следующую... Перережет их вдоль и поперёк, искромсает на мелкие кусочки коллекции.

Он идёт в спальню и останавливается над нею, слегка прикрытой уже ненужным журналом. Нет, ему вовсе не противно делать это снова и снова! Он наслаждается своим занятием, думая о шоколаде.

Он проводит превосходно заточенным лезвием по пальцам... медленно, но она лежит недвижно. Он сильно придавливает её своим локтем, что она не может даже шелохнуться, и наносит первый штрих. "Шоколад обладает тонизирующим свойством... он благоприятно влияет на кожу..." Нож настолько острый, что нажми он чуточку сильнее, распорет её всю, пройдёт насквозь, как через масло. "Разогретый шоколад используется в шоколадном массаже..." Он поворачивает её и с лёгким нажимом делает второй порез. "В шоколаде большое количество антиоксидантов..." Третья линия получается слегка неровной, на пол падают окрашенные красным и жёлтым, словно осенние листья, ненужные обрезки её плоти. "Флавониды способствуют улучшению кровотока, чем полезны шоколадные маски лица..." Четвёртый надрез, и остатки можно выкинуть в топку.

К чёрту интернет! Он вклеит ещё одну газетную вырезку в разбухшую тетрадь шоколадных историй. Публикации газет и красочные вырезки из журналов собирает он с детства, и так тому быть впредь. Ничто не заставит изменить тетради сладкой мечты с отпечатками детских пальцев и воспоминаний.

10.03.2012.