Под впечатлением...

Марикка Линтунен
 Читала вчера о Фаине Раневской. В юности актриса без памяти была влюблена в Станиславского. Она ходила на все его спектакли, но не решалась подойти. Попав однажды на «Вишневый сад», где Станиславский играл Гаева, Фаина Георгиевна была настолько поражена постановкой, что решила сменить фамилию. Так Фаина Фельдман стала Фаиной Раневской – в честь главной героини пьесы Любови Раневской, сестры Гаева.
 Со Станиславским она встретилась лишь однажды. Раневская шла по переулку, а создатель МХаТа ехал в экипаже. Она бежала за ним и на всю улицу кричала: « Мальчик мой!» Он остановил извозчика, рассмеялся. Потом вышел из кареты и послал поклоннице воздушный поцелуй. После этой встречи Раневская слегла от переживаний на неделю.
  Моя безудержная фантазия тут же нарисовала мне картину – белый лимузин с Расмусами внутри медленно едет по улице, а я бегу за ним и кричу: « Парни! Я вас люблю! Лаури! Мальчик мой!»  Лаури (слово «ржет» зачеркнуто) смеется, крутит пальцем у виска – мол, еще одна крейзи рашен  герла. А потом из открытого окна к моим ногам падает черное перо из его прически… или фото  с автографом… (или это фантик от конфетки?.. нет, обсморканный бумажный носовой платочек – это уже слишком!) И я, счастливая, целую и прижимаю к груди дорогой мне трофей… плачу от свалившегося на меня счастья… и от нервного потрясения  целую неделю   мечусь в лихорадке (и, естественно, опять не попадаю на концерт любимой группы!) А очнувшись и придя в себя, меняю свою фамилию на Рантасалми…:)