Почему мужчины и женщины не понимают друг друга

Настя Степанова
Он и она сидели рядышком на диване. Он обнимал её за талию, она положила ему голову на плечо. Висело лёгкое молчание. Такое, какое бывает между людьми, когда между ними царит полное взаимопонимание.

Она думала: « Как удивительно, что мы так близки, так хорошо чувствуем друг друга. Говорят, будто мужчины, совершенно не романтичны, но.. как нежно он меня сейчас обнимает!.. Так.. Так здорово сейчас! Мне кажется, лучше этого ничего не может быть!.. Вот солнышко в окно светит, лучики пробиваются сквозь тюль и на полу образуют причудливый узор… В форточку дует тёплый весенний ветерок… Слышно, как птички поют… Только-только март, а они уже щебечут.. Ах! Как же я счастлива сейчас!. Как я его люблю!.. И самое главное, мне кажется, и он сейчас думает о том же!..»

- Послушай. – Сказал он.

- Да, милый?

- Как можно быть таким чудаком на букву «м», что всю зиму не менять летнюю шину на зимнюю? Пока ехал к тебе, видел несколько…