Дневник восьмиклассника - 3

Виктор Шергов
23 мая

Сегодня мой день рождения! 15 лет. Многовато.
Утром отец поздравил меня и дал мне денег. На эти деньги я купил две долгоиграющие пластинки: «Эстрадный концерт» и   « Музыка для танцев». В шесть часов ходил в читальню.  На тренировку не ходил. Ведь день рождения!
В читальне познал много нового. Изучаю главу, «Движение небесной сферы». Очень интересно и понятно написано. Познакомился с такими словами, как сферическая астрономия, геодезия, надар и т.д. Когда шёл через площадь домой видел С.В. на велосипеде. Хотел подойти, но не решился. Зачем её обманывать? Пол  десятого  пошел гулять на площадь. Снова видел её  с подругой. Дочитал вечером «В дебрях центральной Африки». Мне не нравится как пишет Майн Рид потому, что на каждом месте у него какое – нибудь  приключение. Это не совпадает с действительностью.
Как я уже писал, что каждый день буду записывать свои выводы. Сегодня я сделал вывод о Москопуло.  Правда, я её мало знаю, но  на некоторые недостатки её могу указать смело. На собрании она показала себя с плохой стороны, хотя её выступления были правдивы. Я считаю так, что тогда человек смело критиковать другого человека, если он сам имеет мало недостатков и не делает плохих поступков. А Москопуло – человек не честный. Она – эгоист. Конечно, нельзя так резко выражать свои мысли, но я думаю, мне нечего их стесняться.  Ведь я пишу их не для себя, а не для других, а для себя.

24 мая

Сегодня в школе  на большой перемене провожали десятиклассников на последний звонок. Пока провожали,  прошло половина урока.
После школы ходил с Женькой М. к завхозу  Мандрову, чтобы договориться насчёт досок. Сказал, что привезёт на следующей неделе.
В 23 часа с В.Ж. и В.Т. пошёл на ЗАБВО ( стадион военного округа) смотреть соревнования школьников. Там участвовали из нашего класса Михайлюк, Кузнецова  и Полинина. Наша школа везде занимала второе место, только в прыжках в высоту, толкании ядра и диска, заняла первое место. Вернулся домой поздно. Вышел погулять по улице. Спать лёг рано.

25 мая

Сегодня воскресенье. С утра садил овощи. Читал Майн Рида. Вобщем, в этот день не было ничего интересного.

29 мая

В этот день в школе было классное собрание. Обсуждали сбег девочек  с  урока Физики. Собрание было не таким  бурным, как прошлое. Даже скучное.  Выступала С.Л.  Во всём винила себя. Зачем? И все – таки подлость со стороны наших девчонок  сваливать всё на неё.
После школы решил во дворе делать площадку для прыжков в высоту и длину. Прыгал. В длину прыгнул на 3 метра 40 см.  А  в высоту (позор) – 1 метр.  Надо усиленно тренироваться. Вечером читал «Охотников за жирафами». Книга интересная. Из неё можно выявить много полезного для себя. Майн Рид мне чем – то напоминает моего любимого писателя Жюль Верна.

30 мая

Сегодня мы учимся со второй смены, потому что, в школе экзамены на аттестат зрелости.  Утром прыгал в высоту. Прыгаю неправильно. Надо научиться.  Дочитывал книгу. В 2 часа пошёл в школу.