Спи, мой мальчик

Анна Лак
           Что ты, малыш? Упал? Ну, иди сюда скорей. Мама тебя пожалеет. Не плачь, мое солнышко, до свадьбы заживет. Тс-с.

           Давай, малыш. Пора спать. Знаю, знаю, ты совсем не хочешь. А кто зевает? Ты не зеваешь? Спи, мой мальчик, спокойной ночи.

           Ты подрался? Но… Ах, ты защищал девочку. Она тебе нравится? Ну-да, ну-да, я все это придумала. Давай раздевайся, будем обедать и раны залечивать.

           Господи, мальчик мой, как время-то летит. Вроде бы с отцом провожали в первый класс, а вот уже и школу закончил. Храни тебя Господь, сыночка.

           Вы решили пожениться? Я… Нет, сынок, я не плачу. Я рада за вас. Жаль, что отец не дожил до этого дня. Ну, не стойте же у порога. Проходите, проходите. Это дело надо отметить.

           Я стала бабушкой?! Нет, я не плачу. Это, сынок, помехи на линии. Приехать помочь? Конечно же, уже одеваюсь.

           Что? Я Вас не слышу!!! Повторите!!! Повторите, пожалуйста!!! Что???

           Да, выезжаю…

           Спи, мой мальчик, спокойной ночи. Сладких снов. Не переживай, скоро свидимся.

           Моему сынуле так страшно там одному, в мерзлой земле лежать. Он с детства темноты боится.


           Спи, мой мальчик, мама с тобой.