Прощаясь

Катя Звездочетова
До трех ночи гладила.. Не делала этого почти 4 года. А тут с такой любовью и нежностью выгладила тебе все трусы, рубашки, сложила носки в кульки.. Развесила по плечикам воротничок к воротничку. Почему-то только сейчас, как бы прощаясь, я захотела, чтоб ты чувствовать всю нежность моего к тебе отношения.
                *сделав паузу, я потянулась, по привычке, поправить кольцо на безымянном.. но его там нет уже почти неделю.. надеюсь, эта привычка очень быстро забудется*

Разбирая гардероб, я не задумываясь развешивала вещи "твои-мои".. чтоб было легче забирать.

Безумно жаль того, что мы не смогли это пережить совместными силами, каждый сражался сам за себя, забывая оглядываться на того, ради кого все это было затеяно.

Я очень надеюсь, что этот опыт не будет твоим самым большим разочарованием.. в женщинах, в жизни, в отношениях.. Это действительно опыт и, как говорит моя сестра, если всё понять и принять, то подобные ошибки не повторятся, потому что будут прожиты в этих отношениях сполна.

Пока я не знаю зачем, почему и с какой целью все стало вот так. Но я очень хотела быть счастливой с тобой. Время покажет...