Начало и конец

Анна Белла Морина
 Я прорезаю черту,
 В миг разрывая миры.
 На том краю стою я,
 А на другом где-то ты.

 Хоть, может, вовсе не мы?
 На даме плащик чужой.
 Мужчина стар и устал.
 На вид совсем не герой.

 Но так же хмурит он лоб,
 Спешит скорее уйти,
 И ищет смысл бытия,
 И всё не может найти.

 Теперь у этих двоих
 Два солнца в разных мирах.
 Теперь у них на двоих
 Мой крест и мой страх.

 Не знаю их.  Почему
 Должна за них отвечать?
 На всё закрою глаза,
 Не буду их замечать.

 И к этой бедной любви,
 Не снизойду ни на миг.
 Не понимаю, зачем же
 Мой камень их тут настиг?

 Другой же мир я рвала,
 Не им плевала в глаза,
 Иные души прогнала,
 И нам  разбила сердца.

 Выходит, нитью одной
 В платке узорном судьбы,
 Я с ней, а ты – с ним,
 Все вместе связаны мы?

 Там, где начало – конец,
 И где решенье – вопрос,
 Там, где находка - потеря,
 А где дыра – чрево звёзд?

 Концы сомкнулись спирали,
 И больше времени нет.
 Всё просто, милый, я знаю.
 В любви и прощеньи секрет.

 Так, может быть, их спасти,
 Отдав себя, я смогу.
 Тогда тебя и увижу
 Хоть на другом берегу...