Добропожаловать в СЛШ или постороним вход заказан

Руберт Шов
Добропожаловать в СЛШ или постороним вход заказан(часть1)
Утро было солнечным и ясным, пробок не было, поэтому я без особого труда приехал в лагерь.
 На входе меня встретила Светлана Викторовна, я поздоровался и пошёл дальше. Я был рад приехать на вторую смену, и очень соскучился по Парусу Детства, хотя прошло всего 4 дня.
Буквально через 20 минут приехала Юля с Ирой и нас определили во второй отряд.
К обеду, с начала я не поверил глазам, подъехала Руднева младшая, которая за прошедший год выросла и похорошела, и мы все крепко обънявшись пошли разбирать вещи.
На тихом часу я сбежал к девочкам пить чай, обсуждая, что произошло с каждым за прошедший год. Юля рассказала, как её задолбала химичка, Ира обещала зазубрить к ГИА алгебру и подучить английский, другая Ира рассказала, что в следующем году заканчивает музыкалку и художку, поступая при этом в другую художественную школу. А я не мог промолчать про Вику, о которой итак трещал безумолку весь год.
Дальше мы пошли на полдник и все сели за один стол. Быстро поев и обсудив, что мы будем делать после перекуса, сошлись на том, что пока кружков нету, можно пойти на летнюю эстраду. На выходе стояла Кристина Петровна и разговаривала с Олесей Николаевной и вот, что я услышал из их разговора:
- ... ей 14 лет и она уже была здесь несколько лет назад, в списках она находится у вас принимайте, меня попросили её к вам отвести - очень торопливо пыталась высказаться воспитательница 1 отряда.
- Спасибо.
За их спинами стояла девочка с чемоданом, которая стояла тоже спиной так что лица я не разглядел, и не обратив на неё внимания пошёл дальше.    
 - А я только, что увидел новенькую - улыбнулся я всеми двадцатью восемью или тридцатью двумя, не важно, и всем лицом показывая, что я рад. Эх если бы я знал кто это, остановился на секунду и присмотрелся, но нет это же я...
- Может вернёмся и посмотрим на эту пташку - предожила Юля.
-Не влом, потом, успеется - потянулась Руднева. Тем более мы сейчас идём знакомится, а я уверена, что её сюда приведут как только она разберёт вещи...
- Тоесть минут через 20 прервала её Куприенко.
- Точно - подтвердила Ира. Я уверена, что мы ещё пересечёмся, а теперь все забили и пошли играть в пионербол.
- Нет мы с Ирой пойдём на Мягкую игрушку, она уже открылась, тем более сейчас наше время.
- Ок - Ир пошли, мы вас подождём. Руднева  киивнула и мы ушли на поле, где уже играл 4 отряд.
Прошло около 2 часов, я был весь мокрый, но довольный. Во - первых мы выиграли, а во - вторых, я познакомился с одной девушкой, которую зовут Катя. Хотя она и была в 6 отряде, меня это не смутило, на вид ей было лет 15 (потом оказалось, что ей 11) и она отлично играет в пионербол, ну может чуть хуже Иры, но не намного, тем более я сам то не очень играю, и стою скорее для вида, потому что мне кинули всего два раза, один я пропустил, а второй поймал, но перекинул одному из наших игроков.
Я думал нас зовут на ужин, но я ошибся. Юля с Ирой уже вернулись и заодно пришла Кристина Петровна. Но девочки с ней не было. Я удивился, но промолчал. Познакомившись с отрядом мы пошли на ужин. 
На ужине давали печёнку с макаронами и поэтому желающих попробывать этот деликатес не оказалось. Но на этом сюрпризы не закончились. Татьяна Владимировна задерживалась и через 5 минут я понял почему. Когда я увидел кто идёт за спиной воспитателя мне захотелось забраться под стол и не вылезать пока ОНА не уйдёт.
Я сильно покраснел и отвернулся, слава богу Юля была боком повёрнута, а она её одна знала в лицо, но зато сразу перемену настроения заметила Руднева и на меня сразу посыпались вопросы:
- Что с тобой? Тебя как будто переехали трактором, на тебе лица нет. - удивилась она.
- Да мне чё то плохо, пойду лучше в изолятор таблетку выпью от головы.
И быстро встав я ушёл вниз, пока Юля не развернулась головой к тому месту куда я смотрел, сказав, что пошёл в туалет(в изолятор меня бы одного не пустили), а сам пошёл в медпункт.
Придя в изолятор я сел на диванчик и успокоился, сердце стучало как сумашедшее, а во рту пересохло. Такие симптомы говорили об одном я не разлюбил её хотя она меня послала ещё в мае. Я понимал, что сейчас нужно просто смириться со своей потерей, причём шанс хороший, во - первых она в моём отряде как когда то была в 2008 году, во - вторых мы с ней стали абсолютно нейтральны. Нет так было всегда, но теперь и мне "пофигу", а значит мы с ней максимум можем приблизиться до уровня друзей.
Я уже хотел выйти из изолятора, как меня остановила медсестра и спросила:
- Что пришёл?
- Да так, голова заболела - соврал я.
Голова у меня не болела, но мне было плохо и немного тошнила после того как я понял с кем имею дело.
- Да у тебя мальчик румянец на щеках! Ну ка дай потрогать лоб...
- Да он у тебя горячий! Прости конечно, но тебе придёться остаться в изоляторе на некоторое время. Где твой воспитатель?
Я только рот раскрыл, потому что понял, что влип. Через 10 минут прибежала Кристина Петровна, и начала меня посыпать упрёками. Я всё объяснил очень просто:
- Почему ты нас не предупредил, что пойдёшь в изолятор? - начала расходиться она.
- Я не знаю просто вдруг голова закружилась и я решил не ждать вас, и бежать сразу сюда.
Она посмотрела на меня убийственным взглядом, но остыв сказала:
- Ладно в последний раз прощаю, но если такое хоть раз повторится...
- Я пойду кк Светлане Викторовне, я понял, извините, я обещаю такова больше не будет.
- Как ты себя чувствуешь?
- Более менее - показал я рукой
- Ладно выздоравливай, у нас кстати новая девочка, Викой зовут...
- Я сделал такое лицо, как буд то не запивая водой съел перец Чили.
- Ладно я пойду,  хочешь к тебе отряд зайдёт сейчас?
 - Можно - через секунд 10 ответил я. А Вика сейчас с вами?
- Нет, сомной пришли только те с кем ты сидишь за одном столом, остальные пошли передеваться на дискотеку.
Вспомнив про дискотеку я невольно нахмурился.
- А я и забыл, невезучий сегодня день, ладно можно я выйду в холл и там с ними поговорю?
- Да, но только ненадолго, а то врачи ругаться будут.
- Хорошо.
Я вышел туда где был вход в медпункт, там меня встретилИ с удивлёнными глазами Юля и две Иры.
- Как ты мог слечь в первый день? - удивилась Руднева
- Ты нам ничего рассказать не хочешь? - ухмыльнулась Юля
- Да я уверена, что мы сейчас поймём причину твоего заболевания, более того ты уже завтра будешь на ногах - предсказала Куприенко.
- Да, я боюсь одна ты не в курсе, дело в том, что сейчас я не могу всё рассказать, но если я завтра вернусь в лагерь то всё расскажу, только пожалуйста, Юль и ты Ир, не говори ей пока ничего, там долгая история - сложив руки в замок попросил я двух подруг.
- А чего я не знаю? - удивилась вторая Ира
- Он потом расскажет, ты ведь расскажешь ей, мне кажется это её тоже касается? - спросила Купрниенко
- Обязательно, но завтра, спокойной ночи, приятной дискотеки.
- Спокойной ночи - ответил хор из трёх голосов
- Выздоравливай.
- Болезнь не излечима - усмехнулся я.
Юля только пожала плечами.
- Тогда лежи умирай - улыбнулась она
-  Да ну тебя.
Попрощавшись я ушёл к себе в комнату думать, что делать дальше. Впринципе они правы уже завтра я буду на ногах, а значит уже завтра лицом к лицу встречусь со своей "бывшей любовью". Почему в ковычках, потому что я досихпор не уверен, что разлюбил её.
Утром меня действительно выпустили, но ещё вечером у меня было 38,5 и я еле уговорил их померить утром. Каково же было их  удиивление когда у меня было 36,6 и главное никто не мог это объяснить кроме меня, но я промолчал. Не хотелось во всё это ввязываться, тем более после вчерашнего, мне ещё Ире всё нужно объяснить и встретиться лицом к лицу с Викой, что тоже мало приятного. С недавнего времени я думал, что чем я реже встречаюсь с человееком который мне нравится тем мне легче, потом оказалось, что только не вслучае с Викой. Мне нужно было  перебороть страх, а это как минимум нужно пару раз увидеть человека, я думаю месец общения уничтожит мой страх потери и я забуду про неё навсегда...   
Линейку я пропустил, но это не важно наоборот есть время подготовиться к разговору. Меня забрала Татьяна Владимировна, и хотела отвести на летнюю эстраду, но я переубедил её тем что сказал, что у меня концерт через 2 дня.
Подготовиться к разговору не удалось. В кабинете Марины Юрьевны сидела Ира, но как только я вошёл, показала пальцем на стул и спросила:
- С выздоровлением! Ну?
- Ладно, всё в двух словах...
- Ээээ... эта Вика о которой я говорил наша новая девочка.
- И всё? - а я думала там что то серьёзное...
Но увидев мой взгляд быстро сменила тему:
- Петь будешь?
- Нет, настроения нет. - махнул я рукой
- А зачем пришёл? 
- Репетировать, но просто не хочу, тем более мне сегодня ещё с ней столкнуться нужно, а это страшно.
- А тебе разве не всё равно на неё, ведь она тебя послала?
- Не знаю... не уверен, но такое впечатление, что я ещё её... эээ, ну не знаю, короче.
- Понятно, больше ничего мне рассказать не хочешь?
- Нет... ну... 
- Ладно, я пошла, скажешь Марине Юрьевне, что я на летней эстраде.
- Договарились.
Мне было не понятно одно, Ира права: зачем любить человека, который абсолютно не хочет с тобой общаться. И это было обидно, но как говорится сердцу не прикажешь.
Но надеюсь план сработает, в лагере, да ещё и в одном отряде я смогу максимально к ней приблизиться, ну, а дальше будет, что будет.
Отрепетировав с Ариной песню Сладкоежек я пошёл на летнюю эстраду.
Там были все не исключая Вики. Она играла в пионербол. На поле были отряды от 1 до 6 и это никого не смущало, хотя одна команда имела примущество ещё и в колличестве. Ира, как я и ожидал находилась на поле, но её каманда выигрывала не смотря на своё меньшенство. Самое интересное, что Вика находилась в противоположной команде и была чуть ли не главным соперником для Иры. Иногда получалось так, что ловили только они двое, заставляя остальных лишь только ждать удобного случая, когда мяч всётаки упадёт на поле. Даже Миша Раевский, находящийся в команде с Ирой заскучал, а потом даже ушёл с поля - махнув рукой. 
Когда ушёл Миша, я решил встать на поле. Сначала меня даже не заметили свои, но когда я начал коментировать матч, внимания обратили все и сразу.
- Встань на первую линию по центру - выкрикнула Руднева ловя мяч.
- Хорошо, но когда увидел кто у соперников на первой линии, сразу стало плохо.
- А может лучше местами поменяемся? - исппуганно спросил я.
- Действуй сейчас, это самое бесспонтовое время для разговора.
- Ок.
Мяч полетел в нашу сторону, но мне повезло намного левее от моего сектора. Его поймала Катя из шестого. Но перекинула ко мне - зараза.
Всё внимание было приковано ко мне и тут... Вика сделала такие глаза, когда увидела меня (но скорее когда увидела не меня, а галстук), но промолчала.
Мяч я бросил Кирилу из четвёртого и попросил меня заменить  Андреем.
Я не мог больше находиться с ней на одном поле, я решил просто плюнуть на все свои планы и забить на неё. Как бы не были похожи, мы полностью противоположны, а значит мне нечего с ней ловить.
С тех пор как я забил прошло 2 дня и сегодня вечером должен был состояться концерт посвящённый открытию смены. Но мне было не до этого, вот уже два дня мои мысли спотыкались на том, что мне безумно нравится Ира, которая считает с прошлого года, что я её ненавижу. Это было обидно, но что я мог сделать. Не мог же я подойти к ней и просто так сказать: Я тебя люблю! Давай встречаться. Тем более ей не объяснишь, что я случайно ввязался в роман с её сестрой и всё, что я хотел, так это помочь ей меня разлюбить. Кстати это успешно вышло, но это другая история. Да роман мне все карты сбил и отдалил меня от неё на тысячу вёрст, а главное как теперь к ней приблизиться я не понимал. Ведь на самом деле Ира мне нравилась ещё с двадцатых чисел первой смены 2010 года. Я после того как спел Белый Пепел, стал на какое то время центром внимания для 4 старших отрядов. Весь лагерь как обезумил и всем было интересно кому же я посвятил эту песню? Всё было просто: буквально за 15 минут до выступления меня как будто осенило. Я понял, что как бы я с ней яростно не спорил и не пытался хоть чуть чуть быть лучшее её, мне это врятли на прежнем уровне удасться. А самое главное она мне этим и понравилась. Её практически нельзя было провести и последняя её афера, ну в принципе одновременно и моя провалилась из за человеческого фактора...
Я не смог с ней сам приблизиться в то время, но при этом ещё и Света говорила, что это бесполезно, да и Помещиков ей в то время нравился, короче нельзя ничего планировать если не знаешь всё до конца. Да и если знаешь, как я сейчас понял, ещё существует человеческий фактор, так, что тогда я мог это сделать стоило мне шагнуть, сейчас... хм... трудно сказать.
Концерт прошёл нормально, как обычно зал просто заржал когда была фраза:
- ... а моя конфетка лучше витаминов много в ней, персик, яблоко и груша - мёда во сто раз вкусней.
Я понимал, что пошлости нам не занимать, но что бы так бурно. Там говорят первый отряд валялся, а второй просто похихикивал. Вообщем то я добился своего, и довольный свалил со сцены. 
Через неделю состоялся день семьи, где наша старая тройка, которая ещё в первой смене того года пела "Неразлучные друзья", то бишь Ира, Ксюша и я, спела Родителльский дом. Я как обычно порывался сказать, что я вообще здесь не уместен, но каждый раз когда я это говорю, в конце концов я всё равно там пою. Я был уверен, вот если бы я реально не хотел бы петь, то я бы 100% не пел бы на концерте, когда я упрямлюсь меня бульдозером не сдвинуть, но я хотел и очень сильно поэтому я всегда приходил на репетиции, даже когда меня за руку на неё тащили. Согласен, как бы она мне не нравилась, но у меня тоже есть характер и иногда он всё портит. Если я обижусь, то могу сильно оскорбить человека, причём я не пойду сразу извинятся когда всё осознаю, у меня досихпор остался страх, как и был три года назад  не лезть под горячую руку.
У нас в палате кроме меня жило ещё три человека:Сёма и два Дениса. С Сёмой мы были неразлей вода, пока не случилась беда...
У нас в палате постоянно происходила клоунада. Например: Мы репетировали как правильно подойти к девушке. Так там Титов такое вытворял, а его вечный "пошляк" и "убирайся к хахалю" смешили всю палату. Но тут Сёма сказанул такое, что мне стало плохо сразу.
- А у нас с Ирой общие интересы и кстати она обещала разобраться в нотах...
- Шутишь, ты их наизусть лучше Иры знаешь, сам же говорил - встрепенулся я.
- Да. но она же об этом не знает, а значит...
- А значит ты её задолбаешь ими? Плохой вариант, не прокатит - приложил я руку к глазам, уже поняв, что тут назревает.
- Нет, круче, я запомню всё с первого раза и...
- Всё не продолжай, ты же сам её называл беззубой и удивлялся как она мне вообще может нравиться.
- Да ладно она сама сегодня поржала когда я подошёл к ней сегодня и сказал - он притянул нижнюю кожу губы к зубам - "Привет" - хихикнул он.
Я не стал продолжать бесполезный спор и ушёл из комнаты на улицу.
Было обидно, то с одной сначала мучаешься около года, то сейчас твой друг влюбляется в ту же девушку, что и я. Офигеть! Сзади послышались шаги, а потом знакомый голос произнёс:
- Будешь в шашки? 
Сзади стояла Ира. Я окинул её взглядом, секунду помолчав - согласился.
Если честно я уже около года мечтал сыграть с ней партию, да это было бесполезно, но зато чуть - чуть поболтать с ней ссылаясь на партию мне хотелось. Как я не старался, а выиграть мне её не разу не удалось, хотя я старался из за всех сил. Но самый главный момент, когда она думала и бегала глазами по полю, я в наглую смотрел ей в глаза. Ну да, есть у меня одна привычка которая появилась случайно. Вы думаете я смотрел на её реакцию? Ничего вы не понимаете, они были у неё очень, очень красивыми. " как вселенная" - спрашивала меня Юля, зная мою любимую фразу. " Нет "- мотал я головой. " в бессконечность красивее". И все дружно смеялись.
После партии я пришёл довольный, но как только вошёл в комнату сразу помрачнел, вспомнив слова Сёмы. Мда... хотя, что я сделаю, а зная себя, я понял: Я не смогу на это спокойно смотреть, а значит буду пытаться мешать, а значит они сблизятся намного быстрее. Блин, надеюсь я не с идиотничаю.
Вот как в воду смотрел!!! Да, я полный дебил, меня бесило, когда они общались и я пытался находиться всегда рядом, заставляя их от меня отмахиваться и значит становиться всё ближе, ведь когда противник один всё понимаешь с полуслова.
Главное сам это понимал, а остановиться не мог! И тут возник мировой спор. Сёма сказал, что он станцует с Ирой, а я сказал, что это не случиться. Титов вступился за Сёму и завязалась драка, а потом когда всё кончилось, я попросил их не кому о ней не рассказывать, нас разнял Передерий.
- Слушай, сдалась тебе Ира, давай так, ты замутишь с моей сестрой, она хотя бы зубастая... - я на него глянул - он примолк.
... и тебе лучше и мне мешать не будешь - тихо закончил он.
- В лоб бы тебе накатить за такие слова, но ладно, одной драки мне хватит на сегоднешний день - закончил я глянув. как напрягся Денис.
На следующий день была дискотека, если по честному я даже не знал, как ему помешать её пригласить, но это вдруг отошло на второй план.
- Пригласи Вику, будет тебе газпром - посоветовала Юля
- С ней мечты не сбываются... но я попробую - почесав голову закончил я.
Идея была бы хорошая, но только не сейчас, а года три назад, но попытка не пытка, хотя с ней я бы больше не хотел сталкиваться.
Я больше не подходил к компании где была Ира с Сёмой и велявший как хвостик Титов. Я плотно занялся следующим концертом, который назывался конкурсом талантов.
 Мы долго искали песню, но ничего найти не смогли. Но как то раз ко мне подходит Людмила Владимировна и спрашивает:
- Помнишь Гладкова?
- Конечно, а что случилось?
- У него была песня " Волшебный мир Искуства", и я бы хотела, что бы ты её спел на открытие.
- Хорошо, а подтанцовка нужна?
- Да, ансамбль "Каприз" подойдёт?
- Конечно - мои глаза зажглись.
Я очень был рад, что буду не один, да ещё когда за спиной такой мощный ансамбль. Я знал, что за два дня я хорошо не выучу песню, поэтому обложаться мне придёться сильно, но падение смягчит театролизация песни.
Но что бы вообще не упасть, я решил сделать пародию на группу "Король и Шут"  с песней "Воспоминания о было любви". В первой смене меня не пустили с этой песней на Гало-концерт, ну это и ежу понятно, что она вообще здесь никаким образом не подходит и я пролетел вообще с концертом. Но я решил не сдаваться и  всётаки добился своего. Но сначало дискотека.
Я пришёл на неё не в слишком хорошем настроении, а всё из за того, что мне не с кем было танцевать, а перекладывать всю инициативу и надежды на Вику, мне очень не хотелось.
Но тут, бац - подарок судьбы. Титов увидев как я уныл передал, мне, что он попытается поговорить по поводу танца с Ирой. Меня удивило как он вообще после того, что было вчера так просто подошёл, но не важно это была хорошая новость. Но потом оказалось, что она сделать не может из - за того, что это не правильно. Она считала, что если я был парнем сестры, то со мной нельзя иметь вообще контакты ближе  двух метров. Короче у нас потом по этому поводу была чуть ли не ядерная война. Я пытался ей объяснить, что танец ничего не значит, а она говорила, что всё равно не будет. Да, а ещё вот, что было...
Я сидел около пианино, у меня было совсем скисшее настроение. Это место ещё с самого открытия лагеря, было для меня любимым, но я туда не возращался более трёх лет. Уголок был хорош тем  что здесь можно спрятаться от лишних проблем или выплеснуть душу.
Некоторое время я думал, что делать дальше как быть, ведь я даже близко не могу сравниться с Сёмой. Я толстый, неинтересный, мямля - который боится своих чувств. Самокритично? Зато правда. Зато он интересный, перспективный пианист, красивый, занимающийся волейболом, умеющий найти подход к девушке.
Дверь к лестнице открылась и послышался знакомый голос:
- Да где же он? На дискотеке его нет, в холле тоже. Может он наверху песни  поёт?
- Нет, ты бы услышала его голос ещё около белого пианина если бы это было так...
А вот второй голос я воообще здесь не ожидал услышать. Это был голос Вики.
Наверное у вас были моменты когда вы безумно рады человеку, но просите уйти его потому что ещё чуть чуть и душа будет выплеснута во всех смыслах этого слова.
Мне было плевать на Вику, но если мои слёзы увидит Ира, то мне несдобровать. Надо мной потом весь лагерь ржать будет, если она скажет это Сёме или Титову. Я хотел встать, но тут...
- Вик иди на дискотеку я сама продолжу поиски.
- Ок.
Я услышал отдаляющие шаги и вздохнул с облегчением...
- Привет. Что ты тут делаешь?
В метре от меня стояла Ира.
- Я... просто сижу... иди...
- Хочешь я Вику позову?
- Не надо...
- Что с тобой? Это из за танца?
- Нет тут всё вместе, танец здесь не причём
- Не уйду, а вдруг ты с собой что нибудь сделаешь? - усмехнулась она
- Шутишь? Я не способен на такие вещи, иначе я бы ещё бы убился об стенку где то в январе! - выкрикнул я.
Всё это был полный аут, ещё чуть чуть и... нет спокойно, твердил я себе. Я был потрясён тем, что она не свалила. Не каждый человек может такое терпеть, но она осталась... и за это ей большое спасибо.
- Ты не хочешь танцевать только из за сестры? Ладно давай поговорим?
- Ну начинай - она села на корточки параллельно меня
- Как день прошёл?
- Нормально, сыграли в пионербол, сходила на выжигание, потом компьютерная анимация сегодня была, а ну и шашки на летней, а ты?
- Угадай с трёх раз, я редко где то ещё бываю
- А ты попробуй
- Мне это не интересно, ну может немного шашек под кремом анимации
- Ладно, ну что так и будешь здесь сидеть?
- Да, а что мне там делать?
- Как, что танцевать, отжигать, всё же лучше чем здесь находиться
- Я тебя здесь сидеть не заставляю, хочешь иди.
- Ладно, я пошла, но вообще подумай
Она закрыла за собой дверь.
По хорошему конечно лучше бы она осталась, но, что бы я ей сказал.
Она ещё несколько раз приходила и уговаривала меня успокоиться и идти на дискотеку.
Я пришёл на дискотеку и сразу же начался медляк. Какой облом. Но нет не далеко стояла Аня и я пригласил её. Я хотел просто потанцевать, нет ну как обычно...
- Ты меня пригласил, что бы позлить Сёму?
- Нет, просто.
- Знаешь, помнишь когда меня спросили у лифта, нравишься ли ты мне?
Я вспомнил как Титов принял всерьёз слова Сёмы и спросил когда 3 отряд дежурил на лифте.         Я кивнул головой.
- Ты не злись, что я сказала нет, просто не хотела что бы кто то ещё знал, на самом деле ты мне давно понравился.
Нет, ну, что я мог ответить, я не хотел никого обижать, а потом... Я посмотрел на пару в которой танцевала Ира и вздохнул. Я кивнул.
Всё равно мне ничего с ней не светит, чё я мучаюсь.
Дискотека кончилась, а на следующий день были одни репетиции  к конкурсу. И мы лишь один раз в компании 3 отряда сыграли в игру: Придумай сказку. Смысл игры был очень прост: каждый игрок просто придумывает по одному предложению в продолжение истории, короче полная импровизация. У нас получилась в конце как Красная шапачка убила волка и съела его заживо, оглушив кувалдой - нехило. Детские фантазии, что ещё сказать, причём идея направить в это русло была не моя, я  лишь подкорректировал взяв дубинку.
Через три дня на утро мы расстались, хотя я только вечером на кануне предложил ей встречаться, говорят виновата Травкина, другие, что сам не умею вести с девушками, чтож я имею своё мнение - у каждого свои тараканы в голове.
Как то я застал картину, как Сёма ходит туда - сюда, бегая глазами по асфальту.
- Что случилось?
- Я вчера вечером предложил встречаться Ире и по закону она должна дать мне ответ через 24 часа, т.е сегодня через 15 минут
Интересные у него правила, но я ничего не сказал. Я посмотрел на часы.
- В 21:00?
- Да
- Тогда у тебя осталось 7 минут
Ира стояла и разговаривала по телефону с родителями не далеко от зелёной беседки.
Потом она подошла к нам и спросила:
- Вы что то про меня говорили, я по губам прочитала...
 Ничего себе, она ещё и по губам читает, я был просто шокирован.
- Мы обсуждали самое важное событие которое касается вас двоих - я указал на Сёму.
- А, ты тоже в курсе?
- Ладно у вас осталось 2 минуты.
Я досчитал секунды и ушёл с, вдруг появившимся, Титовым.
Мне было совсем не до его шуток. Титов пытался обернуть это всё в игру, но я лишь отмахнулся и ушёл к себе.   они и
      А ещё был случай когда я сорвался на Сёму, когда они играли в шашки, забрал половину шашек и ушёл на улицу, но это было в середине смены. Правда, я сразу их отдал - после отбоя.
Вот и всё, конец второй смены настал.
Был гала-концерт, мы пели Праздник Детства, я был очень рад петь снова с Ксюшей и Ирой, но понимал, что всё кончено...
Прошло 4 дня...

Начало 3 смены
Меня предупреждали, что Ира не приедет, но я с ней успел переписаться в контакте и даже признал, что она мне нравится. Она задала тогда постоянный вопрос, почему я её ненавижу и я ответил как обычно, но в этот раз договорил...
  Кто тебе сказал, что я тебя ненавижу? Я наоборот всегда завидовал твоему уму и красоте.
Она написала, что ей пприятно это слышать. Я конечно был рад, что ей не по барабану, но я думал, что мы больше никогда не увидимся, ведь я ухожу в колледж и в лагерь больше не смогу приехать. На меня такая депрессуха навалила, что можно было коньки хоть сейчас откидывать, но как то вечером она написала.
Приеду завтра, на неделю, не позже 20:00.
Я был так рад, что хотелось прыгать от счастья, а кстати приехали Юля с Ирой, что тоже было радостной новостью, и хорошо, что не приехал Конашев, а то бы он опять Юлю доставал, хотя обещал приехать.
На следующий день я был на нервах, уже было полвосьмого и нас всех позвали на фильм. Про что был фильм, я не помню т.к всё время оглядывался на вход в зал, но там как по закону подлости никто не появлялся даже близко похожий на Иру.
Фильм закончился около 21:00, у меня было ужасное настроение. Значит не смогла, со всеми бывает, ей тем более справки ещё в Крым собирать, так что вполне реально. И с этой оптимистической нотой я пошёл в корпус.
Я сидел на лавочке и просто смотрел вдаль, но тут вышла Татьяна Владимировна из корпуса и пошла в сторону столовой вслед за ней пошла и Света, что меня напрягло. Я быстро поднялся на второй этаж и спросил у Кристины Петровны куда ушла вторая воспитательница. Она ответила, что к нам в отряд приехала сестра Светы.
- А... ну ладно. - махнул я рукой, а потом до меня дошло, что Ира не только приехала так ещё будет со мной в одном отряде. Я заорал от радости, прибежал к Юле и крикнул:
- У нас пополнение, урааа!
- Тихо, а теперь спокойней, что случилось?
- Ира приехала!!!!
  Я был просто в шоке, у меня вдруг появилось столько энергии, что хотелось сделать что то невобразимое, я полез на балком и орал во всю глотку. Меня быстро успокоили, пригрозив Светланой Викторовной, но я схватил из тумбочки фотик и ринулся на аллею.
Я сделал одну фотку пустой аллеи и поставил Zoom на максимум ожидая появления Иры.
Сердце стучало как сумашедшее, да и сам я сейчас был не совсем в себе, но это стоило того.
И наконец из за поворота, выглянули две сестры. Я сделал пару фоток. Ира помахала мне рукой.
Когда она подошла ближе я её поприветствовал и мы пошли в корпус.
Когда она приехала, я сразу об этом сказал Марине Юрьевне и у нас появился шанс спеть Праздник Детства.
 Долгожданный концерт посвящённый открытию 3 смены был 31 июля. Довольно странный день, который возобновил все споры по поводу танца.
Во второй смене я просто пролетел с ним, даже не имея шансов, но я только  знал, что приглашать бесполезно, даже не разу не попытавшись. У меня было правило - если девушка говорит нет, значит я БОЛЬШЕ НИКОГДА к ней не   подойду и не приглашу. Но проблема с Ирой была в том, что она не говорила прямолинейно нет, а просто говорила потом, что путало мне все карты. С одной стороны вроде бы и бесполезно подходить, а с другой она ещё не отказала, а значит что то сделать ещё можно. Но этот день был не этим знаменит, а тем, что концерт был довольно мазовый учитывая, что произошло когда мы выходили на сцену. Буквально за один номер до нашего выхода во мне что то изменилось по отношению к Ире.
Раньше я к ней кроме привязоности ничего не испытывал, мне очень не хотелось, что бы она куда то уезжала и т.д, но это не ощущалось раньше на физическом уровне. Это было на морально - подсознательном. В первую смену мне конечно было жалко, что она не приехала, но во вторую когда она приехала я пытался её не замечать. В первые день это удалось, но когда мы были дежурными она прошла мимо, я проскользнул взглядом, но не обратил внимания, а она сказала:
- Ты специально стараешься не обращать внимания.
Я отвернулся.
- Ну конечно - сказала она с улыбнувшись
- Да кому ты нужна! - вспылил я и ушёл в зал убираться.
Вот тогда у меня стало просыпаться те ощущения, что были год назад. Это стало началом.
А 31 июля что то сломалось во мне, возможно я устал от переполох за год возможно ещё что то, но я понял, что теперь она для меня больше чем просто друг.
Мне было страшно, я только отошёл, от потери в мае, когда меня послала Вика, а теперь всё заново. Сначало я думал, что я ошибся, но когда утром 1 августа я с ней просто поболтал и понял, что краснею сразу свалил подальше, я  думал, что теперь делать.
Это была катастрофа, неужели я серьёзно влюбился и не просто, а реально люблю? Год назад я не мог этого сказать т.к хоть и забыл за 1,5 года Вику, но Ира напомнила её совершенно случайно. 
Как то раз 21 июня 2010 года я просто взглянул на Иру и мне показалось, что она мне кого то напоминает. Короткие волосы... карие глаза... грустный взгляд. Твою мать!!! На меня накатывали волнами воспоминания, 2 летней давности. Я глушил их с помощью компьютера 1,5 года и наконец полностью о ней забыл, лишь иногда вздрагивая когда она приходила во сне, что было очень больно. В 2008 году во 2 смену я попал не в Истру, а в другой лагерь, это было ровно после того, как я с ней растался из за жеста в холе. Каждый день... я е мог забыть её я плакал и укорял себя на том зачем я вообще влюбился. Но это было в первый раз. Настоящая чистая любовь которая была везде и морально - боль и физически - страх и тошнота. Страх потери этого человека я боролся всеми силами за её дружбу в 2011 году, но она любила кого то другова и тоже безответно и когда она меня послала я понял, что обречён, ведь влюбиться ещё раз с такой же силой было невозможно. И я поклялся себе даже если я и влюблюсь, то сказать об этом сразу, а не как в прошлый раз ждать 3 года и страдать. Когда посылают это не приятно, но зато сразу легче на душе, чем когда она ничего не говорила на протяжении 8 месяцев и 21 дня мило улыбаясь. А если бы она сказала нет, то я предложил ей остаться друзьями, но она даже когда послала, так и сказала, что ей моя дружба даже даром не нужна. Короче вот чего я боялся влюбившись снова. И я понял, что танец не обходим что бы до конца понять и разобраться в своих чувствах. Я готов был упасть на колени ради него потому что мне было с каждым днём всё хуже и хуже и моя голова уже не различала где явь, а где фальш. И когда я пытался на дискотеке её пригласить она пыталась уйти. Я понимал, что это означало, но не имел право остановиться, но я получил не совсем то, что я хотел...
Она... Танец был какой то фальшивый не понятный, хотя меня колотило понастоящему, я понял, что не ошибся и поэтому что бы не дать болезни прогрессировать утром следущего дня попытался отстраниться от Иры,  но это мне не удавалась, хотя я хотел этого всеми силами.
Но с другой стороны я не хотел отстраняться от неё и когда она пыталась образумить меня я делал вид, что мне пофигу, но внутри всё говорило об обратном. Я понимал, что она скоро уедет и я её больше никогда не увижу и пытался забить на неё. Знаете как это было трудно когда она сама этого не хотела и вечером перед конкурсом талантов я просто не выдержал и обьяснил, что мне нужно забыть её пока она есть, и смириться с её отъездоим тогда мне будет легче. Но она сказала, что не даст этого сделать и я не понимал, чем ей моя дружба дорога, ведь я стал унылым гавном из за потерь в школе. Я просто разочаровался в жизни. Мне казалось, что зря я ей признался, но если бы я этого не сделал мне было бы плохо до сих пор, а так я потихоньку стал востонавливаться после утраты, а тут опять подстава. Причём в Вику я просто влюбился не за что, лишь потом поняв,  что она мой идеал, и год не мог понять, что она изменилась и стала настолько закрытой, что раскрутить мне её не удалось. А в Иру я влюбился потихоньку не сразу за какие то отдельные  качества, так же действует яд змеи. А в случае с Викой это было 10 кубиков адреналина в сердца в одну секунду... ШАРАХ... и всё я уже зомби, который не понимает куда катится.
В тот же вечер я решился ей всё объяснить, но не смог. Тоже самое я пытался сделать вечером 4 августа. Но у меня язык не поворачивался сказать правду, боясь повтора истории, но я был уверен, что в случае с Ирой и ответ будет 100% отрицательным и если она скажет его в слух я не выдержу... Короче главное что бы она не говорила "нет" прямо, зачем говорить, что и так понятно.