Знаешь

Вера Керницкая
        Знаешь…

       Сегодня впервые мне захотелось написать тебе письмо, проснувшись без тебя, тебя нет, нет даже твоего голоса в трубке, а я так привыкла просыпаться под эти слова: «Милая, пора  вставать...»

       Ты говоришь это с таким сожалением и так нежно, что не нужен даже поцелуй, утренний, раньше совершенно необходимый, чтобы проснуться. Я отвечаю тебе сонным мурлыканьем, теплым и чуть хрипловатым, мне так хорошо, мне хочется досмотреть сон, мне хочется еще немножко  покапризничать и слушать твои уговоры и обещания завтра отправить меня в постель пораньше. Ты обещаешь мне это каждый день, но не держишь слова, не потому, что не привык, наоборот, ты точен и собран, ты всегда отвечаешь за свои слова, и для тебя нет ничего страшней -   не выполнить обещанное, ты такой настоящий, как будто сошел со старинной миниатюры на стене,  в золотых эполетах.
       Просто не хочется расставаться...

       Я не хочу открывать глаза, не хочу вставать, там, за пределами моей спальни мир, в который так властно и необратимо входит весна, там яркое радостное солнце, а здесь еще полумрак, еще сон не рассеялся, еще вчерашняя музыка звучит у меня в душе, еще вчерашнее свидание... я помню ... а ночью мне снилось, что я гуляла по сонным крышам, перепрыгивая и не боясь упасть, хотя внизу такая высота...почему-то я ничего не боюсь, это ведь только сон!!!!
...Или не сон??

Спасибо, что ты есть!!!