Бессмертная армия

Эспэрро Британский
                Бессмертная армия.

— И каковы же ее следующие шаги по вашему мнению, генерал?
— Я думаю все города идут по порядку, следовательно следующей будет деревушка Америс, после нее Вэргсток, поселение рудокопов, а затем крупный город на Юге от столицы, под названием Вэремис.
— Но от Вэргстока до Вэремиса не меньше двух суток верхом, не проще ли им уничтожить Аверсток, что буквально в половине дня от Вэргстока?
— Они уничтожают города по вертикальным линиям на карте, и появляются из ниоткуда, похоже они ходят не пешком и даже не летают…
— Ясно, спасибо, это все что я хотел знать.  Пойдем Ас.
Я открыл дверь и вышел на улицу, в небе была полная луна и ни что не могло нарушить тишину в моменты полнолуния, местные жители слишком суеверны, они верят в то, что если говорить в полнолуние под открытым небом, то обязательно навлечешь на себя гнев Фенрира… Однако я не местный житель.
— Неужели ты хочешь уничтожить бессмертную армию не имея даже отряда под своим командованием?—спросил Асвер
— Предлагаешь сидеть и ждать как все остальные, пока придет и мой черед?  Помнишь сундучок, что мы прихватили из кабинета Сорфауса в ночь перед сдачей экзаменов? Мне удалось его открыть…
— Здорово, и что же там?
— Там лежали ключи телепортации к кругам гильдии торговцев всех городов , Ас, это ключ к любой точке континента.
С улыбкой произнес я.
— Это конечно круто, но что ты собираешься с этим делать против бессмертной армии?
— Для начала я хочу взглянуть на места, откуда они появляются.
— У чародеев с ученой степенью не получилось ничего обнаружить, а у тебя получится? Ну да, ну да.
— Они проверяли после нападения Армии, а я собираюсь проверить перед ее приходом.
— Ты никогда не ценил свою жизнь, да и вообще чью либо…
— Я не заставляю идти тебя со мной, просто скажи, что ты сдаешься.
 С улыбкой ответил я, Асвер усмехнулся и покачал головой.
— Ну раз ты не против , положи руку мне на плечо, сейчас я перенесу нас в Вэргсток, от туда мы последуем в деревню Аверис и осмотрим ее достопримечательности.
Фаланор жалобно заскулил, поняв, что я собираюсь снова телепортироваться.
— Знаю тебе это не нравится, но на этот раз ты мне действительно очень понадобишься.
Фаланор встал на задние лапы по левую руку от меня и положил передние мне на плечо. Я воссоздал в голове образ ключа гильдии торговцев Вэргстока, что потребовало предельной концентрации, по сколько упустив даже самый маленький завиток, я бы оказался совсем в другом месте. После завершения образа ключа все сразу закружилось и начало рассыпаться. Снова это ощущение, будто тысячи иголок протыкают каждую клетку твоего тела, я до сих пор не мог к этому привыкнуть и как только снова почувствовал землю под ногами, упал на колени.  Асвер так же, тяжело дыша, развалился рядом.
— Еще мгновение и ты был бы мертв, Ас.
— Что?! — Асвер резко повернул голову в мою сторону
— Не хватило буквально  мгновения, после того, как ты убрал свою руку с моего плеча и ты бы потерялся в коридоре между мирами.
— Черт! Почему ты сразу не предупредил о боли и о том, что я могу умереть?!
— Потому, что это очевидно.
— Ни хрена не очевидно — ответил Асвер отряхиваясь от пыли.—Почему то место называется коридор между мирами?
— Я думал это ты с отличием закончил Академию, а не я. Не знаю, спроси у своих коллег.
Судя по тому что здесь было пыльно, я мог сделать вывод, что этим кругом ни кто не пользуется, а свечи которые здесь горят вероятно заколдованы. Я подошел к железной двери и достав из сумки мел начал рисовать руну разложения металлов.
— Давно хотел спросить тебя, почему ты, несмотря на то, что можешь собирать и выплескивать чистую энергию постоянно пользуешься формулами для произнесения заклинаний?
— Это намного безопасней , когда я беру чистую энергию она может вести себя нестабильно и взрываться прямо  в руках, говорят со временем и практикой можно научиться стабилизировать ее сразу же, как только набираешь, параллельно так сказать, но мне что то в это слабо верится, ведь зафиксированных волшебников с такими способностями в истории всего восемь, поэтому я предпочитаю не играть с огнем.
Тем временем я закончил рисовать руну  и отошел в другой конец зала.
— Советую тебе тоже отойти, ты же знаешь, я мог и ошибиться в написании уравнения.
— Не неси чушь, когда ты ошибался в подобных заклинаниях?
К слову об ошибках, мой первый опыт с заклинаниями огня спалил сразу две конюшни и неплохо ударил по моему кошельку.
И все таки я всегда считал,  что лучше готовиться к худшему, нежели ожидать всегда успеха. Щелчок пальцев и дверь благополучно рассыпалась в пыль. За дверью находилась лестница ведущая вверх, очевидно мы находились под землей, не удивительно что здесь так холодно. Сначала я шел медленно, затем быстрей, еще быстрей, уже казалось что ей нет конца, как вдруг я с размаху влетаю в деревянную дверь и вырвав ее с петлями вываливаюсь на свежий воздух. Выругался. Поднялся, выругался еще раз. Взглянул на проржавевшие петли и сделал вывод, что дверью давно ни кто не пользовался и что надо искоренить привычку бегать по лестницам, ведь еще в школе предупреждали… . Во круг стояла такая же тишина как и в том месте откуда мы прибыли, лишь ветер легонько трепал верхушки деревьев.
Мы стояли на верхушке холма , а внизу как на ладони был виден Вэргсток.
— Сдается мне это не гильдийные порты, а нечто другое, как же это похоже на Сорфауса, нарушать запреты придуманные исключительно для волшебников.
— Твою ж… Кел, ты понимаешь что мы только что нарушили закон?
— Конечно, а что делать, мы уже это сделали, не смотря на то что порт не гильдийный, мы все равно у Вэргстока. И путь до вон той деревушки. — Я развернулся на сто восемьдесят градусов и указал на Америс — обещает быть короче чуть ли не в 2 раза.
— Почему когда я встречаю тебя, то все время мы нарушаем какие-то запреты, законы и прочее…
— Потому что их придумали люди, если бы это запретил лично Гриндел, я бы еще подумал прежде чем нарушить его запрет… , а так я тоже человек и имею право делать то, что хочу.
— Все , все, я слушал это уже десятки раз, я понял что тебе наплевать на чужое мнение.
Всю дорогу до Америса мне пришлось доказывать Асверу что это не так, но когда мы наконец прибыли туда, солнце уже показалось из-за горизонта и приласкало нас своими первыми лучами.
— Фаланор, будь добор осмотри всю территорию во круг этой деревушки в поисках каких ни будь странностей…
— Свешиваешь всю работу на собаку? И не стыдно?
Тем временем Фаланор уже взлетел и начал набирать высоту.
— Во первых он не собака, а Валтор, а они чуют энергию , во вторых он умеет летать, а мы нет, ну а в третьих он работает – я сплю, я работаю – он спит, так всегда.
Я выбрал дерево по больше и укутавшись в плащ задремал у его основания. Во сне я снова видел тот мир, свой или же наоборот, чужой… Мир полный загадок, мир где жизнь течет спокойно, размеренно ,не спеша, мир не для меня…
Проснулся я от того, что Асвер тыкал в меня палкой?
— Нельзя было это сделать, как-нибудь по деликатнее?
— Я мог подождать, пока Фаланор тебя всего обслюнявит…
Фаланор остановился в паре десятков шагов от нас и радостно завилял хвостом, похоже, он что то нашел и хочет что бы мы пошли за ним.
Место оказалось буквально в четырех ста метрах от нас. Как только я оказался рядом, то внезапно почувствовал ужасающее количество чистейшей энергии и сразу прекратил движение. Это был круг, круг телепортаци, причем настолько огромный что можно было бы телепортировать целую армию, но такое количество энергии я должен был заметить еще с холма. Похоже те, с кем мы имеем дело, не просто безмозглые мертвецы, за ними стоит что-то ужасно могущественное.
— Сотрем линии и все, круг перестанет работать — усмехнулся Ас.
— Ага, а вся энергия потраченная на создание круга вырвется наружу и сожжет здесь все к чертям! Молодец , Ас, гениальный план!  Я до сих пор не понимаю почему тебе дали диплом, а мне нет…
— То, чему нас учили в академии и то, что на самом деле пригодится в жизни на самом деле немного отличается.
— Я давно это заметил. Несмотря на это тебе можно официально пользоваться волшебством, а мне нет, это же просто бред…
— Так что мы будем делать с этим кругом?
— Судя по всему он не на поверхности , а в виде туннеля под землей, это первое, второе, тут мы уже ни чем не поможем, а вот если поторопимся, то еще успеем спасти Вэргсток.
— Просто так бросишь эту деревушку на растерзание?
— А у тебя есть другие варианты?
— Нет, ну просто это как то бесчеловечно…
Наш мир вообще бесчеловечен, если так подумать….  Он живет по принципу меньшее из зол, если сделаешь добро – забудется, сделаешь зло – вернется. Здесь нет добра, оно есть только в сказках…
Снова холодный зал , снова я стою на коленях тяжело дыша и проклинаю все на свете. Как же я ненавижу телепортацию.
— Ас, у тебя язык хорошо подвешен, нужно уговорить рабочих не уходить , а остаться и помочь.
— И что же ты собираешься делать?
— Я хочу сделать одну формулу под другой…
— В смысле? Ты хочешь прокопать еще одну формулу под руной телепортации?
— Именно так.
— Но что это тебе даст? Армия бессмертная, ты не сожжешь ее и тем более ты не обладаешь достаточной силой и подготовкой для заклинаний такого масштаба, даже Гриндел бы не решился на такое…
— Для этого заклинания не нужно энергии, лишь точный круг и удачно подобранный момент…
— Это не опасно?
— Не, это очень просто, я нарисую еще один круг телепортации и пошлю их по гулять по коридору времени не указав конечного пункта назначения.
— Неплохая идея, но я думаю они вернутся
— За то мы выиграем время и сможем подумать о том, как уничтожать круг, что бы армия больше не появлялась.
Как же легко Асвер повелся на это, ну ежу же понятно, что для телепортации такого масштаба потребуется очень много энергии. Мне представился шанс опробовать те свитки что я нашел в подземельях академии, еще будучи студентом, возможно, это перевернет современный мир, заставив его содрогнуться от могущества древних знаний, а возможно сейчас я проживаю последние дни своей жизни. Так, или иначе, выбравшись из темного подвала я выбрал дерево по удобнее и принялся наносить чертежи на бумагу. В то время как Фаланор будет искать руну, а Асвер уговаривать рабочих, я буду творить историю и начну я с бессмертной армии.

Все персонажи вымышлены, любое сходство с реальными людьми, ныне здравствующими или покойными является чистым совпадением.