Концерт

Кира Крузис
(мои первые стихи)

На лошадке Ариэль
Что есть сил, в трубу дудел.
А сестрица Даниэла
Во все горло песни пела,
И ногами топала,
и в ладошки хлопала.
В доме шум, переполох-
Бедный кот совсем оглох.
Мама  в кухню убежала,
Уши пальцами зажала.
Папа тоже еле дышит.
Ничего уже не слышит.
Просит деток не трубить,
Просит уши пощадить...
Тут вмешался старый дед:
- У меня терпенья нет.
Хоть я сам совсем глухой,
Нужен в доме мне покой.
Вот ремень сейчас возьму.
Всыплю пару раз ему,
Всыплю пару раз ему-
Ариэлю моему.
И скажу я всем в глаза:
" Внучка наша егоза.
Не мешает ей по попке
Всыпать тоже два разА!"
- Ох, и нА руку ты скор,-
Тут вмешалась бабка в спор,-
Ишь, нашел себе врага,
Внуки наши- мелюзга!
Пусть немного пошумят
И в дуделку погудят..
- Ничего себе немного-
Дуют три часа подряд!
Ты мне, бабка, не перечь.
А порядок обеспечь!
Не совсем я в том уверен,
Но ремень я взять намерен.
Я серьезно,- не шучу-
Наказать детей хочу!-
Тут вбежали в кухню внуки.
Деду бросились на рУки.
Стали прыгать и скакать,
и дедулю целовать.
Дед тот час же просиял
И пирожные им дал.
Он простил внучат в момент.
Все довольны- хэппи энд!