Без названия пока что. Для затравки

Мыш Летучий
Множество веков я и мой спутник ищем выживших из нашего клана. Мы путешествуем по всему миру, но ещё ни разу не встретили ни человека, ни дракона. Ни, тем более, пару как мы сами.

Дело в том, что мой спутник - дракон. Родом мы из невероятно древнего клана, который существовал ещё почти с самого сотворения мира. В те времена наш клан процветал и был главенствующим среди всех.

По достижении двенадцати лет, человек нашего клана должен был один пойти в ущелье драконов, и там обрести СВОЕГО дракона. Очень редко кто-то не возвращался из-за несчастных случаев: путь был далёк и опасен - некоторые срывались в пропасть, или их могло раздавить падающими камнями.

Но если человек обретал СВОЕГО дракона, они были верны друг другу до конца жизни. Между ними устанавливалась физическая и духовная связь, и умирали они одновременно.

У меня же было всё иначе. Я не обретал СВОЕГО дракона. И вообще не знал кто я и откуда, пока однажды небо надо мной не заслонила огромная крылатая тень. Я услышал безмолвную песнь - древнюю как твердь, на которой я стоял, красивую, как сама природа-мать, нетронутая человеком. Что-то во мне всколыхнулось, я поднял взор к небу и обомлел... Передо мной опустился невиданной красоты, огромный тёмно-зелёный дракон.

Продолжение следует...